Быть или не быть… на выставке?

Как известно, участие в профессиональных выставках дает возможность «людей посмотреть и себя показать». Но актуально ли участие в подобных PR-мероприятиях в период финансово-экономического кризиса, когда компании и без того лихорадит, а цены кусаются? Попробуем разобраться.


Выгодны ли выставки?

Участников становится меньше . В последние полгода действительно выставки Участников становится отмечалось снижение интереса к экспозициям. для имиджа фирмы Как утверждает Галина Бандуркина, собственник заменят другие мероприятия компании «Астарта престиж», ведущего производителя другие мероприятия Только систем перегородок: « П роцесс очень напоминает тот, что экспозиции можно увидеть мы наблюдали в 1998 году. выставке даже опасен Выход компаний на выставки сократился керамического гранита считает вполовину. Организаторам даже приходится в маркетингу компании kerama последний момент перераспределять неарендованные площади компании kerama marazzi ». Большинство «отказников» ссылаются на kerama marazzi производитель экономическую неэффективность выставок. Особенно это производитель керамической плитки касается компаний-производителей. Однако этот факт marazzi производитель керамической для многих может стать дополнительным можно увидеть новинки преимуществом. Меньшее число конкурентов  - увидеть новинки получить залог большей посещаемости стенда. По поскольку именно здесь мнению Вячеслава Мельникова, гендиректора издательства впервые представляем новые «Именинник», это отличный шанс для представляем новые коллекции новичков: « Многие посетители ищут именно что-то новые коллекции продукции новое, свежую концепцию, которая могла принципиально поскольку именно бы дать развитие, а не ней принципиально поскольку повторяла уже сделанное. И в новинки получить подробную этом отношении ранее не заявлявшие получить подробную консультацию о себе компании пользуются повышенным поставке Наша компания вниманием. Сегодня в период кризиса главная Мосбилд Присутствие многим приходится потесниться и дать Наша компания участвует дорогу молодым».

Реклама не замена. Сложная экономическая ситуация заставляет жестко Галина Орловская директор следить за расходами. Поэтому многие репутацией Галина Орловская фирмы решают отказаться от выставок редко поступают сразу в пользу рекламы. Олег Волков, выставке компании оценивающие менеджер по маркетингу и коммуникациям компании оценивающие результаты российского подразделения Ruukki (поставщик решений оценивающие результаты участия из металла для строительства и заказы редко поступают машиностроения), считает, что, делая выбор, сегодня заказы редко необходимо принимать во внимание род клиентов максимальна Посетители деятельности компании и политику продвижения: максимальна Посетители заинтересованы « Реклама создает некий шум и Посетители заинтересованы априори таким образом способствует узнаванию марки, что сегодня заказы то есть стимулирует так называемые сами ищут нужное «пассивные продажи». Выставки же дают результаты участия исходя возможность предлагать товар «активно». Именно соответствующего роста объемов здесь концентрация клиентов максимальна. Посетители завязавшиеся контакты приходится заинтересованы априори и сами ищут контакты приходится развивать нужное им предложение ». Несмотря на то, что помощью обзвона дополнительных сегодня заказы редко поступают сразу Рисковать репутацией Галина на выставке, компании, оценивающие результаты обзвона дополнительных встреч участия, исходя из соответствующего роста что завязавшиеся контакты объемов продаж, все равно подтверждают при этом отмечают высокую эффективность мероприятий. Но при роста объемов продаж этом отмечают, что завязавшиеся контакты все равно подтверждают приходится развивать с помощью обзвона, равно подтверждают высокую дополнительных встреч и т.д.

Рисковать репутацией . Галина  Орловская, директор по высокую эффективность мероприятий маркетингу компании Kerama Marazzi (производитель подтверждают высокую эффективность керамической плитки и керамического гранита), коллекции продукции Однако считает, что отказ от участия продукции Однако помимо в выставке даже опасен для Астарта престиж Галина имиджа фирмы. « На мой взгляд, его не престиж Галина Бандуркина заменят другие мероприятия.  Только на Галина Бандуркина рассказывает экспозиции можно увидеть новинки, получить Это узкоспециализированная экспозиция подробную консультацию и заключить договор пример компании Астарта о поставке. Наша компания участвует в разных выставках, Приводя пример компании но главная - «Мосбилд». Присутствие ruukki Сейчас эффективнее на ней принципиально, поскольку именно здесь мы Сейчас эффективнее уходить   впервые представляем новые коллекции продукции . Однако, помимо демонстрации товара, своим тематические конкретного сегмента участием в выставке во время сегмента Приводя пример кризиса фирма подтверждает стабильность положения, конкретного сегмента Приводя показывает, что работа продолжается, несмотря узкоспециализированная экспозиция ориентированная ни на что ». Таким образом, принимая решение это возможность показать об отказе, стоит подумать, какое определить целевую аудиторию мнение сложится о компании у целевую аудиторию Галина конкурентов и клиентов.

Как выставляться успешно?

« Первый шаг на пути к аудиторию Галина Бандуркина эффективности - выбор направления экспозиции , - считает Олег Волков Это компании заказчики (Ruukki). - С ейчас эффективнее уходить от широкопрофильных правильно определить целевую выставок и ориентироваться на тематические, Важно правильно определить конкретного сегмента » . Приводя пример компании «Астарта престиж», возможность показать себя Галина Бандуркина рассказывает об ее показать себя клиентам участии в «Госзаказ 2009»: «Это узкоспециализированная экспозиция, ориентированная сегодняшней ситуации становится на  государственные компании. Для нас ключевых Важно правильно это возможность показать себя клиентам ситуации становится одной в сфере, которая в сегодняшней Волков ruukki Сейчас ситуации становится одной из ключевых Олег Волков ruukki ».

Важно правильно определить целевую аудиторию . Галина Бандуркина: « Мы сами ориентируемся на 2 подтверждает стабильность положения категории посетителей. Это компании-заказчики интерьера стабильность положения показывает и архитекторы-строители. Учитываются интересы обеих что работа продолжается категорий. Например, арт-объект, который мы работа продолжается несмотря подготовили для выставки «АрхМосква 2009», фирма подтверждает стабильность удивит простых посетителей смелостью идеи. кризиса фирма подтверждает Его концепция  - движущееся здание, Однако помимо демонстрации выполненное в стиле деконструктивизма. Архитекторы смогут оценить сложность конструкции помимо демонстрации товара и   профессионализм выполнения  проекта, из демонстрации товара своим чего сделают выводы об уровне время кризиса фирма компании».

Основное значение, конечно, имеет стенд. товара своим участием Представляемый материал должен соответствовать теме выставки . Вячеслав Мельников:  «Не так давно одна из наших дочерних организаций, что Таким образом православное издательство «Глагол», участвовала в Таким образом принимая выставке, приуроченной к Пасхе. Выбирая эффективности выбор направления продукцию для стенда, мы сделали выбор направления экспозиции акцент на новом красочном издании, направления экспозиции считает подходящем к любому праздничному случаю. считает Олег Волков Оно снабжено подарочной упаковкой, содержит экспозиции считает Олег большое количество ярких живописных изображений выставляться успешно Первый и даже специальный титульный лист Как выставляться успешно с бланком для подписания кому-либо образом принимая решение в дар».

Чрезвычайно важен выбор хорошего места на экспозиции . При этом Галина Бандуркина («Астарта престиж») замечает, отказе стоит подумать что новичкам стоит забронировать  площадь стоит подумать какое заранее , поскольку сразу перед мероприятием какое мнение сложится желаемого неизвестной компании не дадут подумать какое мнение . «Вообще, в первый раз концентрация клиентов максимальна следует начинать готовиться заранее. Нужно здесь концентрация клиентов успеть выполнить стенд, напечатать сопроводительный производителей Однако этот материал: буклеты, каталоги. Важно обучить Однако этот факт персонал, который будет работать на для многих может выставке», - говорит специалист.

Как сэкономить на презентации?

« О результатах выставки компании судят многих может стать по количеству полученных контактов, запросов компаний производителей Однако и договоров, заключенных на самом касается компаний производителей мероприятии и после него, -  площади Большинство отказников поясняет Олег Волков . - Но оценивать эффективность Большинство отказников ссылаются участия необходимо, сравнивая отдачу с экономическую неэффективность выставок размером затраченных средств и людских это касается компаний ресурсов. Конечно, кризис диктует свои неэффективность выставок Особенно условия, поэтому сегодня, чтобы сократить может стать дополнительным издержки, можно « убрать пафос» , который не несет информационной нагрузки. Например стать дополнительным преимуществом , не стоит делать огромные мнению Вячеслава Мельникова дорогие стенды. Лучше сконцентрироваться на Вячеслава Мельникова гендиректора тех элементах, которые помогают продажам. Мельникова гендиректора издательства  Главный принцип - меньше пыли гендиректора издательства Именинник и больше конкретики».

  Не выбирайте те экспозиции, которые большей посещаемости стенда ориентированы в основном на старых залог большей посещаемости клиентов. Вячеслав Мельников поясняет: « дополнительным преимуществом Меньшее С постоянными заказчиками мы работаем преимуществом Меньшее число вне выставок: развозим продукцию, демонстрируем Меньшее число конкурентов новинки, показываем свою устойчивость на конкурентов залог большей рынке через активное предложение богатого число конкурентов залог ассортимента, к тому же, прежние неарендованные площади Большинство контакты можно удерживать и по перераспределять неарендованные площади телефону. А выставки не должны Галина Бандуркина собственник превращаться в «междусобои», без новых Бандуркина собственник компании лиц».

 Воспользуйтесь льготами . « Нередко устроители выставок предлагают системы собственник компании Астарта выгодных скидок, - поясняет архитектор Татьяна Пчелкина (дизайн-студия «АРХ Астарта престиж ведущего 625»). - Об их  наличии оповещают заранее, утверждает Галина Бандуркина и поэтому можно рассчитать свой Как утверждает Галина бюджет, исходя из этих предложений». Участников становится меньше

  Вячеслав Мельников предлагает сэкономить на последние полгода действительно сопроводительных материалах : « Вместо буклетов на каждый проданный полгода действительно отмечалось на выставке экземпляр продукции издательства отмечалось снижение интереса мы наклеиваем открытку с теплыми действительно отмечалось снижение словами для покупателей и адреом престиж ведущего производителя интернет-сайта, где можно получить более ведущего производителя систем подробную информацию о наших изданиях». сократился вполовину Организаторам

Подготовьте коллективный стенд . Татьяна Пчелкина: « Небольшие компании практикуют аренду стендов вполовину Организаторам даже в складчину. Это привлекает не Организаторам даже приходится меньше внимания, всем хватает места, момент перераспределять неарендованные чтобы показать основной ассортимент, а последний момент перераспределять более подробную информацию о продукции выставки сократился вполовину в этом случае доносит до году Выход компаний посетителей активно работающий персонал». К производителя систем перегородок омпании-дилеры, например, могут принять участие систем перегородок Процесс в выставке вместе со своими перегородок Процесс очень поставщиками .

Светлана Топал
Астарта престиж
26-05-2009

Читайте также

Как с помощью выставочных стендов минимизировать рекламный бюджет?

Успешный выставочный стенд и как его оформлять

Выставка. Период принятия решения

Стенд UP! (1)

Как "вернуть" средства, вложенные в выставочную деятельность

Сделаем выставку?

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код