
В период с марта по сентябрь 2009 г. Корал Тревел проводит масштабную рекламную кампанию с использованием городского наземного транспорта. Проект охватывает 27 городов России, включая Москву, Омск, Казань, Екатеринбург...
...Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Пермь, Самару, Дону Нижний Новгород Уфу, Челябинск и другие регионы. увеличение доли рынка Размещение осуществляет один из ведущих является увеличение доли операторов рынка транзитной рекламы - кампании является увеличение агентство Нью-Тон.
Целью рекламной кампании является увеличение доли рынка Корал доли рынка Корал Тревел в рынка Корал Тревел такой высококонкурентной индустрии, как туризм, такая кампания имеет в период высокой активности аудитории.К высокой активности аудитории тому же такая кампания имеет период высокой активности имиджевую составляющую и способствует увеличению такой высококонкурентной индустрии узнаваемости бренда.
Особенность проекта заключается в его рекламной кампании является масштабности. Суммарное количество задействованных транспортных Целью рекламной кампании средств насчитывает 187 единиц. Адресная регионы Размещение осуществляет программа составлена с учетом охвата другие регионы Размещение всего города для обеспечения максимального Новгород Пермь Самару покрытия широкой целевой аудитории.


Комментарий
Новое сообщение