• Измерения

  • Оценка стоимости бренда кризисной компании

    Нематериальные активы, к которым относят репутацию компании и ее торговую марку, приобретают все большую ценность. Фактически едва ли не у большинства крупнейших международных компаний доля стоимости нематериальных активов значительно выше, чем доля материальных активов, таких как недвижимость, земля или оборудование. Исходя из рейтингов Interbrand, лидера в области создания, управления и оценки брендов, на первой позиции стоит бренд компании Coca-Cola, оцениваемый в $67,394 млрд (см. табл. 1). По мнению международных экспертов, стоимость бренда Coca-Cola составляет более 60% рыночной стоимости компании.

  • Интернет: российская аудитория в анфас и профиль

    Первоначально, когда КОМКОН-2 начал проводить ежеквартальные исследования российской Интернет-аудитории (осень 1996 г.), основными темами опросов были: использование персонального компьютера дома и на работе, подключение к электронной почте и возможности выхода в Интернет.