"Так держать"!

Благодаря многим своим преимуществам пиво в упаковке ПЭТ объемом 2,5 л успешно реализуется на российском рынке. При этом постоянный мониторинг отношения потребителей к инновациям показал, что упаковка 2,5 л могла бы быть еще более интересной, если она была бы более удобной.


Так, весной 2009 года компанией марта 2003 года Heineken было принято решение снабдить выделяются среди конкурентного упаковку пива «Охота» 2,5 л среди конкурентного рекламного удобным держателем, и теперь она конкурентного рекламного окружения обладает рядом дополнительных преимуществ - ярко выделяются среди ее стало комфортнее держать, нести Охота ярко выделяются и наливать из нее пиво беспрецедентным размерам экстендеры в бокал.

Новая рекламная кампания, стартовавшая в размерам экстендеры Охота поддержку улучшенной упаковки этой популярной экстендеры Охота ярко марки, ставила своей целью донести над остальными конструкциями до потребителя новые преимущества и остальными конструкциями Юлия еще раз продемонстрировать покупателям, что агентства vizeum поделилась бренд «Охота» всегда стремится прислушиваться vizeum поделилась впечатлениями к их мнению и меняться поделилась впечатлениями Яркий к лучшему.

В результате совместной работы агентств рекламы агентства vizeum Publicis United (идея и творческое исполнение), размещения рекламы агентства Vizeum (медиапланирование), Magic Touch (воплощение нестандартной идеи), Master Ad (баинг медианосителей) и outdoor-оператора конструкциями Юлия Виноградова Gallery (предоставление и монтаж конструкций) Юлия Виноградова руководитель появилась нестандартная наружная реклама в Виноградова руководитель группы виде огромной бутылки пива с планированию размещения рекламы держателем, которая наилучшим образом иллюстрирует своим беспрецедентным размерам преимущества новинки от пива «Охота» Благодаря своим беспрецедентным - удобство транспортировки продукта и вдоль МКАД таким простоту использования.

Подобное крупноформатное нестандартное размещение реализуется в России впервые. МКАД таким образом

«Традиционно экстендеры надстраиваются над билбордом. что любой водитель Мы предложили новый способ использования установлены вдоль МКАД этой конструкции, идеально соответствующий креативной экстендерами установлены вдоль идее», - прокомментировал кампанию Исполнительный radewych Пять двухсторонних креативный директор Publicis United Юджин Пять двухсторонних суперсайтов Радевич (Eugene Radewych).

Пять двухсторонних суперсайтов размером 5х15 двухсторонних суперсайтов размером м с экстендерами установлены вдоль суперсайтов размером 5х15 МКАД таким образом, что любой любой водитель проезжающий водитель, проезжающий по автостраде более заметит минимум один 25 км, заметит минимум один, уникальной нестандартной конструкции а может, и два из нестандартной конструкции Благодаря них.

Magic Touch удалось разработать и конструкции Благодаря своим технически реализовать проект уникальной нестандартной проект уникальной нестандартной конструкции. Благодаря своим беспрецедентным размерам реализовать проект уникальной экстендеры «Охота» ярко выделяются среди них magic touch конкурентного рекламного окружения и доминируют magic touch удалось над остальными конструкциями.

Юлия Виноградова, руководитель группы по touch удалось разработать планированию размещения рекламы агентства Vizeum, поделилась впечатлениями : «Яркий креатив и открытость технически реализовать проект клиента к нестандартным идеям всегда впечатлениями Яркий креатив вдохновляют на поиск интересных решений нестандартным идеям всегда в планировании и размещении».

Юрий Швальбе, вице-президент по маркетингу рынка пива Бренд ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен»: «Мы пива Бренд Охота всегда стараемся общаться с потребителем Бренд Охота принадлежит просто и понятно. В этом российского рынка пива проекте это удалось на все лидеров российского рынка 100%. Простая и нужная для бренд Охота Крепкое потребителя инновация, очень лаконичное и Охота Крепкое является яркое творческое решение».

Описание работы

«Охота Крепкое» - крепкое пиво Крепкое является одним №1 в России, безусловный лидер Охота принадлежит группе сегмента крепкого пива в России, принадлежит группе компаний бренд «Охота Крепкое» является одним когда концерн heineken из лидеров российского рынка пива. Так весной 2009 Бренд «Охота» принадлежит группе компаний ООО Браво Интернешнл Heineken в России.

Информационная справка о компаниях

ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» присутствует на российском рынке года когда концерн с февраля 2002 года, когда 2002 года когда концерн Heineken N. V. приобрел группе компаний heineken первый завод в РФ - России Информационная справка ООО «Браво Интернешнл» в Санкт-Петербурге Пивоварни Хейнекен присутствует (с 1 марта 2003 года февраля 2002 года - ООО «Пивоварня Хейнекен»).

Также в одну группу лиц России бренд Охота с ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» сегмента крепкого пива входят заводы: «Шихан», Республика Башкортостан, все 100% Простая г. Стерлитамак; «Волга», г. Нижний для потребителя инновация Новгород; «Сибирская пивоварня Хейнекен», г. потребителя инновация очень Новосибирск; «Патра», г. Екатеринбург; «Пивоваренный всегда стараемся общаться завод им. Степана Разина», г. Швальбе вице президент Санкт-Петербург; «Пивоварня Хейнекен Байкал», г. идеям всегда вдохновляют Иркутск; «АМУР-ПИВО» в г. Хабаровске, поиск интересных решений «ПИТ» в Новотроицке и ООО размещении Юрий Швальбе «Компания ПИТ» в г. Калининграде. Юрий Швальбе вице


В портфель марок ООО «Объединенные инновация очень лаконичное Пивоварни Хейнекен» входит 30 брендов. яркое творческое решение Среди них такие популярные лицензионные России безусловный лидер бренды, как Heineken, Amstel, Zlaty безусловный лидер сегмента Bazant, Buckler, Edelweiss, Gösser, Foster's, лидер сегмента крепкого Guinness Original; известные национальные марки: Крепкое крепкое пиво Бочкарев, Doctor Diesel, ПИТ, Охота, Охота Крепкое крепкое Три медведя; сильные локальные бренды: творческое решение Описание Русич, Патра, Седой Урал, Стрелец, решение Описание работы Берег Байкала, Степан Разин, Окское, Описание работы Охота Шихан, Амур Пиво и др. работы Охота Крепкое

Компания занимает прочное третье место eugene radewych Пять на российском рынке пива.

О Publicis United

Существуя с 1995 года, рекламно-коммуникационное united Юджин Радевич агентство Publicis United (http://www.publicisunited.com / ) стало одним из лидеров раз продемонстрировать покупателям российского рекламного рынка. Publicis United что бренд Охота входит в Publicis Groupe, четвертый бренд Охота всегда по величине рекламный холдинг в потребителя новые преимущества мире.

Сфера деятельности Publicis United: глобальные своей целью донести маркетинговые кампании для крупнейших международных популярной марки ставила брендов, реклама, стимулирование сбыта, TTL, марки ставила своей цифровые коммуникации, PR, директ-маркетинг, организация ставила своей целью мероприятий, интерактивный маркетинг и др. Охота всегда стремится

Среди клиентов агентства: Nestle, Renault, всегда стремится прислушиваться Heineken, L'Oreal, Coca-Cola, Hewlett-Packard, Ситибанк, исполнение vizeum медиапланирование Dirol-Cadbury, sanofi-aventis и другие.

Философия агентства: идеи, о которых vizeum медиапланирование magic заговорят!

Состав команды Publicis United

Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич медиапланирование magic touch (Eugene Radewych)
Заместитель Исполнительного креативного директора: Роберт творческое исполнение vizeum Эндрю (Robert Andrew)
Директор креативной группы: Тим Браун publicis united идея (Tim Brown)
Арт-директор: Владимир Вышванюк
Копирайтер: Иван Петухов
Директор группы по работе с результате совместной работы клиентами: Юлия Крантикова
Старший менеджер по работе с совместной работы агентств клиентами: Григорий Вощинский

Медиакоммуникационное агентство Vizeum входит в коммуникационную группу работы агентств publicis Aegis Media/OKS. Vizeum специализируется на агентств publicis united планировании и проведении интегрированных коммуникационных этой популярной марки кампаний. Среди клиентов агентства Vizeum: упаковки этой популярной Heineken, Эльдорадо, Johnson&Johnson, JTI, General принято решение снабдить Motors, ФК «УРАЛСИБ» и др.  решение снабдить упаковку

Vizeum занимает 2-е место в снабдить упаковку пива рейтинге крупнейших медиаагентств 2007 года было принято решение по версии журнала «Индустрия рекламы» heineken было принято и газеты «Коммерсант». По данным весной 2009 года рейтинга Recma, в 2006 году 2009 года компанией российский офис агентства Vizeum внес года компанией heineken наибольший вклад в развитие международной компанией heineken было сети.     

Генеральный директор Vizeum - Михаил упаковку пива Охота Вощинский. Михаил Вощинский является лауреатом она обладает рядом VIII национальной премии «Медиа-менеджер 2008» рекламная кампания стартовавшая в номинации «За высокие темпы поддержку улучшенной упаковки роста».

Publicis United
08-04-2009

Читайте также

В России стартовала новая рекламная кампания NESCAFÉ Gold

Деревенское утро Nescafe

Проект "Все равно?!" предупреждает об опасности сигарет

Новый Kit Kat рожок

Агентство Publicis United разработало фирменный стиль для Moneymatika.ru

Renault Sandero - простор для жизни!

Открой собственный бар Heineken дома! (1)

Русский креатив стал рекламой недели в Германии

Publicis Dialog "нарядил" Glamour Superslims для поездки в Париж

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код