• РА Viewpoint

  • Разработка нового бренда Хмельной ЛосьРазработка нового бренда Хмельной Лось

    Совершенно недавно бренд-портфель компании Efes Kazakhstan пополнился новой эмоциональной и харизматичной маркой крепкого пива, дизайн которой был создан командой Viewpoint.

  • Ре-дизайн бренда ПростоквашиноРе-дизайн бренда Простоквашино

    Бренд "Простоквашино" занимает самую большую долю рынка по объемам продаж в тоннах на молочном рынке России (по данным Nielsen за февраль-март 2015 года). Он постоянно развивается, расширяя линейку продуктов и завоевывая сердца потребителей. Необходимо было интегрировать новую ключевую коммуникацию бренда - "натуральная вкуснятина".

  • Viewpoint и компания Danone разработали новый провокационный бренд VERSAViewpoint и компания Danone разработали новый провокационный бренд VERSA

    VERSA - первый foodporn-бренд в России. Актуальный тренд из социальных сетей, насчитывающий свыше 200 миллионов постов с хештэгом #foodporn, для которого характерны публикации, использующие изысканно сервированные или экзотические блюда и продукты, вид которых вызывает страстное желание их попробовать.

  • Твердый Знак – твердый характер! Разработка нового бренда "Твердый Знак"Твердый Знак – твердый характер! Разработка нового бренда "Твердый Знак"

    Брендинговое агентство Viewpoint совместно с компанией Efes Rus осуществили комплексный проект по запуску нового пивного бренда, в результате которого был разработан нейминг и дизайн упаковки.

  • Ре-дизайн лимонадов "Мингаз"Ре-дизайн лимонадов "Мингаз"

    Советское детство всегда хочется вспоминать с улыбкой. Сколько всего замечательного было в то время: походы с песнями у костра, зимние катания с горки после уроков и, конечно, неповторимый вкус лимонада из автомата. Чтобы возродить эти теплые воспоминания, брендинговое агентство Viewpoint совместно с компанией Акваника разработали новую яркую упаковку для лимонадов бренда "Мингаз" ("Министерство Газировки") с ностальгическими красочными иллюстрациями сюжетов из счастливого детства.

  • Проект по созданию ритейл-бренда – "Yes, Iknow"Проект по созданию ритейл-бренда – "Yes, Iknow"

    У компании Fashion2Customer, возникла необходимость объединить несколько скандинавских марок одежды в единый мультибрендовый магазин.