• РА Depot WPF

  • "Заодно": конфеты, упакованные в истории"Заодно": конфеты, упакованные в истории

    Брендинговое агентство Depot WPF и кондитерская фабрика "Коммунарка" представили новый бренд конфет "Заодно". Под маркой выпускается 13 видов конфет, каждому из которых соответствует своя иллюстрированная история.

  • "Ситилинк": визуальное решение, которое усилило позиции бренда"Ситилинк": визуальное решение, которое усилило позиции бренда

    Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн электронного дискаунтера "Ситилинк" - одного из крупнейших российских ритейлеров. Новый фирменный стиль позволил усилить позиции бренда на фоне конкурентов.

  • Газета "Известия" встречает 100-летие ребрендингомГазета "Известия" встречает 100-летие ребрендингом

    13 марта 2017г. исполнилось 100 лет со дня выхода первого номера газеты "Известия". К юбилею свежий номер газеты вышел в обновленном дизайне и в формате А2, а пользователи Интернета сегодня могут оценить новый дизайн сайта izvestia.ru. Ребрендинг проведён совместно с брендинговым агентством Depot WPF - одним из безусловных лидеров на российском рынке. В подготовке дизайна сайта участвовала компания ADV.

  • MEVER: дизайн, который увеличивает продажиMEVER: дизайн, который увеличивает продажи

    Брендинговое агентство Depot WPF и группа компаний "Рычал-Су" провели редизайн упаковки минеральной воды MEVER и представили новый формат - стеклянную бутылку - для распространения в HoReCa.

  • Сидр FAMOUS: фрукты и искусствоСидр FAMOUS: фрукты и искусство

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало новый бренд сидра FAMOUS для компании "АЛЬЯНС". В проекте смело замешаны знаменитые полотна нескольких художников, любовь к минимализму и щедрая порция иронии.

  • Соки DaDa от Depot WPFСоки DaDa от Depot WPF

    Брендинговое агентство Depot WPF и компания RG Brands провели редизайн упаковки DaDa – одного из самых узнаваемых соковых брендов в Казахстане. 

  • ONLYWINE: просто вино, и ничего лишнегоONLYWINE: просто вино, и ничего лишнего

    Брендинговое агентство DepotWPF разработало новый бренд вина для компании "АЛЬЯНС". 

  • Depot WPF обновил DelissirDepot WPF обновил Delissir

    Московский завод плавленых сыров "КАРАТ" и брендинговое агентство Depot WPF продолжают трансформацию линеек компании. Очередным проектом в рамках глобального ребрендинга стал перезапуск бренда Delissir.

  • "Северо-Запад" - яркий и эмоциональный бренд"Северо-Запад" - яркий и эмоциональный бренд

    Брендинговое агентство Depot WPF и Петербургский мясокомбинат представили новую торговую марку мясной продукции. "Северо-Запад" - яркий и эмоциональный бренд, который отличает некатегорийный дизайн.

  • Компания INVITRO сменила фирменный стильКомпания INVITRO сменила фирменный стиль

    Брендинговое агентство Depot WPF обновило бренд INVITRO - крупнейшей частной медицинской компании в России, деятельность которой давно вышла за пределы лабораторных услуг. Согласно новому видению, компания больше не является независимой лабораторией, а становится крупнейшей в России по объему выручки частной медицинской компаний.

  • Ребрендинг "ПЭК"Ребрендинг "ПЭК"

    Новое позиционирование и фирменный стиль "ПЭК", которые не претерпевали глобальных изменений в течение всей 15-летней работы компании, разработало брендинговое агентство Depot WPF.

  • Новый дизайн конфет "Родные просторы"Новый дизайн конфет "Родные просторы"

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало для компании "Нестле Россия" новый дизайн "Родных просторов". 

  • Горчица Haas: современный рассказ о вековых традицияхГорчица Haas: современный рассказ о вековых традициях

    Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн горчицы Haas. Новая упаковка рассказывает об истории происхождения и традиционной рецептуре продукта современным графическим языком.

  • Новый дизайн мороженого "48 копеек"Новый дизайн мороженого "48 копеек"

    Компания "Нестле Россия" и брендинговое агентство Depot WPF разработали новый дизайн мороженого "48 копеек".

  • Depot WPF представил новый бренд для "Карата"Depot WPF представил новый бренд для "Карата"

    Московский завод плавленых сыров КАРАТ и брендинговое агентство Depot WPF представили очередной проект в рамках ребрендинга компании – новый бренд молочных продуктов "КАРАТ Домашний".