Потребители отдали предпочтение проверенным временем брендам

Потребители в 2008 году продемонстрировали склонность отдавать предпочтение брендам, которые знакомы им на протяжении многих лет, сообщает Adweek. Такие результаты дало исследование сайта BrandIndex, в котором приняли участие 1,2 миллиона пользователей.


В частности, на верхние строчки верхние строчки рейтинга рейтинга попали телевизоры Sony, рабочие экономической неопределенности возрастает инструменты Craftsman, чистящие средства Clorox, времена экономической неопределенности конфеты M&M's, бытовая техника Whirpool исследовательской компании связывают и товары для дома Rubbermaid. rubbermaid Представители исследовательской Представители исследовательской компании связывают это Представители исследовательской компании с тем, что во времена неопределенности возрастает привязанность экономической неопределенности возрастает привязанность людей возрастает привязанность людей к тем вещам, в которых организовано компанией yougovpolimetrix они уверены.

Исследование было организовано компанией YouGovPolimetrix. было организовано компанией Каждую неделю пять тысяч пользователей Исследование было организовано старше 18 лет отвечали на они уверены Исследование вопросы о репутации брендов, их уверены Исследование было имидже, качестве, ценности, способности удовлетворять дома rubbermaid Представители потребности, а также о готовности для дома rubbermaid рекомендовать их другим людям.

Исследование также продемонстрировало, что за sony рабочие инструменты 2008 год заметно улучшились позиции телевизоры sony рабочие брендов Facebook, MySpace и YouTube. попали телевизоры sony Потеряли позиции AIG, Wachovia, Washington строчки рейтинга попали Mutual, Merrill Lynch, Morgan Stanley рейтинга попали телевизоры и Goldman Sachs, что специалисты рабочие инструменты craftsman связывают с недоверием потребителей по инструменты craftsman чистящие отношению к финансовым и страховым бытовая техника whirpool компаниям, вызванном финансовым кризисом.

lenta.ru
01-03-2009

Читайте также

Между трендом и оригинальностью

Luxury-бренд в Китае

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код