• РА Great

  • Утконос ОНЛАЙН запустил новую рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС"Утконос ОНЛАЙН запустил новую рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС"

    Онлайн-магазин "Утконос" запустил новую рекламную кампанию "ИВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС", разработанную в партнерстве с коммуникационным агентством Great. Основная цель креативной идеи - подчеркнуть широкий и нестандартный ассортимент компании, удобство покупки продуктов, доставку от двух часов, а также экономию времени при заказе продуктов и товаров с доставкой на дом.

  • Новая романтика от Raffaello: вдохновляющий ролик о спонтанных проявлениях любви Новая романтика от Raffaello: вдохновляющий ролик о спонтанных проявлениях любви

    Бренд Raffaello представил новый рекламный видеоролик – в этот раз посвящённый маленьким, но приятным моментам.

  • Утконос ОНЛАЙН запустил рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС"Утконос ОНЛАЙН запустил рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС"

    Онлайн-магазин продуктов Утконос ОНЛАЙН запустил рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС", разработанную в партнерстве с креативным агентством Great. Креативная идея призвана продемонстрировать широкий и нестандартный ассортимент, удобство покупки продуктов с доставкой и экономию времени для себя и своих близких. Кампания стала продолжением обновленной философии бренда "И..И..ОНЛАЙН", реализованной в прошлом году.

  • В новой рекламной кампании "Совесть" позволяет всё, кроме переплат В новой рекламной кампании "Совесть" позволяет всё, кроме переплат

    Карта рассрочки "Совесть" (проект группы QIWI) запускает новую рекламную кампанию на телевидении. С 18 февраля в эфир выйдет серия роликов, которые призваны напомнить, что любые покупки - и дорогие гаджеты, и модные новинки одежды и обуви, и популярные направления путешествий - выгоднее совершать в рассрочку.

  • В Невском Центре нет плохой погодыВ Невском Центре нет плохой погоды

    Дождевые "океаны" обыграли креаторы "Great" в рекламном ролике для ТЦ "Невский" 

  • Новая кампания для плиточной облицовки "Ceresit"Новая кампания для плиточной облицовки "Ceresit"

    Агентство «Great» и компания «Henkel Bautechnik» запустили новую маркетинговую кампанию. 

  • Рекламная кампания по продвижению жилья в формате Smart Рекламная кампания по продвижению жилья в формате Smart

    Совместно с компанией «Legenda Intelligent Development» агентство «Great» запустили новую рекламную кампанию по продвижению жилья в формате Smart 

  • Весенняя кампанию по продвижению моторных маселВесенняя кампанию по продвижению моторных масел

    Совместно с компанией «Neste Oil» агентство «Great» запустило весеннюю рекламную кампанию по продвижению линейки моторных масел

  • Реклама торгово-развлекательного центра "Жемчужная Плаза" Реклама торгово-развлекательного центра "Жемчужная Плаза"

    РА «Great» и компания SRV запустили весенний флайт рекламной кампании торгово-развлекательного центра «Жемчужная Плаза». 

  • "I fill good!" на АЗС"I fill good!" на АЗС

    Great Advertising Group и сеть АЗС Neste Oil запустили имиджевую рекламную кампанию под слоганом «I fill good!».

  • Ничего святого Ничего святого

    На День святого Валентина агентство GREAT и бренд Masculan сделали серию праздничных «маскуланок».

  • "Суперфрукты" DARIO"Суперфрукты" DARIO

    Компания "САНФРУТ" обновила торговую марку DARIO. Теперь вся линейка соков и нектаров называется DARIO Wellness и позиционируется как натуральный продукт для приверженцев велнес-философии.

  • Реклама для забывчивыхРеклама для забывчивых

    Если воспоминания о Петербурге стали не очень внятными... значит, пора приехать и освежить их!

  • Птичьи кляксыПтичьи кляксы

    Для превращения машины из чистой в грязную достаточно всего одной чайки. А их в приморском Петербурге - огромное количество.

  • Заходи, дарагойЗаходи, дарагой

    Создание системы навигации - дело важное. Собственно, это - рядовое дизайнерское занятие в развитых странах. У нас приживается плохо, но очень хочется. Рекламная группа Great переехала в кирпичный дом на территории завода Красный Треугольник в январе 2009.