РА Hungry boys
Digital-триптих и обновленный дизайн: Rich запускает рекламную кампанию, рассказывающую об изменениях брендаВ августе 2020 года бренд соков и нектаров Rich впервые в своей истории решился изменить свой фирменный стиль и коммуникационную платформу. В ноябре Rich запускает новую рекламную кампанию, в которой расскажет обо всех изменениях бренда.
Молоко, пельмени и сыр онлайн - Утконос запускает новую рекламную кампанию "Пока не забыли: купить в один клик"Онлайн-магазин и агентство Possible Group выступили против однотипных продуктовых рекламных роликов.
Семейные ценности в рекламе квартирLEGENDA Intelligent Development и агентство POSSIBLE Group разработали и запустили новую рекламную кампанию "В семье важно счастье каждого", в рамках которой создали новую коммуникационную платформу.
Ивановские невесты едут в МосквуКреативное агентство Hungry Boys и новый аромат AXE АНАРХИЯ подарили возможность покорить российскую столицу и самим убедиться в эффекте нового аромата.
Baby Lips в проекте "Читай по губам"Еще несколько месяцев назад бренд Maybelline New York вместе с бьюти-блогерами запустил в Instagram флешмоб "Читай по губам", участницам которого было предложено угадать, какое слово произносится на видео. Сейчас конкурс стартовал на промо-сайте.
"Альфа Страхование" и Hungry boys предотвращают новые автокатастрофыКреативное рекламное агентство Hungry boys (WPP) совместно с компанией «Альфа Страхование» запустили уникальный краудсорсинговый проект Crush The Speed , ставящий цель снижения количества аварий на улицах городов.
Каждому свои Яркие НовостиТелеком-оператор «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустил веб-приложение «Яркие новости».
Tinkoff Airlines - Интрига удаласьАгентство Hungry Boys создало интригу и сделало так, что о Tinkoff Airlines заговорили все.
Блестящий видHUNGRY BOYS разработали нестандартную и актуальную рекламную кампанию для косметического бренда Vichy.
"Согласие" предлагает сыгратьCтраховая компания «Согласие» выпустила новогоднюю игру-открытку «Дед мороз против Санты». Придумало и реализовало идею креативное агентство Hungry Boys.
"ЕдаБаттл" от KFC (4)16 декабря сеть ресторанов KFC запустилановую рекламную кампанию в интернете в поддержку одного из самых популярных блюд - стрипсов.
Hungry Boys запустили онлайн-квест для "Билайн"Телеком-оператор «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустила онлайн-игру в поддержку услуги «Планета Ноль», действующей во всех странах международного роуминга.
ВТБ24 выполняет задания интернет-пользователейКреативное Агентство Hungry boys разработало и реализовало для ВТБ24 проект для продвижения продукта "Приоритет" - "Консьерж-сервис".