Утконос ОНЛАЙН запустил рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС"

Онлайн-магазин продуктов Утконос ОНЛАЙН запустил рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС", разработанную в партнерстве с креативным агентством Great. Креативная идея призвана продемонстрировать широкий и нестандартный ассортимент, удобство покупки продуктов с доставкой и экономию времени для себя и своих близких. Кампания стала продолжением обновленной философии бренда "И..И..ОНЛАЙН", реализованной в прошлом году.


Платформой для новой серии роликов стала игра слов, представляющая собой квинтэссенцию из названий продуктов и повседневных занятий с частью названия бренда. В результате, креативной командой были разработаны такие сочетания как "и сёмганос", "и мангоизтаянос", "и чипсыбезглютенанос", "и черринаветкенос", а многим другим привычным фразам и продуктам была добавлена "утконосость" в виде окончания "нос". Помимо нестандартного копирайта, в рекламной кампании сделан акцент на визуальный ряд, состоящий из реальных товаров и продуктов, которые присутствуют на витрине онлайн-магазина. С 1 октября креатив вышел в "шоурил" в Москве, Туле, Калуге и Твери на наружной рекламе, OLV, digital-каналах и радио.

Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису "Утконос ОНЛАЙН":

"В этом году мы решили продолжить экспериментировать с креативными идеями и постарались отойти от привычной креативной рамки для Утконоса. Новая рекламная кампания не просто запоминающаяся, но и обладает хорошей "виральностью". Именно на этот результат мы и рассчитывали, когда разрабатывали концепцию с командой из Great".

Great:

"Как только мы открыли приложение "Утконос ОНЛАЙН" и выбрали одну из категорий, мы были весьма удивлены: здесь только одних сыров километр скроллинга. И всё это не нужно выискивать на специальных рынках и сторонних сайтах - всё принесут в любом количестве, хоть на 9-й этаж без лифта".

Состав творческой группы

Утконос ОНЛАЙН (клиент)

  • Михаил Морозов  - директор по маркетингу и клиентскому сервису
  • Анна Вайнер – креативный директор
  • Александр Алейников – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Great (креатив)

  • Ольга Рейнсон - директор по стратегическому планированию
  • Руслан Кравченко - креативный директор
  • Миша Россинский - старший арт-директор
  • Сергей Фатеев - арт-директор
  • Лена Григорьева - старший копирайтер
  • Илья Литницкий - директор по работе с клиентами
  • Татьяна Шипкова - старший менеджер по работе с клиентами
05-10-2020

Читайте также

В новой рекламной кампании "Совесть" позволяет всё, кроме переплат

В Невском Центре нет плохой погоды

Новая кампания для плиточной облицовки "Ceresit"

Рекламная кампания по продвижению жилья в формате Smart

Весенняя кампанию по продвижению моторных масел

Реклама торгово-развлекательного центра "Жемчужная Плаза"

"I fill good!" на АЗС

Ничего святого

"Суперфрукты" DARIO

Реклама для забывчивых

Птичьи кляксы

Заходи, дарагой

Плывет, плывет кораблик

Календарь для АСКОН от дизайн-студии Great

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код