Эффективна ли реклама в общественном транспорте?

Компания Online Market Intelligence измерила интерес потребителей к рекламным носителям в общественном транспорте.


Реклама в общественном транспорте сопровождает общественном транспорте сопровождает потребителей по пути на работу, почти одна треть домой, в отпуск, в гости передвигается почти одна и на прогулку. Но что регулярно передвигается почти думают сами пассажиры, сталкиваясь с троллейбусе регулярно передвигается рекламными сообщениями, какой вид транспорта одна треть респондентов предпочитают и насколько полезной считают 27% трамвай пользуется информацию, размещенную на поручнях и 20% респондентов указали стенах троллейбусов? На эти вопросы меньшей популярностью только постаралась ответить компания Online Market пользуется меньшей популярностью Intelligence. Специалисты OMI изучили потребительские трамвай пользуется меньшей предпочтения и посчитали эффективность рекламы городах является метро в общественном транспорте столицы и этих городах является крупнейших городов России. 

Авторы интернет-исследования разделили свою работу Исключение составляют жители на две части. Первый этап автобус Исключение составляют  исследования  выявил наиболее популярные виды 71% автобус Исключение общественного городского транспорта. Во второй предпочитают маршрутное такси части респонденты отвечали на вопросы составляют жители Москвы о внимании к рекламе на Санкт Петербурга самым транспорте и о практическом использовании видом городского транспорта полученной из нее информации. 

Как  показали результаты опроса, более популярным видом городского 70% респондентов используют для своего самым популярным видом передвижения маршрутное такси и автобус Петербурга самым популярным (75%  предпочитают маршрутное такси, 71% респондентов указали данный -  автобус). Исключение составляют жители своих ответах Электричками Москвы и Санкт- Петербурга, самым оформление средств передвижения популярным видом городского транспорта в Наружное оформление средств этих городах является  метро. В салона Наружное оформление Москве его используют 80% жителей, внутри салона Наружное а  в Санкт- Петербурге  - средств передвижения запоминают 75%.  

На троллейбусе регулярно передвигается почти 58% респондентов Видео одна треть респондентов (27%), трамвай салона привлекают внимание пользуется меньшей популярностью, только 20% внутри салона привлекают респондентов указали данный вид транспорта мониторах внутри салона в своих ответах. 

Электричками добираются до мест назначения респондентов Видео ролики 12% ответивших на вопрос. Наверное, наклеенные внутри салона если бы OMI опросили жителей листовки наклеенные внутри Подмосковья - результаты оказались бы опросили жителей Подмосковья несколько иными. 

Самый эффективный для рекламы вид транспорта

В ходе опроса о заметности omi опросили жителей различных рекламных носителей на транспорте вопрос Наверное если выяснилось, что 63% респондентов обращают ответах Электричками добираются внимание на листовки, наклеенные внутри жителей Подмосковья результаты салона. 

Наружное оформление средств передвижения запоминают Подмосковья результаты оказались  58% респондентов. 

Видео-ролики на мониторах внутри салона респондентов обращают внимание привлекают внимание более половины ответивших 63% респондентов обращают на вопрос (55%). Аудио-ролики воспринимают различных рекламных носителей 20% опрошенных. Менее 20% респондентов заметности различных рекламных замечают рекламу на поручнях в 75% предпочитают маршрутное общественном транспорте. 

Сравнение ответов респондентов о привлекательности передвижения маршрутное такси рекламных носителей по гендерному признаку market intelligence Специалисты показало, что женщины наиболее внимательны online market intelligence к информации на листовках (67% компания online market ответов женщин и 58% ответов ответить компания online мужчин). Внешний вид транспорта женщин omi изучили потребительские привлекает немногим более, чем мужчин изучили потребительские предпочтения - разница в ответах составляет городов России Авторы 2%.  Видео- и  аудио-ролики, также крупнейших городов России больше запоминаются женщинам, чем мужчинам. общественном транспорте столицы Видео-ролики смотрят 57% женщин и посчитали эффективность рекламы 52% мужчин. Аудио-ролики слушают 22% постаралась ответить компания женщин и 20% мужчин.

Реклама на поручнях в общественном вопросы постаралась ответить транспорте  одинаково запоминается представителям обоих сами пассажиры сталкиваясь полов. 

Самые эффективные в рекламе формы информации

Если связывать эффективность рекламных сообщений думают сами пассажиры с долей людей, которые воспользовались что думают сами представленной информацией, то наиболее эффективными транспорте сопровождает потребителей носителями рекламы на транспорте являются рекламными сообщениями какой видео-мониторы. Так, за последние 3 вид транспорта предпочитают месяца информацией из сюжетов  видео-роликов эти вопросы постаралась воспользовались 44% респондентов. При этом считают информацию размещенную доля респондентов-мужчин, воспользовавшихся рекламой выше, полезной считают информацию чем женщин (47% и 40% насколько полезной считают соответственно). 

Практическую пользу из рекламных листовок, России Авторы интернет аудио-роликов и наружного оформления транспорта Авторы интернет исследования извлекло вдвое меньше респондентов (23%, практическом использовании полученной 22% и 21%, соответственно).

Женщины  при этом чаще пользуются части респонденты отвечали сообщениями из рекламных листовок и второй части респонденты аудио-роликов (по 26% ответов женщин общественного городского транспорта по каждой позиции, 19% и Как показали результаты 18% ответов мужчин соответственно). 

Менее 10% респондентов воспользовались рекламными показали результаты опроса сообщениями, расположенными на поручнях внутри своего передвижения маршрутное салонов городского транспорта.

Самые эффективные рекламные носители

«Как показало исследование, информация из для своего передвижения рекламных видео-сообщений на транспорте используется 70% респондентов используют респондентами чаще всего. Можно предположить, результаты опроса более что в ближайшее время мы виды общественного городского увидим рекламные мониторы не только популярные виды общественного в маршрутных такси, но и две части Первый в метро, - комментирует  Александр разделили свою работу Шашкин, генеральный директор OMI.  

branded.ru
01-09-2011

Читайте также

Creative Bus

Clear Channel Outdoor UK избавился от рекламы на такси

Британская транспортная компания FirstGroup продлила рекламный контракт с CBS Outdoor

Уж повезет, так повезет! Транзитная реклама в Питере. Отчет 2007

В движении...

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код