[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА Publicis Communications Russia

  • Запуск кампании Renault Kaptur IntenseЗапуск кампании Renault Kaptur Intense

    В ноябре стартовала национальная кампания, посвящённая запуску новой лимитированной серии Renault Kaptur Intense. 

  • "Прыщи чисто просто покинули чат" в треке Клавы Коки из новой кампании Garnier и Publicis Russia "Прыщи чисто просто покинули чат" в треке Клавы Коки из новой кампании Garnier и Publicis Russia

    Garnier вместе с Publicis Russia запустили новую кампанию для промотирования продукта Garnier Чистая Кожа 3 в 1. Главным действующем лицом коммуникации стала популярная у поколения Z певица, блогер и ведущая "Орла и решки" Клава Кока. В ролике она перепела и смиксовала два из своих самых известных треков - "Покинула чат" и "Зая".

  • Publicis Communications Russia и "Белебеевский" сняли ролик без актеровPublicis Communications Russia и "Белебеевский" сняли ролик без актеров

    Publicis Communications Russia (часть Publicis Groupe Russia), MediaCom (входит в GroupM) и "Белебеевский" запустили первую кампанию обновленного бренда сыра. Главным вызовом стала идея снять ролик максимально достоверно и реалистично. Поэтому природа в нем настоящая, Башкирская, и люди - не актеры, а настоящие жители Башкирии и сыродел завода "Белебеевский".

  • Publicis Communications, Digitas Moscow и Heineken рассказали про главное хобби короляPublicis Communications, Digitas Moscow и Heineken рассказали про главное хобби короля

    Publicis Communications Russia, Digitas Moscow (входят в Publicis Groupe Russia) и HEINEKEN создали новую кампанию для бренда Krusovice Светлое безалкогольное. В ролике рассказана история о страстном хобби чешского короля Рудольфа.

  • Publicis Communications Russia и Savencia сравнили вкус сыра с шахматным поединком и концертом скрипачкиPublicis Communications Russia и Savencia сравнили вкус сыра с шахматным поединком и концертом скрипачки

    Французская кампания Savencia, специализирующаяся на производстве элитных сыров, и креативное агентство Publicis Communications Russia создали кампанию для запуска нового бренда полутвердых сыров "Великославич".

  • Младенцы заговорили в новом ролике NestogenМладенцы заговорили в новом ролике Nestogen

    Компания Nestlé и Publicis Communications Russia создали ролик для одного из самых популярных брендов Nestogen® 3. В отличие от большинства кампаний для детского питания, в ролике Nestogen® 3 дали слово не мамам, а самим малышам.

  • NESCAFÉ Classic будит дружбу "Утренним патрулем"NESCAFÉ Classic будит дружбу "Утренним патрулем"

    Publicis Communications Russia и NESCAFÉ Classic продолжают кампанию "Разбуди дружбу", в которой уже приняло участие более 14 миллионов человек. 

  • Полина Гагарина показала звездный настройПолина Гагарина показала звездный настрой

    Publicis Communications Russia и Nestlé создали креативную кампанию для запуска на российский рынок нового продукта – NESCAFÉ GOLD Cappuccino. Кампания состоит из трех роликов с участием популярных селебрити и конкурса в ВКонтакте, победители которого будут приглашены на чашечку кофе со своим кумиром.

 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100