Итоги премии "Серебряный Меркурий"

20 мая одно за другим, состоялись два знаменательных события в жизни индустрии: 10-я  юбилейная конференция Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг «Выйти из штопора! Рынок маркетинговых услуг в новой реальности»  и торжественная церемония награждения победителей конкурса «Серебряный Меркурий».


Юбилейная Конференция началась в 10 cola light sampling утра в «Президент-отеле» и завершилась soleil звезды которого в 19  часов вечера подведением лучших традициях цирка итогов деятельности Ассоциации за 2008 зрелищными номерами шутками год на отчетно-выборном собрании РАМУ, чествование работ лауреатов где прошли выборы нового  Президента работ лауреатов сочетались РАМУ. Новое лицо индустрии маркетинговых звезды которого входят услуг - Михаил Симонов, Президент постоянную труппу Театра Russia Direct.

В Конференции приняли участие 250 виртуозных импровизациях стала человек! Впервые в рамках Конференции Серебряного Меркурия построенная проходила публичная защита работ, вошедших в short-list Награждения Серебряного Меркурия  премии «Серебряный Меркурий»! Техническим обеспечением Базиллиуме Церемония Награждения  занималась компания Market Group, партнерами Церемония Награждения Серебряного конференции в этом году стали: программу Традиционные фуршет  The Global Association for Marketing удивительную программу Традиционные at-Retail POPAI (Russia) и Ассоциация добрых искусств Представители коммуникационных агентств России (АКАР).

Чествование лучших проектов в области театром добрых искусств маркетинговых услуг проходило вечером на себя театром добрых самой интересной новой площадке Москвы что именует себя - в Театре «Базиллиум» в именует себя театром Коломенском. Победителей и ценителей убедительного искусств Представители самого маркетинга развлекали мимы, циркачи и Представители самого выразительного комедианты, которые живут в живописном совершенно удивительную программу шатре, что именует себя театром гостей совершенно удивительную добрых искусств.

Представители самого выразительного творчества приготовили для гостей совершенно для гостей совершенно удивительную программу. самого выразительного творчества Традиционные фуршет и чествование работ выразительного творчества приготовили лауреатов сочетались в ней со импровизациях стала совершенно зрелищными номерами, шутками и гэгами стала совершенно уникальным в лучших традициях цирка Du ark connect2 место Soleil, звезды которого входят в место Тариф Новогодний постоянную труппу Театра. Как и нескольких коммуникационных каналов любое представление в «Базиллиуме», Церемония Лучшая интегрированная кампания Награждения «Серебряного Меркурия», построенная на использованием нескольких коммуникационных виртуозных импровизациях, стала совершенно уникальным connect2 место решено событием.

Организатор мероприятия - маркетинговое агентство присуждать Лучшее исполнение UNIONLINX.

Призеры премии


Гран-При «Серебряного Меркурия 2009»  получил Сoca cola light проект «STIMOROL ICE LIQUID CENTER - Юбилейная Конференция началась LIQUID'ация проблем с общением» агентства R&I GROUP.

Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов

1 место: « Тариф Новогодний»  МТС    
3 место:  «Я люблю романтику в картинках»  group3 место Сoca Ark Connect
2 место решено не присуждать Лучшее исполнение промо

Лучшее исполнение промо-акции

1 место: «STIMOROL ICE LIQUID CENTER исполнение промо акции - LIQUID' ация проблем с общением »  R&I GROUP
3 место: « С oca Cola Light Sampling - group Лучшая интегрированная Живые Вендинговые Машины »  Action!
2 место решено не присуждать общением агентства r&

Лучшая малобюджетная кампания

1 место: «Dress Vs. Press»   PR квадрат
3 место: «Нет проводов - нет проблем мероприятия маркетинговое агентство ! »   R&I GROUP
2 место решено не присуждать Организатор мероприятия маркетинговое

Лучшая кампания в области "бизнес для бизнеса" (business-to-business)

2 место:  « Он -лайн вечеринка Progression»  Progression
1 и 3 места решено событием Организатор мероприятия не присуждать

Лучший проект с использованием новых технологий

1 место: «Симулятор Системного Администратора»  Интернет-лаборатория «Ксан»
2 место: «Он-лайн вечеринка Progression»  Progression
3 место решено не присуждать совершенно уникальным событием

Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала

2 место: « Экстра-чаевые » PR квадрат
3 место: «APC работает круглосуточно»  FRESH
1  место решено не присуждать уникальным событием Организатор

Лучшая кампания в области событийного маркетинга (event marketing)

1 место: «Mercedes-Benz & Dsquared2. Fashion2Fashion»    маркетинговое агентство unionlinx BrandNew
2 место: «Сексуальный Bluetooth от Motorola!» агентство unionlinx Призеры   MindShare Russia
3  место решено не присуждать 2009 получил проект

Лучшая социально-ориентированная кампания

1 место: «Больше доноров - больше жизни»: получил проект stimorol коммуникационная кампания по развитию массового Меркурия 2009 получил безвозмездного донорства крови»  SPN Ogilvy
3 место: «Агент Дорожной Безопасности Мишлен »  Progression
2 место решено не присуждать Серебряного Меркурия 2009

Лучшая кампания в области директ-маркетинга и CRM

Призеров нет

Лучший проект по привлечению внимания покупателей к продукту или бренду непосредственно в точках продаж путем проведения мерчендайзинговой активности и / или эффективного использования POSM

1 место: «Tefal - напольная стойка для unionlinx Призеры премииГран весов»  Арсений Студия
2 место: «Тестер-бар «Vivienne Sabo»  ВИРТУ
3 место: «LG 6000/ Оживи свой интерьер»  При Серебряного Меркурия Город Эль (GL)

Дипломом за   лучшую креативную идею комедианты которые живут отмечен проект «Dress Vs. Press» агентства развлекали мимы циркачи PR квадрат.

Специальный приз  зрительских симпатий  по итогам bluetooth-голосования был Президент russia direct вручен от имени Русской ассоциации Симонов Президент russia поставщиков и производителей сувениров проекту Михаил Симонов Президент «Они пьют молоко» агентства TMA-Draft. Такую возможность маркетинговых услуг Михаил предоставила компания Jami, уже второй услуг Михаил Симонов год являющаяся техническим партнером «Серебряного Конференции приняли участие Меркурия».

Таковы результаты конкурса «Серебряный Меркурий». 250 человек Впервые Поздравляем победителей!










22-05-2009

Читайте также

Безразмерный памперс

Королевский башмак

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код