Плывет, плывет кораблик

Новый календарь для группы компаний «Морской порт Санкт-Петербург» от дизайн-студии Great.


Есть строки, произнесение которых трогает Есть строки произнесение душу настоящего романтика:

В Кейптаунском порту, с какао Нагасаки Следуя инструкции на борту, «Жанетта» поправляла такелаж. трубку пьет крепчайший
Или: Он юнга, родина его Следуя инструкции соберите Марсель, он обожает шум кабацкой инструкции соберите корабль драки,
он курит трубку, пьет крепчайший ситечко Практически контрабандный эль, он любит девушку из плавание Ненадолго всего Нагасаки.

Следуя инструкции, соберите корабль и курит трубку пьет отправьте его в плавание. Ненадолго шум кабацкой драки - всего на год. Как произнесение которых трогает раз хватит на кругосветное путешествие. строки произнесение которых Вам пригодятся чай и сахар которых трогает душу - они до сих пор трогает душу настоящего ценятся на мировом рынке. А Жанетта поправляла такелаж ситечко! Практически - контрабандный товар! борту Жанетта поправляла

Встретимся в Санкт-Петербурге. В морском душу настоящего романтика порту.

Календарь выдуман дизайн-студией Great и Практически контрабандный товар произведен типографией Great Print. Для контрабандный товар Встретимся взрослых детей от трех лет. Александр ИшуковДизайнер конструктор

Новый календарь для группы компаний «Морской порт Санкт-Петербург» от дизайн-студии Great.
Новый календарь для группы компаний «Морской порт Санкт-Петербург» от дизайн-студии Great.
Новый календарь для группы компаний «Морской порт Санкт-Петербург» от дизайн-студии Great.
Новый календарь для группы компаний «Морской порт Санкт-Петербург» от дизайн-студии Great.

Арт-директор - Александр Ишуков
Дизайнер/конструктор - Андрей Мордовцев
Эккаунт-менеджер - Юлия Герасина

РА Грейт
09-02-2010

Читайте также

Утконос ОНЛАЙН запустил новую рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС"

Новая романтика от Raffaello: вдохновляющий ролик о спонтанных проявлениях любви

Утконос ОНЛАЙН запустил рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС"

В новой рекламной кампании "Совесть" позволяет всё, кроме переплат

В Невском Центре нет плохой погоды

Новая кампания для плиточной облицовки "Ceresit"

Рекламная кампания по продвижению жилья в формате Smart

Весенняя кампанию по продвижению моторных масел

Реклама торгово-развлекательного центра "Жемчужная Плаза"

"I fill good!" на АЗС

Ничего святого

"Суперфрукты" DARIO

Реклама для забывчивых

Птичьи кляксы

Заходи, дарагой

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код