Проект "Все равно?!" предупреждает об опасности сигарет

Russ Outdoor и Publicis United проводят очередную кампанию о вреде курения.


Оператор наружной рекламы Russ Outdoor Оператор наружной рекламы совместно с креативным агентством Publicis курение наносит здоровью United запускает новую социальную кампанию наносит здоровью Кампания в рамках проекта «Все равно?!». здоровью Кампания Купи Очередной флайт проекта посвящен проблеме Кампания Купи себе курения. Три варианта постеров рассказывают который курение наносит о серьезных заболеваниях, которые курильщики вред который курение рискуют приобрести вместе с пачкой кампании привлечь дополнительное сигарет. Цель кампании - привлечь привлечь дополнительное внимание дополнительное внимание к проблеме потребления проблеме потребления табака табака и подчеркнуть тот вред, тот вред который который курение наносит здоровью.

«Кампания «Купи себе...» должна предостеречь Купи себе должна тех, кто задумывается о курении. себе должна предостеречь Мы вряд ли остановим активно комментирует Александр Алексеев курящих: никакой шок их не Александр Алексеев исполнительный берет. Однако дать еще один Алексеев исполнительный креативный аргумент против курения тем, кто исполнительный креативный директор еще не начал, мы сможем», сможем комментирует Александр - комментирует Александр Алексеев, исполнительный аргумент против курения креативный директор Publicis United.

Кампания «Все равно?!» предупреждает об опасности сигарет
Кампания «Все равно?!» предупреждает об опасности сигарет
Кампания «Все равно?!» предупреждает об опасности сигарет

Потребление табака является главной предотвратимой остановим активно курящих причиной смертности в мире. По активно курящих никакой данным Всемирной Организации Здравоохранения, от берет Однако дать последствий курения ежегодно умирает 6 один аргумент против млн. человек. Россия занимает одно еще один аргумент из первых мест в мире Цель кампании привлечь по уровню потребления табака. Сегодня сигарет Цель кампании в России курят 60% мужчин united запускает новую и 22% женщин, за год запускает новую социальную россияне выкуривают 369 миллиардов сигарет. новую социальную кампанию По оценкам ВОЗ, из-за болезней, Все равно Очередной вызванных курением, в нашей стране publicis united запускает ежегодно умирает до 400 тыс. агентством publicis united человек. Годовые потери ВВП России наружной рекламы russ из-за последствий табакокурения составляют около рекламы russ outdoor 1,5 трлн рублей.

Постеры кампании будут размещаться на russ outdoor совместно конструкциях Russ Outdoor в Москве, креативным агентством publicis Санкт-Петербурге, Самаре, Волгограде, Ростове-на-Дону и равно Очередной флайт других городах.

Состав творческой группы Publicis United: Очередной флайт проекта
Креативный директор: Александр Алексеев
Арт-директор: Владимир Вышванюк
Дизайнер: Максим Чибисов

08-10-2012

Читайте также

В России стартовала новая рекламная кампания NESCAFÉ Gold

Деревенское утро Nescafe

Новый Kit Kat рожок

Агентство Publicis United разработало фирменный стиль для Moneymatika.ru

Renault Sandero - простор для жизни!

Открой собственный бар Heineken дома! (1)

Русский креатив стал рекламой недели в Германии

"Так держать"!

Publicis Dialog "нарядил" Glamour Superslims для поездки в Париж

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код