РА Depot WPF
Две работы Depot WPF – в шорт-листе фестиваля Cannes Lions
Сегодня шорт-листы фестиваля Cannes Lions пополнились двумя российскими работами. Жюри включило в список финалистов категории Design проекты MLK и Dizao Organics брендингового агентства Depot WPF.
Depot WPF представит на выставке необычный проект
С 12 по 18 мая в Дюссельдорфе пройдет крупнейшее событие мировой индустрии упаковки - выставка Интерпак-2011. В эти дни в Дюссельдорфском выставочном центре на площади 174 000 м2 расположится более 2700 выставочных стендов различных компаний со всего земного шара.
Depot WPF упаковало "Шебекинские" крупы
Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки для новой линейки круп «Шебекинские» в варочных пакетах. При создании упаковки дизайнеры Depot WPF постарались соединить в ней современный образ и ярко выраженную «русскую народную» основу.
Depot WPF провело рестайлинг водки "Родная"
Брендинговое агентство Depot WPF и компания «Первый Волжский ВВК» завершили комплексный проект по обновлению бренда «Родная». В рамках проекта были разработаны дизайн-концепция этикетки, укупора, форма бутылки. Также был сделан рестайлинг логотипа для всей линейки бренда «Родная».
Depot WPF уже в который раз упаковала "Чайкофский"
Брендинговое агентство Depot WPF провело рестайлинг сахара «Чайкофский». Это уже не первая совместная работа компании «Русагро» и Depot WPF.
"Первый Волжский ВВК" и Depot WPF разработали новый водочный бренд
Компания «Первый Волжский ВВК» совместно с брендинговым агентством Depot WPF завершила комплексный проект по разработке позиционирования, дизайн упаковки, коммуникационной стратегии и программе продвижения водочного бренда «Ветровка» в субпремиальном ценовом сегменте.
Весна с Комильфо
В преддверии весны торговая марка КОМИЛЬФО представила конфеты в сезонной упаковке Spring. Для оформления весенних бандажей были созданы авторские акварельные иллюстрации, уже давно ставшие неотъемлемой частью визуальной стилистики бренда.
Традиционная русская водка на экспорт от Depot WPF
Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки новой водки экономичного сегмента «Косолаповка» для компании «Первый Волжский вино - водочного комбинат».
Ключ к драгоценностям жизни от Depot WPF
В июне 2010 года Cluev Jewellery House (Ювелирный дом) завершил ребрендинг. Партнером в комплексном проекте по разработке позиционирования и создания системы визуальной идентичности выступило брендинговое агентство Depot WPF.
Логотип и дизайн упаковки для нового бренда "Био-Био" компании Мyllyn Paras
Компания Myllyn Paras представляет уникальный, инновационный проект - производство каш быстрого приготовления под брендом «Био-Био», обогащенных пробиотическими лактобактериями Enterococcus faecium L-3.
Ребрендинг компании Avgust
Брендинговое агентство Depot WPF осуществило комплексный проект по ребрендингу компании Avgust. Агентством было разработано новое позиционирование бренда; проведена коррекция наименования; был разработан новый фирменный стиль компании, включая логотип и визуальные атрибуты бренда; правила создания ключевых рекламоносителей.
Запуск бренда Weber Vetonit
Строительное подразделение концерна Saint-Gobain завершило проект по ребрендингу и запуску бренда Weber Vetonit, возникшего в результате приобретения концерном Saint-Gobain группы компаний Maxit и представляющего полную линейку сухих строительных смесей.
Depot WPF провело рестайлинг компании "АВК"
Брендинговое агентство Depot WPF завершило рестайлинг бренда «АВК», одного из крупнейших украинских производителей кондитерских изделий.
Дизайн упаковки для хлопьев и каш Myllyn Paras Oy
Брендинговое агентство Depot WPF провело рестайлинг «тигриной» линейки хлопьев и каш компании Myllys Paras Oy.
Ребрендинг кондитерской фабрики "Волшебница"
Кондитерская фабрика «Волшебница» была основана в 1997 году. В 2009 году руководством фабрики принято решение о проведении комплексного ребрендинга. Была поставлена задача - актуализировать корпоративный бренд и оптимизировать ассортиментный портфель в соответствии с реалиями рынка.