• РА BBDO Russia

  • Дмитрий Дюжев в ответе за интернет и ТВ от МТС Дмитрий Дюжев в ответе за интернет и ТВ от МТС

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске рекламной кампании новой акции «Честный Интернет», по которой до конца января 2014 года при одновременно подключении «Домашнего Интернета» и «Домашнего ТВ» ежемесячная стоимость до 50% ниже, чем в рамках стандартных пакетов МТС.

  • Бренд МГТС заглянул в будущее Бренд МГТС заглянул в будущее

    ОАО "Московская городская телефонная сеть" объявляет о проведении комплексного ребрендинга, в ходе которого  обновился логотип, миссия и слоган компании, изменилось оформление интернет-сайта  МГТС и офисов продаж.

  • Приключения замши в городеПриключения замши в городе

    Команда BBDO Moscow и компания «UPECO» представили ролик «Большой ботинок», который говорит о том, что  "средства для ухода за обувью Salton оправдывают себя на все сто". 

  • МТС качает Алексея Кортнева дома и на улице МТС качает Алексея Кортнева дома и на улице

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку нового комплексного предложения услуг высокоскоростного мобильного интернета по технологии 4G и фиксированного интернета по технологии GPON в Москве.

  • МТС запустила рекламный ролик в стихахМТС запустила рекламный ролик в стихах

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запускает рекламную кампанию в поддержку специального предложения МТС для покупателей планшетов, в рамках которого можно пользоваться интернетом по всей России за 100 рублей в месяц

  • Intouch запускает новый рекламный ролик КАСКО с сервисным пакетом "Комфорт"Intouch запускает новый рекламный ролик КАСКО с сервисным пакетом "Комфорт"

    В новом рекламном ролике страховая компания INTOUCH представила свой новый продукт – сервисный пакет «Комфорт».

  • Смертельный поискСмертельный поиск

    Оператор наружной рекламы RussOutdoor и рекламное агентство BBDO Moscow совместно с digital-агентством ARTOX Media начинают новую социальную кампанию о вреде курения в рамках проекта «Все равно?!». Задача кампании под названием «Смертельный поиск» – напомнить о неотвратимых последствиях для здоровья, которые ожидают любителей табака.

  • BBDO Moscow рассказало восточную сказку о  SNICKERS® С МиндалемBBDO Moscow рассказало восточную сказку о SNICKERS® С Миндалем

    Компания Mars и агентство BBDO Moscow представили новую рекламную кампанию SNICKERS® С Миндалем. Это ограниченная серия шоколадного батончика, которую отличает не только вкус миндаля, но и неожиданная упаковка белого цвета.

  • Новая серия роликов OBI РемонтНовая серия роликов OBI Ремонт

    В эфир вышли новые ролики для ОБИ, крупнейшего ритейлера товаров для строительства и ремонта. Они продолжают историю о вдохновляющей силе перемен

  • Интернет от МТС города берётИнтернет от МТС города берёт

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT) объявляет о старте рекламной кампании опции «СуперБИТ».

  • Рекламный ролик для ОБИ от BBDO MoscowРекламный ролик для ОБИ от BBDO Moscow

    В рамках креативной платформы «Возьми и сделай» BBDO Moscow выпустило еще один ролик для ОБИ - крупнейшего ритейлера в сегменте строительных материалов, товаров для дома и сада.

  • Lay’s призывает выбрать новый вкус РоссииLay’s призывает выбрать новый вкус России

    Бренд картофельных чипсов Lay`s представляет серию новых рекламных роликов в рамках кампании по выбору нового вкуса Lay`s: «Давай, Россия, выбирай!».

  • Немного волшебства от BBDO и VisaНемного волшебства от BBDO и Visa

    BBDO Moscow разработало рекламную кампанию инновационной услуги бесконтактных платежей Visa payWave.

  • Новая акция для smart Mercedes - BBDO MoscowНовая акция для smart Mercedes - BBDO Moscow

    В Москве водитель тратит в среднем 19 минут в день, чтобы найти место для парковки. Тем не менее, люди все еще пытаются втиснуть свои огромные автомобили в ограниченное пространство.

  • О чем теперь говорят мужчиныО чем теперь говорят мужчины

    МТС запускает федеральную рекламную кампанию с участием «Квартета И» в рамках продвижения новой тарифной линейки Smart, которая предназначена для пользователей смартфонов.