• Транзитная реклама

  • Эффективна ли реклама в общественном транспорте?Эффективна ли реклама в общественном транспорте?

    Компания Online Market Intelligence измерила интерес потребителей к рекламным носителям в общественном транспорте.

  • Creative BusCreative Bus

    В Санкт-Петербурге продолжается  акция Creative Bus. Ее инициатором выступает РА «062-Реклама» - один из лидеров российского рынка транзитной рекламы.

  • Clear Channel Outdoor UK избавился от рекламы на таксиClear Channel Outdoor UK избавился от рекламы на такси

    Outdoor-оператор Clear Channel Outdoor UK продал британской компании Taxi Promotions UK, занимающейся размещением рекламы на такси, свое подразделение Taxi Media, которое также специализируется на аналогичной деятельности.

  • Британская транспортная компания FirstGroup продлила рекламный контракт с CBS OutdoorБританская транспортная компания FirstGroup продлила рекламный контракт с CBS Outdoor

    Британская транспортная компания FirstGroup еще на пять лет продлила контракт на право продажи рекламных площадей на ее автобусах с outdoor-оператором CBS Outdoor. Стоимость сделки составляет 140 млн фунтов стерлингов.

  • Уж повезет, так повезет! Транзитная реклама в Питере. Отчет 2007

    Практически каждый город имеет свои особенности, которые оказывают влияние на развитие наружной рекламы в городе и в частности на рекламу на транспорте как на неотъемлемую составляющую городской среды. И Санкт-Петербург - не исключение.

  • В движении...

    Транзитная реклама - неотъемлемая часть городской инфраструктуры. Наземный транспорт с рекламой на бортах рассматривается не только как эффективное рекламное средство, но и как один из элементов оформления города. В какой стране мира человек бы не находился, его всегда окружают автобусы, троллейбусы, трамваи, обычные автомобили с рекламой. Мировая практика рекламы на транспорте имеет свои особенности и тенденции. Рассмотрим несколько интересных на наш взгляд примеров из стран Европы. Компания Solar Power System (Великобритания) предлагает использовать для рекламы на транспорте люминесцентную поверхность, которая представляет собой специальную чувствительную пленку. Суть технологии заключается в том, что изображение начинает светиться, но не равномерно, а в соответствии с заданной графикой, что делает возможным создание не только стационарного, но и динамического анимационного изображения.