• РА AUTENTICA

  • Work Line от AUTENTICA: ребрендинг аутстаффинговой и аутсорсинговой компанииWork Line от AUTENTICA: ребрендинг аутстаффинговой и аутсорсинговой компании

    "Лидер-групп" существует на рынке кадров с 2004 года, команда работает на территории Санкт-Петербурга и области. Благодаря бренду более 5000 иностранных граждан имеют возможность свободно находиться и работать в России. Клиент обратился с задачами по увеличению среднего чека и привлечению клиентов более высокого уровня. AUTENTICA провела ребрендинг компании – разработала новое позиционирование, охраноспособный нейминг и фирменный стиль, отстраивающий компанию от игроков на рынке.

  • Leefeel от AUTENTICA: стильная бытовая химия с любовью к чистотеLeefeel от AUTENTICA: стильная бытовая химия с любовью к чистоте

    Leefeel - новый бренд бытовой химии. Агентство совместно с клиентом разработало MVP с учетом ограниченных временных и денежных ресурсов, отсутствия продуктовой стратегии и в условиях сильного конкурентного окружения в лице международных брендов.

  • Бренд с сибирским характером: кейс "Себер" от агентства AUTENTICAБренд с сибирским характером: кейс "Себер" от агентства AUTENTICA

    В агентство AUTENTICA обратился производитель насосных станций и официальный авторизованный сервисный центр насосов Lowara в Сибири – компания "А-лекс" - для проведения бренд-аудита и последующей разработки позиционирования, названия и визуального образа своего бренда.

  • Кейс сети бьюти-салонов FaceRoom от AUTENTICAКейс сети бьюти-салонов FaceRoom от AUTENTICA

    FaceRoom - сеть студий ухода за лицом и телом без использования инъекций. В Санкт-Петербурге на сегодняшний день функционирует 7 салонов FaceRoom, бренд также запустил франшизы по России. Но так было не всегда.