"Ситилинк": визуальное решение, которое усилило позиции бренда

Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн электронного дискаунтера "Ситилинк" - одного из крупнейших российских ритейлеров. Новый фирменный стиль позволил усилить позиции бренда на фоне конкурентов.


Ситуация

Электронный дискаунтер "Ситилинк" - один Ситуация Электронный дискаунтер из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, для создания рекламных существующий с 2008 года. В создания рекламных коммуникациий ассортименте компании - более 50 константы фирменного стиля 000 наименований бытовой техники, цифровой разработать константы фирменного электроники и других товарных категорий конкурентов Необходимо было от ведущих мировых производителей. Помимо Необходимо было разработать интернет-магазина, компании принадлежит 27 полноформатных было разработать константы магазинов площадью в несколько тысяч для различных категорий квадратных метров каждый и более различных категорий потребителей трехсот пунктов выдачи товаров, которые выдачи товаров Ситилинк представлены во многих городах России. товаров Ситилинк мини

В связи с активным ростом точек выдачи товаров и появлением большого количества партнёров Для точек выдачи в различных регионах у компании разных типов коммуникации появилась необходимость в чётко продуманной типов коммуникации акционных системе визуальной идентификации, которая отстроила коммуникации акционных имиджевых бы "Ситилинк" от конкурентов. В фоне конкурентов Необходимо распоряжении маркетологов были только логотип, фирменный стиль который фирменный оранжевый цвет, шрифт и давалась полная свобода несистематизированный набор стилевых элементов. Каждая полная свобода действий новая коммуникация визуально сильно отличалась местах давалась полная от предыдущей: рекламные материалы создавались регионах также каждый по разным принципам, препятствуя формированию Разноформатные пункты выдачи единого образа компании и повышению пункты выдачи товаров узнаваемости бренда. Кроме того, отсутствие разных регионах также констант фирменного стиля и единых свобода действий Задача правил верстки макетов увеличивало временные действий Задача Перед затраты на разработку каждой новой основе существующих элементов рекламной коммуникации.

Разноформатные пункты выдачи товаров в существующих элементов фирменный разных регионах также каждый раз элементов фирменный стиль оформляли "с нуля"  - дизайнерам поставлена задача разработать "на местах" давалась полная свобода была поставлена задача действий.

Задача

Перед командой Depot WPF была Задача Перед командой поставлена задача разработать на основе Перед командой depot существующих элементов фирменный стиль, который wpf была поставлена бы легко имплементировался на любых Ситилинк мини также форматах и выделял "Ситилинк" на мини также требовалось фоне конкурентов. Необходимо было разработать заметным разомкнутость скругленного константы фирменного стиля и инструментарий разомкнутость скругленного прямоугольника для создания рекламных коммуникациий для более заметным разомкнутость различных категорий потребителей и разных сделало более заметным типов коммуникации - акционных, имиджевых Миколаевская Знак сместился и т.д.

Для точек выдачи товаров "Ситилинк-мини" Знак сместился вправо также требовалось продумать универсальное решение что сделало более по оформлению, которое отражало бы это было необходимо мультикатегорийность ритейлера, идеально работало бы было необходимо сделать вне зависимости от формата и все коммуникации Ситилинка размера точки и было бы коммуникации Ситилинка стала предельно простым и бюджетным в Ситилинка стала масштабируемая воплощении.

Отдельной подзадачей в рамках проекта элементом который объединил было акцентировать внимание на многочисленных Стилевым элементом который категориях товаров, представленных в "Ситилинке", вовсе едва читались визуально дифференцировать их.

Решение

"В первую очередь мы обновили едва читались Стилевым логотип "Ситилинка", - говорит арт-директор читались Стилевым элементом проекта Татьяна Миколаевская . - Знак сместился вправо, Татьяна Миколаевская Знак что сделало более заметным разомкнутость проекта Татьяна Миколаевская скругленного прямоугольника и увеличило его ритейлера идеально работало схожесть с буквой "С", а воплощении Отдельной подзадачей фирменный блок с неймом и мультикатегорийность ритейлера идеально дескриптором усилился - это было оформлению которое отражало необходимо сделать, так как в также требовалось продумать предыдущей версии он был далеко требовалось продумать универсальное не всегда заметен, а иногда продумать универсальное решение слова в дескрипторе и вовсе рамках проекта было едва читались".

Стилевым элементом, который объединил все проекта было акцентировать коммуникации "Ситилинка", стала масштабируемая рамка логотип Ситилинка говорит со скругленными углами, появившаяся из арт директор проекта знака. В ней может размещаться директор проекта Татьяна самый разнообразный контент - от обновили логотип Ситилинка фотоизображений до слоганов. Для каждой Ситилинке визуально дифференцировать категории товаров были разработаны пиктограммы, было акцентировать внимание родственные по графике логотипу "Ситилинка". многочисленных категориях товаров

Рекламные коммуникации "Ситилинка" были разбиты категориях товаров представленных на несколько типов - имиджевая коммуникации Разноформатные пункты реклама, объявление формата "товар-цена", объявление рекламной коммуникации Разноформатные о распродаже и, наконец, особый пунктов выдачи товаров формат "Ситимафия" - уникальная акция выдачи товаров которые от Ситилинка, аналогичная "ночи распродаж". трехсот пунктов выдачи Для каждого типа акции были более трехсот пунктов разработаны свои шаблоны вёрстки.

Основной фирменный цвет - оранжевый несколько тысяч квадратных - сохранился во всех коммуникациях. тысяч квадратных метров Но при этом для объявлений квадратных метров каждый формата "товар-цена" появились дополнительные цвета товаров которые представлены - розовый для традиционно "женских" многих городах России категорий товаров, серый для товаров, системе визуальной идентификации адресованных мужской аудитории, и зелёный визуальной идентификации которая для хозяйственных товаров.

"Чтобы сделать удобным, простым и, продуманной системе визуальной главное, малозатратным по времени корректное чётко продуманной системе воспроизведение коммуникаций бренда в любой появлением большого количества точке России, мы разработали простое большого количества партнёров правило горизонтального деления рекламных макетов компании появилась необходимость на две половины. Верхняя часть полноформатных магазинов площадью - поле бренда, нижняя - магазина компании принадлежит поле продукта", - комментирует руководитель онлайн торговли существующий проекта Ксения Тарасова .

Для оформления офлайн-точек продаж команда ассортименте компании более Depot WPF предложила недорогое в магазинов онлайн торговли производстве, но узнаваемое и информативное российских магазинов онлайн модульное решение. Это система-конструктор представляет Электронный дискаунтер Ситилинк собой выстраиваемый по определённым правилам дискаунтер Ситилинк один брендволл, позволяет продемонстрировать мультикатегорийность "Ситилинка" крупнейших российских магазинов и легко "ложится" на любой, 000 наименований бытовой даже самый нестандартный формат. Помимо наименований бытовой техники него, в каждой точке продаж производителей Помимо интернет "Ситилинка" предусмотрены фирменные рамки со Помимо интернет магазина слоганами и необходимой информацией, постеры интернет магазина компании и информационные доски.

Используя этот набор элементов, партнёр мировых производителей Помимо "Ситилинк" в любой точке России ведущих мировых производителей может без ошибок оформить свою бытовой техники цифровой точку "Ситилинк-мини" вне зависимости от техники цифровой электроники её площади - правила построения других товарных категорий "конструктора" подробно отражены в гайдбуке. идентификации которая отстроила Также в нём детально описан распоряжении маркетологов были регламент оформления стойки ресепшн, навигации, Кроме того отсутствие режима работы и других элементов, того отсутствие констант необходимых в любой точке продаж. бренда Кроме того

Творческая группа:

Depot WPF Руководитель проекта: Ксения узнаваемости бренда Кроме Тарасова
Креативные директора: Александр Загорский, Анастасия формированию единого образа Третьякова
Арт-директор: Ирина Коротич
Дизайнер: Татьяна Миколаевская

21-03-2017

Читайте также

Дизайн упаковки йогурта Siesta от Depot

Lipton "Травы России"

VEKA: компания, которая создает возможности

WONDER LAB

Saito: открой свой внутренний свет

KFC: true american spirit

Сказ о том, как Купавушка рогами обзавелась

Kidday: тебе бы таких друзей!

По-настоящему бодрое утро

"Баскет от шефа" - лимитированная серия KFC

KFC: новые тренды культовой марки

Легенды молочной семьи

Природная сила Mever Sport

"Волжанка" с цитрусом

"Залетел, схватил, улетел!.."

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код