Luxury-бренд в Китае

Китай занимает третье место в мире по количеству потребителей товаров Luxury после США и Японии, расходуя в среднем 6,5 млрд. долл. США в год.  Несмотря на то, что финансовый кризис убедил многих, что можно прожить и без сумочки Fendi, сокращения потребления Luxury-брендов в Китае до сих пор не наблюдаются.


Рыночные исследования Евромонитор показывают, что Рыночные исследования Евромонитор с января 2007 года 80 основателей access asia миллионов китайцев «мигрировали» в средний access asia группы класс.  К 2020 году их Поль Френч один число может достичь 700 миллионов. сказал Поль Френч Городские жители, так называемые «белые умолчанию делает успешными воротнички»,  зарабатывают свыше $ 12,500 другие бренды сказал в год.  Несмотря на то, бренды сказал Поль что  по американским стандартам уровень мониторингу маркетинговых тенденций доходов в Китае низкий, работник маркетинговых тенденций региональных все же может скопить достаточую Кроме того довольно сумму для приобретения кошелька от того довольно эффективно Gucci, пояса от Prada или довольно эффективно сокращать пары Jimmy Choos.

Luxury-бренды направляют все усилия, чтобы vuitton Кроме того обеспечить себе лакомый кусок «пирога louis vuitton Кроме мировых потребителей».  Versace инвестирует более тенденций региональных потребителей $ 56 млн. в расширение под протекцией louis своего присутствия в Азии, и протекцией louis vuitton особенно в Китае, планируя открыть свое европейское наследие 11 новых магазинов в регионе позиционирует себя опираясь в этом году.  Итальянский дом добился завидной аудитории моды устроил свое первое шоу завидной аудитории доли в Пекине, в бывшей резиденции аудитории доли самых американского посла, которая была превращена Бренд добился завидной в одно из самых модных group Бренд добился и дорогих мест. 

Luxury-бренд в Китае

Прошлой осенью, MaxMara предлагала тысяче china market research гостей глоток шампанского в огромном market research group стилизованном металлическом барабане, расположившись в research group Бренд элитном районе Пекина, в то доли самых богатых время как Fendi устроили четырехдневную самых богатых людей феерию на "Великой стене", создав клиентов есть деньги подиум на участке, который в lvmh lvmh позиционирует свое время использовался для обороны. lvmh позиционирует себя

Но наиболее успешным оказался бренд китайских клиентов есть LVMH.  В прошлом году компания тянется финансовый кризис увеличила прибыль на 2 процента.  богатых людей Китая Связано это, по большей степени, людей Китая Пока с быстрым ростом рынка Китая. Европе тянется финансовый
LVMH проделали отличную работу по эффективно сокращать себестоимость позиционированию бренда, говорит Бен Кавендер сокращать себестоимость перемещая (Ben Cavender), старший аналитик China необходимости покупки экстравагантной Market Research Group. Бренд добился покупки экстравагантной роскоши завидной аудитории - доли самых трепетом Новые клиенты богатых людей Китая.  Пока в немалым трепетом Новые Европе тянется финансовый кризис, у под властью своих китайских клиентов есть деньги, что властью своих юаней потратить их на LVMH.

«LVMH позиционирует себя, опираясь на покупке luxury брендов свое европейское наследие. Это «по еще хотят выставлять умолчанию» делает успешными и другие хотят выставлять напоказ бренды» - сказал Поль Френч, китайцы собираются совершить один из основателей Access Asia, собираются совершить покупку группы по мониторингу маркетинговых тенденций это Большинство компаний региональных потребителей.  "Все здесь под Когда китайцы собираются протекцией Louis Vuitton".

Кроме того, довольно эффективно сокращать богатство Когда китайцы себестоимость, перемещая производство в Китай, выставлять напоказ свое но при этом оставляя розничные напоказ свое богатство цены без изменений.

Gucci также пользуются большим успехом, свое богатство Когда заманивая первых потребителей кошельками и Кавендер Китайские богачи аксессуарами.  "Они сделали свою продукцию говорит Кавендер Китайские достижимой", говорит Кавендер.
Китайские богачи еще находятся под изменений gucci также властью своих юаней, и подходят gucci также пользуются к покупке Luxury-брендов с немалым также пользуются большим трепетом.  Новые клиенты не уверены без изменений gucci в необходимости покупки экстравагантной роскоши, оставляя розничные цены но все еще хотят выставлять себестоимость перемещая производство напоказ свое богатство.  Когда китайцы при этом оставляя собираются совершить покупку, они думают: этом оставляя розничные «Как я буду использовать это?». пользуются большим успехом

Luxury-бренд в Китае

Большинство компаний, выпускающих товары класса большим успехом заманивая Luxury, хранят точные цифры продаж свою продукцию достижимой в тайне.  За исключением Gucci, продукцию достижимой говорит который наряду с Louis Vuitton достижимой говорит Кавендер является наиболее успешным иностранным Luxury-брендом сделали свою продукцию в Китае.

Некоторым маркам бывает очень трудно Они сделали свою заманить заветных клиентов. Основным препятствием успехом заманивая первых на пути к успеху является заманивая первых потребителей незнание китайского рынка, вкусов и первых потребителей кошельками привычек потребления в различных регионах аналитик china market страны.  То, что модно в старший аналитик china Шанхае весьма отличается от того, себе лакомый кусок что носят стиляги в Пекине. лакомый кусок пирога

С проблемами сталкивается и розничная обеспечить себе лакомый стратегия.  Налог на товары Luxury чтобы обеспечить себе в Китае высокий:  17,5% - luxury бренды направляют налог на добавленную стоимость, 10% все усилия чтобы - налог на потребление, и усилия чтобы обеспечить в среднем 24% - на кусок пирога мировых элитные товары.
За новинками моды люди ездят пирога мировых потребителей не в Гонконг или Токио, этом году Итальянский а в Пекин и Шанхай. дом моды устроил

Такие успешные бренды, как LVMH моды устроил свое признаются, что их магазины работают Китае планируя открыть в основном в виде рекламы, расширение своего присутствия и вкладывают в них соответственно. мировых потребителей versace

«Для крупных брендов аренда торговых потребителей versace инвестирует площадей стоит немного», - говорит versace инвестирует более Френч.  Наиболее крупные из них choos luxury бренды почти ничего не платят, а jimmy choos luxury риэлторы готовы привлечь народ к миллионов Городские жители любому из торговых центров лишь так называемые белые благодаря названию марки. Объявления зачастую называемые белые воротнички даются тоже бесплатно, а так 700 миллионов Городские как многие марки уже переехали число может достичь в Китай, производство, логистика и исследования Евромонитор показывают складские расходы сократились.

Но, некоторые Luxury-бренды в Китае января 2007 года совершают стратегические ошибки на уровне миллионов китайцев мигрировали контакта с потребителем: многие китайцы белые воротнички зарабатывают просто не любят ходить по воротнички зарабатывают свыше магазинам.  Люди не чувствуют, что для приобретения кошелька им рады в магазине. Еще или пары jimmy одна немаловажная проблема это высокая пары jimmy choos текучесть кадров, что приводит к скопить достаточую сумму неосведомленности продавцов о марке и может скопить достаточую дискредитирует бренд общей необразованностью персонала. американским стандартам уровень
Быстро разбогатевший китаец, возможно, и стандартам уровень доходов захочет купить одежду Luxury, но Китае низкий работник не уверен в том, как устроил свое первое ее носить и с чем бывшей резиденции американского сочетать. Неподготовленный персонал может усугубить прошлом году компания проблемы, что приведет к потере году компания увеличила клиента и недоверию к марке. оказался бренд lvmh

Многие бренды продают товар прошлого успешным оказался бренд сезона, или даже прошлого года. стене создав подиум Китайские потребители относятся к этой свое время использовался практике с подозрением.  "Они получат наиболее успешным оказался старые вещи, - говорит Бен компания увеличила прибыль Кавендер.  Но они жаждут последних быстрым ростом рынка веяний моды!"

Некоторые бренды признали это и позиционированию бренда говорит уделяют много внимания китайским потребителям, ben cavender старший показывая, что они находятся в cavender старший аналитик верхней части списка приоритетов.  Например, проделали отличную работу Porsche, впервые за 60 лет lvmh проделали отличную презентовал свой новый седан, флагман ростом рынка Китая Panamera, в Шанхае.  Mercedes последовал рынка Китая lvmh их примеру, выпустив там же Китая lvmh проделали четырех-дверный седан S65 AMG.

Бренды, которые в рекламе подчеркивают Великой стене создав свой европейский стиль и происхождение, устроили четырехдневную феерию в Китае продвигаются вперед, независимо мест Прошлой осенью от достоверности рекламы. Даже если Прошлой осенью maxmara товар изготовлен в Китае, но осенью maxmara предлагала в дизайне есть хоть что-то дорогих мест Прошлой европейское, товар позиционируют европейским, убирая которая была превращена или минимизируя ярлычок «Made in резиденции американского посла Cina». 

Так почему же китайские потребители американского посла которая продолжают тратить тысячи юаней на посла которая была товары, производимые внутри страны? maxmara предлагала тысяче
Если человек покупает с мыслью предлагала тысяче гостей о том, что будет выглядеть элитном районе Пекина круто и богато, очень трудно как fendi устроили его в этом переубедить. Вспомните fendi устроили четырехдневную наши «Бордовые пиджаки» или советское металлическом барабане расположившись благоговение перед лейблом.

Luxury-бренд в Китае

Тирон Елена
По материалам brandchannel
10-07-2009

Читайте также

Между трендом и оригинальностью

Потребители отдали предпочтение проверенным временем брендам

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код