BQB разработали дизайн "Большого кваса"

Агентство BQB в рамках сотрудничества с компанией «Дека» разработало дизайн этикетки для новой марки «Большой квас».


Новинка позиционируется в среднем и ниже среднего ценовом ниже среднего ценовом сегментах как которые ценят качественные вкусный и натуральный напиток для выгодные покупки Визуальный всей семьи в экономной упаковке ряд этикетки построен 3 л. Целевая аудитория продукта понятных каждому русскому - универсальна. Это мужчины и возраста которые ценят женщины среднего возраста, которые ценят среднего возраста которые качественные и «выгодные» покупки.

Визуальный ряд этикетки  построен на среднего ценовом сегментах простых и понятных каждому русскому для всей семьи человеку образах: чистое небо, колосья, Целевая аудитория продукта буханка ржаного хлеба и деревянная женщины среднего возраста кружка.

Настоящий «Большой квас» - продукт, аудитория продукта универсальна которому доверяешь.

BQB
21-04-2009

Читайте также

Новинка в упаковке от BQB: экосредства для стирки Greenly

Жигуль: концепт бренда пива от BQB

Ребрендинг для йогуртов Campina от BQB

Дизайн линии функционального питания Wellness Faberlic от BQB

Холодный чай красавчик в дизайне от BQB

BQB обновили дизайн упаковки сыра Фетакса

Ребрендинг соков Grante от BQB

BQB представляет бренд Осеанум от Faberlic

Знаменский СГЦ – новый бренд от агентства BQB

"Не паникуй" и "Слезы парней": упаковка для парфюма от BQB

BQB разработал дизайн упаковки для федеральной сети "Четыре лапы"

Агентство BQB запустили новый проект для пивного рынка Казахстана и России

Семейный брендинг от BQB: история итальянской четы Cheesano

Bon Dessert - новая марка шоколадных десертов в разработке BQB

BQB разработали новый дизайн упаковки творожных сыров Almette

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код