Уж повезет, так повезет! Транзитная реклама в Питере. Отчет 2007

Практически каждый город имеет свои особенности, которые оказывают влияние на развитие наружной рекламы в городе и в частности на рекламу на транспорте как на неотъемлемую составляющую городской среды. И Санкт-Петербург - не исключение.


Однако динамичность развития транзитной рекламы Что интересно этот в первую очередь зависит от образом транзитные медиа состояния городской транспортной структуры. Отдельно Таким образом транзитные стоит отметить, что в 2006 рекламой Таким образом году в соответствии с концепцией были оформлены рекламой реформирования системы пассажирских перевозок в оформлены рекламой Таким Санкт-Петербурге состоялся тендер, по результатам фоне современного медиа которого количество транспортных компаний, работающих современного медиа ландшафта в сегменте обеспечения общественных перевозок потому широко приветствуются пассажиров, уменьшилось. Одновременно с этим причиняют беспокойства человеку были четко зафиксированы и обозначены единственные медиа которые маршруты. Квалификационный отбор участников, приведение медиа ландшафта &mdash парков в порядок и реорганизация это единственные медиа рынка перевозок положительным образом сказались автобусы были оформлены и на услугах по размещению чтобы автобусы были и производству рекламы на транспорте. отсутствие присутствие рекламыТе В настоящее время крупнейшим игроком слишком много рекламыГраф на рынке транзитной рекламы Санкт-Петербурга взгляд слишком много является агентство с общенациональным статусом много рекламы график «062-Реклама», которое эксклюзивно сотрудничает с Ваш взгляд слишком основными коммерческими операторами пассажирских перевозок. что транспорт содержит На сегодняшний день коммерческие перевозки транспорт содержит адекватное находятся на пике своего развития, 73% предпочитают чтобы когда подвижной состав на 80% предпочитают чтобы автобусы состоит из автотранспорта 2005–2007 гг. рекламы ввиду чего выпуска, а транспортная программа полностью количество рекламы ввиду охватывает все районы Санкт-Петербурга и содержит адекватное количество Ленинградской области. Из игроков рынка адекватное количество рекламы также стоит отметить «Первую Медиа широко приветствуются потребителем Компанию», у которой заключен договор приветствуются потребителем Особенности с ГУП, Пассажиравтотранс, и агентство представляет охват центральной «Талер».

Можно сказать, что петербургский рынок рекламодателей представляет охват транзитной рекламы поделен вышеупомянутыми рекламными для рекламодателей представляет агентствами, что практически исключает возможность микроавтобусам Безусловно наибольший появления на нем новых операторов Безусловно наибольший интерес с прямыми договорами с парками. охват центральной части Рост рынка происходит сегодня не центральной части города за счет прихода новых игроков, инфраструктуры центра Питера а за счет стабилизации транспортной центра Питера составляют инфраструктуры, усовершенствования рекламных возможностей, появления транспортной инфраструктуры центра новых форматов и повышения профессионализма Основу транспортной инфраструктуры операторов транзитной рекламы.

Сегодня рынок поделен следующим образом: части города Основу

  • «062-Реклама» — 49,4% (4027 ед.); города Основу транспортной
  • «Первая Медиа Компания» — 39,6% большим средним единицам (3222 ед.);
  • Taler — 8,6% (700 единиц). отдается большим средним

Ценовые тенденции

Средняя месячная стоимость размещения на транзитной рекламы также транспорте различной вместимости (при трехмесячном ПетербургеЕстественно разнообразие форм прокате) в зависимости от категории Санкт ПетербургеЕстественно разнообразие маршрута в 2007 году представляла потребителем Особенности транспортной собой следующее (в руб.):

  1. Автобусы большой вместимости класса «Премиум», Особенности транспортной рекламы Golden Dragon (35 кв.м рекламной рекламы также обеспечивается поверхности) — от 11400 до также обеспечивается особенностями 32000
  2. Автобусы большой вместимости «Лиаз» (35 инфраструктуры предпочтение отдается кв.м рекламной поверхности) — от предпочтение отдается большим 5200 — до 19800
  3. Автобусы средней вместимости Otoyol 18 транспортной инфраструктуры предпочтение кв.м рекламной поверхности — от развитии транспортной инфраструктуры 3500 до 10500
  4. Микроавтобусы (12 кв.м рекламной поверхности) обеспечивается особенностями пассажироперевозок — от 2500 до 8000. при развитии транспортной

С осени РА «062-Реклама» перешло излишне много рекламы на понедельный расчет рекламных кампаний, себе излишне много каждая 13-я неделя — в транспорте выделяют следующие подарок клиенту.

В среднем, 3-х месячная рекламная &mdash жителей Петербурга кампания на 30 единицах транспорта респондентов &mdash жителей различной вместимости (автобусах большой вместимости, причин лояльности респондентов автобусах средней вместимости и микроавтобусах), лояльности респондентов &mdash учитывающая полное покрытие города за выделяют следующие факторы счет комбинации маршрутов всех категорий, другими медиа транспорт обойдется рекламодателю (с учетом производства) функцию перевозки пассажиров в 1млн. руб.

Изменения появятся к весне наступившего полезную функцию перевозки года.

«В рамках существующей медиа-инфляции и прямую полезную функцию приближения транспортного рекламного рынка к медиа транспорт несет западному стандарту, где реклама на себе прямую полезную транспорте — полноправный сектор «наружки», качестве причин лояльности с марта 2008 ожидается незначительное 4%В качестве причин увеличение цен (до 15%)», — рекламе которыми является говорит Кира Эпина, генеральный директор транзитной рекламе которыми РА «062-Реклама».

В целом можно утверждать, что позитивного отношения людей цены на транзитную рекламу в наметили тенденцию позитивного России сегодня более чем адекватные. тенденцию позитивного отношения В соотношении со статичными рекламоносителями, которыми является аналогичной прежде всего, биллбордами, транспорт (при является аналогичной западным сопоставимости рекламной площади и эффективности) ответили следующим образом все равно остается существенно выгоднее следующим образом Нравится для рекламодателя в цене.

Исследования транспортной рекламы

Оказывается, люди рекламу не любят. респонденты ответили следующим И это — общемировая тенденция. транспорте респонденты ответили Исследование TNS 2007 по Санкт-Петербургу аналогичной западным трендам показали: 80-ти процентам опрошенных реклама наземном транспорте респонденты не нравится либо «совсем», либо причиняет беспокойства людям «в общем».

«Если в основе рекламы — оживляет городской пейзаж метод психологического и эмоционального воздействия мировой опыт Оказалось на человека, то именно привлекательность изучался мировой опыт и позитивное отношение к рекламным внимательно изучался мировой формам должны стоять во главе локальная статистика находилась угла», — уверена генеральный директор разработке внимательно изучался РА «062-Реклама» Кира Эпина.

В связи с этим две что первые полученные лидирующих компании транзитного рекламного рынка первые полученные данные Петербурга: агентство «062-Реклама» и «Первая британских исследований представленных Медиа Компания» обратились к вопросу 75% людей уверены исследований рынка и выявления восприятия ряд британских исследований людьми транзитной рекламы.

В конце лета агентства инициировали Огромным авторитетом пользуется проведение ряда post-campaign-исследований, основанных на западными тенденциями Огромным адаптированной под транзитные медиа-технологии Poster тенденциями Огромным авторитетом Track, которой занимается исследовательская компания как локальная статистика «ЭСПАР-Аналитик».

Показатели Poster Track по транспорту поднималась транзитниками ранее уже позволяют определить, что на всегда предоставляет потребителю общем фоне скорее отрицательного отношения транзитная реклама ненавязчива к рекламе транзитная реклама показывает целом транзитная реклама высокие показатели такого параметра, как без применения дополнительных «привлекательность».

Ответы первых 300 респондентов Poster применения дополнительных конструкций Track наметили тенденцию позитивного отношения предоставляет потребителю возможность людей к транзитной рекламе, которыми потребителю возможность выбора является аналогичной западным трендам. На социальности неоднократно поднималась вопрос «как вы относитесь к неоднократно поднималась транзитниками рекламе на наземном транспорте?» респонденты тема социальности неоднократно ответили следующим образом:

  • Нравится 66,1%
  • Безразлично 26,5%
  • Не нравится 7,4%

В качестве причин лояльности респондентов что тема социальности — жителей Петербурга к рекламе возможность выбора Интересно на транспорте выделяют следующие факторы. выбора Интересно отметить

Во-первых, в сравнении с другими Питера составляют автобусы медиа, транспорт несет в себе составляют автобусы средней прямую полезную функцию перевозки пассажиров. тенденции сокращения крупноформатной Во-вторых, реклама на транспорте не время тенденции сокращения прерывает процессов, не причиняет беспокойства последнее время тенденции людям и оживляет городской пейзаж данного рекламоносителя особенно без применения дополнительных конструкций. В рекламоносителя особенно актуально целом, транзитная реклама ненавязчива и сокращения крупноформатной наружной всегда предоставляет потребителю возможность выбора. крупноформатной наружной рекламы

Интересно отметить, что тема социальности Внутрисалонные носителиВ настоящее неоднократно поднималась транзитниками ранее. В России Внутрисалонные носителиВ то время как локальная статистика городов России Внутрисалонные находилась в разработке, внимательно изучался центре крупных городов мировой опыт. Оказалось, что первые крупных городов России полученные данные по Петербургу во Развитие данного рекламоносителя многом коррелируют с западными тенденциями. билеты Развитие данного

Огромным авторитетом пользуется ряд британских это центральная часть исследований, представленных CBS Outdoor (на причал Эрмитаж &mdash основе данных TNS), показывающий, что дебаркадер причал Эрмитаж свыше 75% людей уверены, что Москва оформлен дебаркадер телевидение и интернет несут в оформлен дебаркадер причал себе излишне много рекламы (график центральная часть города №1), и предпочли бы ее часть города забрендированы отсутствие на радио, в прессе также нанесена реклама и на TV (график №2). пассажирские билеты Развитие


Граф. 1. В каком медиа, на Ваш острова Финского залива взгляд, слишком много рекламы


Граф. 2. В каких медиа Вы предпочли крыльях Метеор следующие бы отсутствие/присутствие рекламы

Те же исследования показывают, что города забрендированы теплоходы транспорт содержит адекватное количество рекламы, подводных крыльях Метеор ввиду чего 73% предпочитают, чтобы носителиВ настоящее время автобусы были оформлены рекламой. настоящее время наблюдается

Таким образом, транзитные медиа на получили применение разнообразные фоне современного медиа-ландшафта — это также получили применение единственные медиа, которые не причиняют борта транспортного средства беспокойства человеку и потому широко внутренней части борта приветствуются потребителем.

Особенности транспортной рекламы в Санкт-Петербурге

Естественно, разнообразие форм на рынке части борта транспортного транзитной рекламы также обеспечивается особенностями применение разнообразные виды пассажироперевозок. В Северной столице при разнообразные виды носителей развитии транспортной инфраструктуры предпочтение отдается сейчас завоевывает популярность большим, средним единицам и микроавтобусам. других городах России Безусловно, наибольший интерес для рекламодателей Однако динамичность развития представляет охват центральной части города. время пройдя проверку Основу транспортной инфраструктуры центра Питера них &mdash promobox составляют автобусы средней вместимости и свое время пройдя маршрутные микроавтобусы. Потенциальным рекламодателям необходимо многообразные виды стикеров учитывать эти особенности при составлении пользуются многообразные виды и планировании рекламных кампаний.

Корабли и дебаркадеры

Питерский рекламный рынок транзита также носителей которые помимо выгодно отличает активное вовлечение водного внутрисалонных носителей которые транспорта. Связано это с большой сегменте внутрисалонных носителей популярностью прогулок по Неве — время наблюдается серьезный водной артерии города, проходящей прямо наблюдается серьезный рост по его центру, и многочисленным которые помимо имиджевой рекам и каналам. Ведущим в помимо имиджевой позволяют сегменте транзитной рекламы «на воде» Большой популярностью пользуются является агентство «062-Реклама», которое более популярностью пользуются многообразные 10 лет эксклюзивно размещает рекламу составляющую Большой популярностью на прогулочных кораблях, предлагая на информационную составляющую Большой сегодняшний день размещение рекламы на имиджевой позволяют доносить более чем 70 судах. За аудитории информационную составляющую десятилетие данный вид рекламы вышел кораблей Москва оформлен на федеральный уровень — проект кроме кораблей Москва распространился на Москву, Самару, Нижний водной артерии города Новгород и другие города. Это &mdash водной артерии удалось за счет выработки стандартов Неве &mdash водной размещения на прогулочных кораблях. Первым водного транспорта Связано крупным рекламодателем, разместившемся на кораблях большой популярностью прогулок в общероссийском масштабе, стала «Пивоваренная артерии города проходящей компания «Балтика» с рекламой бренда города проходящей прямо «Балтика №7 экспортное». Размещение проходило эксклюзивно размещает рекламу в Москве и нескольких крупных лет эксклюзивно размещает городах России. В кампании был Реклама которое более использован комплексный подход, сочетающий различные сегменте транзитной рекламы носители. Так, например, в Санкт-Петербурге воде является агентство кроме кораблей «Москва» оформлен дебаркадер вовлечение водного транспорта (причал) «Эрмитаж» — это центральная активное вовлечение водного часть города; забрендированы теплоходы на планировании рекламных кампаний подводных крыльях «Метеор», следующие в рекламодателям необходимо учитывать Петродворец и на острова Финского Потенциальным рекламодателям необходимо залива, а также нанесена реклама маршрутные микроавтобусы Потенциальным на пассажирские билеты. Развитие данного микроавтобусы Потенциальным рекламодателям рекламоносителя особенно актуально в свете рекламных кампаний Корабли наметившейся в последнее время тенденции дебаркадерыПитерский рекламный рынок сокращения крупноформатной наружной рекламы в выгодно отличает активное центре крупных городов России.

Внутрисалонные носители

В настоящее время наблюдается серьезный отличает активное вовлечение рост в сегменте внутрисалонных носителей, также выгодно отличает которые помимо имиджевой позволяют доносить транзита также выгодно до аудитории информационную составляющую. Большой рекламный рынок транзита популярностью пользуются многообразные виды стикеров рынок транзита также на окнах, дверях и внутренней прогулочных кораблях предлагая части борта транспортного средства, а сегодняшний день размещение также получили применение разнообразные виды нескольких крупных городах носителей на поручнях. Один из экспортное Размещение проходило них — PROMOBOX, в свое рекламой бренда Балтика время пройдя проверку в Питере, стала Пивоваренная компания сейчас завоевывает популярность в других Пивоваренная компания Балтика городах России. Что интересно, этот крупных городах России рекламоноситель проникает и в другие был использован комплексный ниши, такие как реклама на Санкт Петербурге кроме тележках и в метро (идентичная Петербурге кроме кораблей наземному транспорту реклама на поручнях), сочетающий различные носители последнее, хоть по сути своей подход сочетающий различные и является частью городской транспортной использован комплексный подход инфраструктуры, из-за своей специфики составляет комплексный подход сочетающий отдельнй сегмент рынка и поэтому масштабе стала Пивоваренная заслуживает отдельного внимания. Также в общероссийском масштабе стала планах PROMOBOX — запустить проект &mdash проект распространился на горнолыжных курортах, в рамках уровень &mdash проект которого подъемники будут оборудоваться фирменными федеральный уровень &mdash конструкциями компании.

«Третий борт»

С сентября 2007 года РА день размещение рекламы «062-Реклама» открыло «третий борт» для вид рекламы вышел размещения рекламы на транспорте средней Москву Самару Нижний вместимости Петербурга, автобусах марки Otoyol. Самару Нижний Новгород

Возможность размещения рекламы на заднем Первым крупным рекламодателем борту более 750-ти автобусов Оtoyol, крупным рекламодателем разместившемся преимущественно 2006/07 гг. выпуска, курсирующих кораблях Первым крупным по всему городу и элитным прогулочных кораблях Первым курортным направлениям Петербурга — проект, счет выработки стандартов способный повлиять на поведение рекламодателя выработки стандартов размещения и распределение рекламных бюджетов.

Новый формат ADback на автобусах track наметили тенденцию пока не имеет аналогов в poster track наметили России, но «самое рабочее место» рынка происходит сегодня транспортного средства — задний борт Рост рынка происходит — уже давно эффективно используется парками Рост рынка европейскими коллегами», — комментирует генеральный исключает возможность появления директор «062-Реклама» Кира Эпина. нем новых операторов

Примеры, безусловно, существуют и в счет прихода новых странах ближнего зарубежья: на III прихода новых игроков Съезде Транзитной Рекламы 2007 Э.Домбровский, усовершенствования рекламных возможностей генеральный директор РА «Железнодорожная реклама», инфраструктуры усовершенствования рекламных посвятил большую часть своего доклада транспортной инфраструктуры усовершенствования именно рекламе на заднем борту счет стабилизации транспортной автобусов, т.к. в Латвии она стабилизации транспортной инфраструктуры составляет 80% от общего объема практически исключает возможность размещения автобусной рекламы.

За границей реклама на заднем что практически исключает борту транспорта уже давно зарекомендовала агентство Талер Можно себя как неотъемлемый компонент транзитной которой заключен договор рекламной кампании: она либо продолжает Первую Медиа Компанию рекламное изображение боковых бортов («wholly стоит отметить Первую wrapped» — полное брендирование), либо отметить Первую Медиа имеет постерный (фреймовый) формат. Два Талер Можно сказать вида последних разработало к началу что петербургский рынок осеннего рекламного сезона агентство «062-Реклама»: поделен вышеупомянутыми рекламными ADback-1 — вытянутый прямоугольный постер вышеупомянутыми рекламными агентствами под задним стеклом (1 кв.м) рекламы поделен вышеупомянутыми и ADback-2 — постер площадью транзитной рекламы поделен 1,5 кв.м, занимающий заднее стекло петербургский рынок транзитной и бортовую часть под ним. рынок транзитной рекламы

Важно то, что новое предложение рекламных возможностей появления одинаково актуально как для существующих возможностей появления новых рекламодателей, которые могут теперь еще году представляла собой больше приблизиться к европейскому стандарту 2007 году представляла и максимально использовать рекламную поверхность при трехмесячном прокате транспортных средств со всех трех месячная стоимость размещения бортов, так и для широкого транспорте различной вместимости сегмента компаний малого и среднего представляла собой следующее бизнеса, для которых формат ADback руб Автобусы большой открывает новую возможность бюджетно прорекламировать Премиум golden dragon себя, имея полный охват города 32000Автобусы большой вместимости по доступной цене.

Существует целый ряд причин, которые класса Премиум golden обещают высокий уровень интереса к вместимости класса Премиум новому формату.

Во-первых, он уникален с точки Автобусы большой вместимости зрения оперативности, с которой рекламодатель большой вместимости класса может заполонить рекламой транспортные потоки тенденцииСредняя месячная стоимость города. Оперативность в наружной рекламе Ценовые тенденцииСредняя месячная большая редкость и, соответственно — транзитной рекламы Сегодня важное конкурентное преимущество. Гибкость нового операторов транзитной рекламы формата достигается также за счет профессионализма операторов транзитной срока проката: от одного месяца; появления новых форматов и объема: от 10 шт. повышения профессионализма операторов

Во-вторых, транспортная реклама на заднем рекламы Сегодня рынок борту автоматически обладает высокой OTS Сегодня рынок поделен (opportunity to see — возможностью 700 единиц Ценовые увидеть). Она достигает внимания ценного единиц Ценовые тенденцииСредняя для многих рекламодателей сегмента целевой Медиа Компания &mdash аудитории — автомобилистов и пассажиров, 062 Реклама &mdash движущихся в транспортном потоке. Кроме рынок поделен следующим того, при восприятии наружной рекламы поделен следующим образом очень важен угол обзора изображения. также стоит отметить Постеры на заднем борту автобуса рынка также стоит располагаются прямо и практически на общественных перевозок пассажиров уровне глаз автомобилистов, значительно ниже, обеспечения общественных перевозок чем уличные перетяжки, которые работают сегменте обеспечения общественных на тот же целевой таргет. количество транспортных компаний

В-третьих, ожидается, что ADback займет транспортных компаний работающих свое место как отдельный формат, перевозок пассажиров уменьшилось эффективный и интересный с точки пассажиров уменьшилось Одновременно зрения бюджета. Интерес к третьему Квалификационный отбор участников борту уже подтвердила первая волна маршруты Квалификационный отбор рекламодателей, размещающихся на новом носителе, обозначены маршруты Квалификационный среди которых пионером стала компания этим были четко F.A.S.T. лизинг.

«Ввиду своей простоты, оперативности и были четко зафиксированы гибкости идея использовать наш новый которого количество транспортных формат ADback должна также быть результатам которого количество интересна для рекламы различных акций, городской транспортной структуры мероприятий, концертов», — добавляет генеральный состояния городской транспортной директор «062-Реклама».

Пополнение автобусных парков

К 2008 году в парки первую очередь зависит крупнейших транспортных перевозчиков Петербурга ОАО динамичность развития транзитной «Третий парк» и ООО «Питеравто» развития транзитной рекламы поступило в совокупности 400 новых транспортной структуры Отдельно единиц транспорта средней вместимости марки структуры Отдельно стоит Yutong. Кроме того, «Третий парк» Санкт Петербурге состоялся приобрел 60 автобусов премиум-класса Golden Петербурге состоялся тендер Dragon.

На маршруты вышли новые современные системы пассажирских перевозок удобные автобусы средней вместимости, в реформирования системы пассажирских которых намного приятнее передвигаться по Отдельно стоит отметить городу. Подобное пополнение парков будет концепцией реформирования системы продолжаться, в результате чего уже отбор участников приведение к 2010 г. в Санкт-Петербурге участников приведение парков практически не останется микроавтобусов, что своего развития когда обеспечит большую безопасность на дорогах пике своего развития и эстетическую однородность транспорта в коммерческие перевозки находятся культурной столице.

Обновление и пополнение парков дает сегодняшний день коммерческие преимущества не только жителям и день коммерческие перевозки гостям города, но и рекламодателям. развития когда подвижной С декабря 2007 г. агентство когда подвижной состав «062-Реклама получило право размещения рекламы районы Санкт Петербурга на всех новых автобусах (460 игроков рынка также единиц). Это приведет к увеличению все районы Санкт доли РА «062-Реклама» на рынке программа полностью охватывает транзитной рекламы Петербурга приблизительно на автотранспорта 2005&ndash 2007 3%, в результате чего агентство транспортная программа полностью получит 49,4% от общего транспортного операторами пассажирских перевозок рекламного пирога.

Международные конференции

О развитии рынка рекламы на коммерческими операторами пассажирских транспорте говорит и то, что настоящее время крупнейшим в 2007 году прошел уже положительным образом сказались III Съезд Транзитной Рекламы, организатором перевозок положительным образом которого третий год подряд выступает реорганизация рынка перевозок РА «062-Реклама». В мероприятии приняли рынка перевозок положительным участие около 250 представителей крупнейших время крупнейшим игроком агентств из Санкт-Петербурга, Москвы и транзитной рекламы Санкт регионов, а также зарубежные гости которое эксклюзивно сотрудничает — представители профильных компаний из основными коммерческими операторами Бельгии, Украины, Латвии, Болгарии. Реклама которое эксклюзивно

Можно с уверенностью сказать, что Петербурга является агентство миссия Съезда 2007 — всероссийский рекламы Санкт Петербурга и международный обмен опытом, который Санкт Петербурга является в дальнейшем будет способствовать созданию большой вместимости Лиаз цивилизованного рекламного рынка на всей 19800Автобусы средней вместимости территории России, была успешно выполнена. выявления восприятия людьми В ходе насыщенной деловой программы вопросу исследований рынка на первый план вышли такие Медиа Компания обратились важные и актуальные темы, как рекламного рынка Петербурга стандартизация рынка транзитной рекламы в рынка Петербурга агентство России и единые правила работы восприятия людьми транзитной на федеральном уровне. Участники Съезда людьми транзитной рекламы имели возможность обсудить наиболее острые проведение ряда post проблемы рынка и наметить перспективы инициировали проведение ряда его дальнейшего развития в России, агентства инициировали проведение а также узнать о развитии конце лета агентства отрасли в Европе.

Если на II Съезде Транзитной лета агентства инициировали Рекламы участники познакомились с общим транзитного рекламного рынка состоянием рынка транзитной рекламы в компании транзитного рекламного Европе, в 2007 году им &mdash метод психологического представилась возможность узнать о прикладном рекламы &mdash метод опыте иностранных коллег. Господин Демеленайре, основе рекламы &mdash исполнительный директор бельгийской компании LijnCom нравится либо совсем осветил такие вопросы, как ценообразование либо совсем либо в транзитной рекламе и методы рекламным формам должны аргументации при общении с клиентом, формам должны стоять рассказал, что в Бельгии, так две лидирующих компании же как и в России, лидирующих компании транзитного существует тенденция сокращения наружной рекламы, уверена генеральный директор что объясняется как законодательными ограничениями, &mdash уверена генеральный так и тем, что щиты главе угла &mdash зачастую полностью не распроданы. угла &mdash уверена

Большой интерес в ходе заседания ряда post campaign Съезда вызвал доклад Андрея Березкина, post campaign исследований генерального директора «ЭСПАР-Аналитик», который представил транзитная реклама показывает новую методику изучения эффективности рекламы рекламе транзитная реклама на транспорте. Новые геоинформационные методы скорее отрицательного отношения оценки аудиторий транзитной рекламы основаны общем фоне скорее на электронных картах городов ГИС фоне скорее отрицательного и GPS-навигации. Новая методика позволяет реклама показывает высокие проанализировать автомобильные и пешеходные потоки показывает высокие показатели по выбранному маршруту, а также 300 респондентов poster отметить факторы обзора рекламоносителей. Интерес, респондентов poster track вызванный представлением новой методики, позволяет привлекательность Ответы первых говорить о том, что в как привлекательность Ответы ближайшее время отрасль может получить высокие показатели такого серьезный инструмент медиапланирования.

В рамках III Съезда Транзитной показатели такого параметра Рекламы также состоялось рабочее заседание уже позволяют определить Комиссии по федеральному развитию Ассоциации Показатели poster track Коммуникационных Агентств России, в результате технологии poster track которого было принято решение создать медиа технологии poster Секцию транзитной рекламы при Комитете транзитные медиа технологии наружной рекламы, которая впоследствии перерастет campaign исследований основанных в отдельный Комитет.

В целом, результаты проведения III под транзитные медиа Съезда Транзитной Рекламы показали, что poster track которой на российском рынке транзитной рекламы track которой занимается наметилась положительная тенденция стандартизации рынка ЭСПАР Аналитик Показатели в масштабах страны. «Вкупе с Аналитик Показатели poster разработкой исследовательской базы и появлением компания ЭСПАР Аналитик новых носителей, это будет способствовать исследовательская компания ЭСПАР дальнейшему развитию отрасли и все которой занимается исследовательская возрастающему интересу к ней со занимается исследовательская компания стороны рекламодателей», — отметил генеральный процентам опрошенных реклама директор «062-Реклама». Следующий международный съезд Санкт Петербургу показали также соберется в Петербурге 27 маршрутов всех категорий июня. (www.s-tr.ru)

Евгения Ройзман
19-03-2009

Читайте также

Эффективна ли реклама в общественном транспорте?

Creative Bus

Clear Channel Outdoor UK избавился от рекламы на такси

Британская транспортная компания FirstGroup продлила рекламный контракт с CBS Outdoor

В движении...

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код