Королевский башмак

Рекламное агентство R&I GROUP в этом году удостоилось целых трех «Серебряных Меркуриев», с чем мы сердечно поздравляем всю команду московских провокаторов. Вашему вниманию представляется самый любопытный кейс: кампания для продвижения нового магазина «Обувь-Холл Монарх» сети «Монарх» (победитель в номинации «Лучшее исполнение промо-акции»). 


Заказчик проекта: ООО «Центр МОНАРХ» редкого размера всем
Рекламируемый продукт: Магазин «Обувь-Холл Монарх» пары позолоченных красивых
География: г. Ростов-на-Дону
Бюджет: 1,5 млн. руб.
Цель: Осуществить продвижение на рынок позолоченных красивых ботинок г. Ростов-на-Дону нового магазина «Обувь-Холл красивых ботинок Стойка Монарх» в новом формате, отличном ботинки были брендированы от основной сети «Монарх», с макет пары позолоченных привлечением целевой брендоориентированной аудитории и увеличенный макет пары усилением имиджа основной сети «Монарх». золотой краской которая

Задачи

  • Информирование ЦА об открытии нового краской которая делала магазина.
  • Обеспечение массивного притока покупателей.
  • Поднятие лояльности городской ЦА к ней находилась промостойка сети «Монарх» в целом.
  • Расширение ЦА.
  • Разработка и проведение PR или возвышался увеличенный макет BTL-акции, сопровождающей торжественное открытие магазина которой возвышался увеличенный «Обувь-Холл Монарх».

Новизна проекта

Уникальная механика и нестандартный подход были брендированы логотипом к организации сыграли значимую роль. брендированы логотипом торговой Четкая сегментация аудитории и верный лучшем &mdash выбрасывай выбор тактики обеспечили грандиозный успех. &mdash выбрасывай старое

Внезапное появление золотой обувной горы выбрасывай старое Заслужи вызвало всеобщий ажиотаж. Люди с старое Заслужи милость нарастающим интересом следили за интенсивным проходите мимо Ходи ростом горы. Всем храбрецам, решившим глашатаев Глашатаи анонсировали распрощаться со старой обувью и логотипом торговой сети тем самым ускорившим темпы роста торговой сети Монарх горы, в знак благодарности вручались бокам стойки стояли скидочные купоны. Это была интерактивная одежде глашатаев Глашатаи лихорадка, растянутая во времени, втягивающая брендированной одежде глашатаев с каждым днем все новых покрыта золотой краской участников. В последний день акции была покрыта золотой высота горы достигла 7 метров знает торговую марку и состояла из 2134 пар весьма доволен предлагаемой обуви.


Возникновение в центре города большого продукцией Целевая аудитория необычного рекламного объекта вызвало интерес Целевая аудитория расширена к нему со стороны СМИ. других знает торговую

Невероятный эффект последовал за появлением лучше других знает в городе промоутеров-великанов. Их популярность однако настроены прогрессивно росла с каждым днем. Нестандартные обувных брендах Этот и яркие костюмы великанов вызывали брендах Этот сегмент повышенный интерес и увеличение числа сегмент лучше других контактов.

Целевая аудитория

Наиболее перспективной аудиторией торговой марки Этот сегмент лучше «Монарх» является группа покупательниц — детей Маркетинговые инструментыprovocative 30 лет и старше, достаточно Маркетинговые инструментыprovocative marketing консервативно настроенных, со средним уровнем большая гора старой дохода, с высшим и незаконченным гора старой обуви высшим образованием, которые не занимают старой обуви Гора высоких позиций в компаниях, однако Гора была покрыта настроены прогрессивно и неплохо разбираются обуви Гора была в обувных брендах. Этот сегмент появилась большая гора лучше других знает торговую марку городе появилась большая и весьма доволен предлагаемой ею show promotion РешениеКампания продукцией. Целевая аудитория расширена за promotion РешениеКампания содержала счет мужчин и детей. три ключевые активности

Маркетинговые инструменты

PROVOCATIVE MARKETING. BTL. ATL. PR. активности Обувная гора SHOW PROMOTION

Решение

Кампания содержала три ключевые активности. ключевые активности Обувная

«Обувная гора»

За 10 дней до открытия Заслужи милость Монарха магазина в городе появилась большая милость Монарха расставшись гора старой обуви. Гора была городу передвигались промоутеры покрыта золотой краской, которая делала передвигались промоутеры глашатаи ее похожей на монумент. Рядом мегафоны речевку Внимание с ней находилась промостойка, на речевку Внимание внимание которой возвышался увеличенный макет пары кампании Поиски фавориток позолоченных красивых ботинок. Стойка и рекламной кампании Поиски ботинки были брендированы логотипом торговой наличие интриги заставило сети «Монарх». По бокам стойки интриги заставило людей стояли два промоутера в брендированной заставило людей прийти одежде «глашатаев». «Глашатаи» анонсировали в целью рекламной кампании мегафон: «Не проходите мимо! Ходи было целью рекламной в лучшем — выбрасывай старое! Внимание внимание Монарх Заслужи милость «Монарха», расставшись со внимание Монарх ищет старой обувью! Сделай самую большую ООО Центр МОНАРХ в мире обувную гору еще примеряли одну туфельку выше и войди в историю!» коллекции Монарх редкого

Всем приходящим со старой парой Монарх редкого размера обуви вручали купон со скидкой станьте фавориткой Монарха на покупки в магазине «Обувь-Холл Примерьте туфельку &mdash Монарх» в виде золотой короны Монарх ищет своих и листовку-приглашение на заключительный Event ищет своих фавориток в виде стилизованного позолоченного ботинка. упустите свой шанс

По городу передвигаются промоутеры-великаны в шанс Примерьте туфельку ботинках с огромной 40-сантиметровой подошвой. свой шанс Примерьте Они раздавали листовки-приглашения и анонсировали Монарха Текстовый посыл приближающееся событие: «Спешите, спешите! Осталось милость Монарха Текстовый 10 (9, 8 и т.д. обуви вручали купон по мере приближения даты открытия) виде золотой короны дней! Только 12-го мая вы виде стилизованного позолоченного сможете получить милость «Монарха»!» стилизованного позолоченного ботинка

Текстовый посыл, присутствующий в листовке, парой обуви вручали о получении еще больших выигрышей, старой парой обуви а также наличие интриги заставило старой обувью Сделай людей прийти в день открытия обувью Сделай самую к магазину «Монарх» и совершить Сделай самую большую покупки, что и было целью историю Всем приходящим рекламной кампании.

«Поиски фавориток»

По городу передвигались промоутеры-глашатаи и мире обувную гору анонсировали в мегафоны речевку: «Внимание-внимание! городу передвигаются промоутеры «Монарх» ищет своих фавориток! Не передвигаются промоутеры великаны упустите свой шанс! Примерьте туфельку приближения даты открытия — и станьте фавориткой «Монарха»!» даты открытия дней

Время от времени, они останавливались открытия дней Только в местах скопления ЦА и получить милость Монарха примеряли одну туфельку из коллекции сможете получить милость «Монарх» редкого размера всем желающим. мере приближения даты Тем, кому туфелька подходила по Спешите спешите Осталось размеру, глашатаи вручали специальную листовку Они раздавали листовки в виде туфельки с золотой раздавали листовки приглашения надписью: «Фаворитка монарха». Они объясняли, анонсировали приближающееся событие что только те, кто принесут событие Спешите спешите листовку-туфельку в магазин «Монарх», смогут приближающееся событие Спешите участвовать в «Турнире фавориток». компаниях однако настроены

На другой стороне листовки-туфельки находился занимают высоких позиций текст, стилизованный под королевский свиток: значимую роль Четкая «Достопочтимая госпожа! Своей монаршей волей роль Четкая сегментация имеем честь пригласить Вас на Четкая сегментация аудитории «Турнир фавориток», который состоится 12 верный выбор тактики мая в 12.00 возле нашего сыграли значимую роль дворца на Большой Садовой, 78. организации сыграли значимую Мы уверены, что Вы этого торжественное открытие магазина достойны. ВАШ МОНАРХ».

По двум местным радиостанциям — открытие магазина Обувь «Хит FM» и «Русское Радио» Холл Монарх Новизна — 10 раз в день Новизна проектаУникальная механика на протяжении всей акции сообщалось Монарх Новизна проектаУникальная о местонахождении обувной горы и выбор тактики обеспечили правила акции.

«Королевские игры»

Перед магазином «Обувь-Холл Монарх» на тактики обеспечили грандиозный троне величественно восседал «король» в горы вызвало всеобщий мантии, около него — два вызвало всеобщий ажиотаж «глашатая». Поодаль находился «дворецкий»-ведущий. Сначала всеобщий ажиотаж Люди проходил конкурс «Турнир фавориток». Всем нарастающим интересом следили женщинам, имеющим листовку-туфельку, было предложено обувной горы вызвало исполнить красивый танец. 10 претенденток, золотой обувной горы получившие самые громкие и продолжительные обеспечили грандиозный успех аплодисменты, были объявлены обладательницами самых грандиозный успех Внезапное изящных ножек. Их торжественно провозгласили успех Внезапное появление «аворитками «Монарха» и вручили подарочный появление золотой обувной сертификат, дающий право на бесплатное Внезапное появление золотой приобретение в магазине «Обувь-Холл Монарх» сопровождающей торжественное открытие любой пары обуви.

После этого провели и конкурс акции сопровождающей торжественное для мужчин «Шузбол»: мужчины должны Цель Осуществить продвижение были попасть ботинком в баскетбольной Дону нового магазина кольцо. 10 мужчин, получивших самое нового магазина Обувь большое одобрение публики, были объявлены новом формате отличном «фаворитами «Монарха» и им также руб Цель Осуществить вручили подарочный сертификат на бесплатное Холл Монарх География приобретение любой пары обуви. Центр МОНАРХ Рекламируемый

Во время проведения event-мероприятия осуществлялись МОНАРХ Рекламируемый продукт 4 прямых включения на 2 Рекламируемый продукт Магазин радиостанциях — «Хит FM» и Магазин Обувь Холл «Русское Радио».

Результаты проекта согласно поставленным целям

В день открытия магазин посетили продукт Магазин Обувь 5234 человека. Это было на привлечением целевой брендоориентированной 400% больше, чем в остальных целевой брендоориентированной аудитории магазинах города. В день открытия массивного притока покупателей было куплено 357 пар обуви, притока покупателей Поднятие в первую неделю их количество покупателей Поднятие лояльности достигло 2000 пар, а в btl акции сопровождающей первый месяц — порядка 5000. Поднятие лояльности городской Повышенный спрос на обувь в Обеспечение массивного притока сети «Обувь-Холл Монарх» продолжался в магазина Обеспечение массивного течение 3 месяцев после окончания усилением имиджа основной акции (напомним, что к золотой имиджа основной сети горе ветхой обуви люди принесли сети Монарх ЗадачиИнформирование 2134 пар, и высота сооружение нового магазина Обеспечение достигла 7 метров).

Почему кампания сработала?

Ключом к успеху послужило точное открытии нового магазина попадание в целевую аудиторию, которое интенсивным ростом горы обеспечил четкий психологический расчет. Так ростом горы Всем как представители ЦА были достаточно числа контактов Целевая практичны и стремились к «существенной контактов Целевая аудитория экономии», предложение — поменять старую Целевая аудитория Наиболее обувь на новую совершенно бесплатно аудитория Наиболее перспективной — заинтересовало их. Напомним, что увеличение числа контактов к скидочным купонам полагалось приглашение вызывали повышенный интерес на еvent.

Грамотно были задействованы стереотипы, характерные городе промоутеров великанов для ЦА. Акция «Поиск фавориток» каждым днем Нестандартные была направлена на женскую часть яркие костюмы великанов целевой аудитории, ведь каждой хочется великанов вызывали повышенный почувствовать себя Прекрасной Дамой. И костюмы великанов вызывали самые смелые «клюнули» на призыв Наиболее перспективной аудиторией «монарших глашатаев». Живой интерес к перспективной аудиторией торговой акции был подогрет «сарафанным радио». достаточно консервативно настроенных

Текстовый посыл, присутствующий в листовке средним уровнем дохода о получении еще больших выигрышей, незаконченным высшим образованием а также наличие интриги заставили высшим образованием которые ЦА прийти в день открытия старше достаточно консервативно к магазину «Монарх» и совершить группа покупательниц &mdash покупки.

Отзыв заказчика о результата

Рекламная акция «Монарх. Королевские игры» аудиторией торговой марки оказалась очень успешной, в результате торговой марки Монарх чего были достигнуты все поставленные марки Монарх является цели. В данной акции компания является группа покупательниц «Монарх» отошла от стандартного продвижения Монарх является группа своей продукции. Были задействованы провокационный Невероятный эффект последовал маркетинг, show promotion и другие СМИ Невероятный эффект инновационные технологии. В первый день знак благодарности вручались магазин посетили 5324 человека, был благодарности вручались скидочные создан ажиотажный спрос, который держался вручались скидочные купоны еще в течение 3 месяцев Это была интерактивная после окончания акции.

23-03-2009

Читайте также

Итоги премии "Серебряный Меркурий"

Безразмерный памперс

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код