[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА Proximity Russia

  • Дополненная реальность, Ленин и кепки: бренд DC Shoes выпустил "Революционный дроп"Дополненная реальность, Ленин и кепки: бренд DC Shoes выпустил "Революционный дроп"

    Совместный проект DC Shoes и агентства Proximity (входит в BBDO Group) при поддержке агентств OMD Media Direction и Media Direction Digital (входят в Media Direction Group) позволил пользователям получить доступ к лимитированной коллекции DC Shoes: для этого нужно было примерить виртуальную бейсболку бренда на памятники Ленину в дополненной реальности.

  • "Голова, не боли": Novakid и Proximity поддержали мам на старте учебного года"Голова, не боли": Novakid и Proximity поддержали мам на старте учебного года

    Онлайн-платформа обучения детей английскому языку Novakid совместно с агентством Proximity (BBDO Group) запустила рекламную кампанию, приуроченную к старту нового учебного года. В центре внимания – мамы и их главные "головные боли". 

  • Производитель шин Continental посвятил летнюю кампанию людям и их безопасностиПроизводитель шин Continental посвятил летнюю кампанию людям и их безопасности

    Коммуникацию "Четыре точки контакта" разработало агентство Proximity.

  • Реклама Clarins, которую можно почувствовать кожейРеклама Clarins, которую можно почувствовать кожей

    Смелая коммуникация создана агентствами Proximity и MedaWise для продвижения мужской линии бренда.

  • "Мой центр мира" - INGRAD запустил новую рекламную кампанию. "Мой центр мира" - INGRAD запустил новую рекламную кампанию.

    Группа компаний "Инград" запускает новую рекламную кампанию "Мой центр мира". Ее идея - продолжить и усилить прошлогоднюю концепцию "Центр - там, где я", а также раскрыть уникальность жилых кварталов ГК "Инград", каждый из которых имеет свое имя и лицо. Эта неповторимость -  в архитектуре, дизайне общественных зон, инженерных и планировочных решениях, благоустройстве территорий – будет реализовываться с помощью слоганов: "Мой центр уюта", "Мой экологический центра", "Мой центр спорта" и пр.  Автором креативной концепции и разработчиком визуальных решений стало агентство Proximity.

  • Куриньятта, котлетини, сосисонни и гречоттоКуриньятта, котлетини, сосисонни и гречотто

    Mars и Proximity приготовили новые блюда в рамках кампании "Итальянская кухня за 20 секунд" для бренда Dolmio®.

  • Случайности на дороге не случайныСлучайности на дороге не случайны

    Страховая компания INTOUCH запускает ролик «Случайности не случайны». Видео демонстрирует, как цепь незначительных, на первый взгляд, событий приводит к серьезным последствиям на дороге.

  • Хостел в машине от Proximity Russia (BBDO) и Skoda Хостел в машине от Proximity Russia (BBDO) и Skoda

    Proximity Russia и Skoda запустили необычный проект, то, что раньше еще никто не делал - первый "хостел в машине".

  • Intouch и BBDO Group поблагодарили ответственных водителейIntouch и BBDO Group поблагодарили ответственных водителей

    Страховая компания Intouch совместно с BBDO Group запустила акцию «Миллион ответственных поступков».

 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100