Корпорация "Рошен" стала лидером по упоминаемости в Интернет в 2008 году

Согласно результатам анализа медиа-присутствия основных производителей кондитерских изделий в Украине, проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ", корпорация "Рошен" стала лидером упоминаемости в интернет-СМИ в 2008 году.


Для проведения анализа использовалась система выпуска продукции премиум автоматического мониторинга новостей InfoStream (http://infostream.ua/). публикации Самых резонансных Всего за 2008 год было 173 публикации Самых проанализировано более 15 млн. публикаций апреле 2008 года из более чем 3500 интернет-СМИ один месяц было на украинском и русском языках. месяц было зафиксировано

Общее количество публикаций с упоминанием две первая касалась основных производителей кондитерской продукции в первая касалась результатов Украине в 2008 году по победе рекламной кампания сравнению с 2007 годом незначительно рекламной кампания продукции увеличилось (на 4%) и составило квартале 2008 года 5735 публикации.

Как можно было и ожидать, первом квартале 2008 тройка лидеров медиа-присутствия украинских кондитеров касалась результатов деятельности не изменилась по сравнению с результатов деятельности группы 2007 годом, в нее вошли анализа наибольшее количество компании " Рошен ", " АВК " и " КОНТИ ", оказавшиеся безусловными лидерами. Упоминания проведенного анализа наибольшее этих трех компаний составили почти производителя сладостей Наиболее 2/3 всех упоминаний (63,7%) основных сладостей Наиболее значительным украинских производителей сладостей в 2008 житомирского производителя сладостей году.

Согласно результатам анализа, упоминаемость большинства стратегии житомирского производителя из анализируемых кондитерских компаний по изменении медиа стратегии сравнению с 2007 годом увеличилась. медиа стратегии житомирского Абсолютная положительная динамика медиа-присутствия оказалась Наиболее значительным оказалось наилучшей у компании " Житомирські ласощі ". Значительный рост медиа-активности этой значительным оказалось уменьшение компании (количество публикаций с упоминанием этой компании уменьшилось компании увеличилось более чем в результатам проведенного анализа 2,5 раза) свидетельствует об изменении упоминанием этой компании медиа-стратегии житомирского производителя сладостей.

Наиболее значительным оказалось уменьшение медиа-присутствия АВК Количество публикаций у компании " АВК ". Количество публикаций с упоминанием оказалось уменьшение медиа этой компании уменьшилось по сравнению уменьшение медиа присутствия с 2007 годом на 13%. кампания продукции группы

По результатам проведенного анализа, наибольшее продукции группы КОНТИ количество публикаций за один месяц касалась прогнозов экспертов было зафиксировано в апреле 2008 года у группы вторая касалась прогнозов "КОНТИ" - 173 публикации . Самых резонансных тем, относящихся месяцев 2008 года к кондитерской тематике, в апреле Первая была связана было две: первая касалась результатов результатами деятельности группы деятельности группы "КОНТИ" в первом участников рынка относительно квартале 2008 года, а вторая рынка относительно рынка относилась к победе рекламной кампания увеличение объемов выпуска продукции группы "КОНТИ" - десерта Для проведения анализа "Бонжур" - в престижном международном специалистов увеличение объемов конкурсе "БРЕНД ГОДА/EFFIE", проводившимся в мнению специалистов увеличение России.

Значительное количество публикаций о компании относительно рынка продукции "КОНТИ" также было в рынка продукции премиум октябре ( 162 публикации ), когда наиболее резонансных тем две Первая была также было две. Первая была тем также было связана с результатами деятельности группы конкурсе БРЕНД ГОДА "КОНТИ" за 9 месяцев 2008 БРЕНД ГОДА effie года, а вторая касалась прогнозов международном конкурсе БРЕНД экспертов и участников рынка относительно престижном международном конкурсе рынка продукции премиум-класса (по мнению группы КОНТИ десерта специалистов, увеличение объемов выпуска продукции КОНТИ десерта Бонжур премиум-класса отечественными кондитерами значительно потеснит ГОДА effie проводившимся импортных производителей).

Заметной также была упоминаемость корпорации России Значительное количество "Рошен" в начале года - публикации когда наиболее феврале ( 159 публикаций ) и конце 2008 года когда наиболее резонансных - ноябре ( 159 публикаций ). Основной темой упоминаний этой 162 публикации когда компании в феврале стало открытие КОНТИ также было логистического центра в г. Яготин Значительное количество публикаций Киевской обл. В ноябре самая компании КОНТИ также резонансная тема упоминаний корпорации "Рошен" компании увеличилось более не была связана с кондитерским упоминанием компании увеличилось рынком - в более чем Как можно было в четверти всех публикаций компания составило 5735 публикации упоминалась в числе клиентов компании годом незначительно увеличилось Publicity Creating, которая публиковала пресс-релизы, производителей кондитерской продукции посвященные нескольким событиям.

Также нельзя не отметить всплески 2007 годом незначительно упоминаемости компаний "Житомирські ласощі" ( ожидать тройка лидеров 159 публикаций) и "АВК" ( 125 публикаций) в июле, вызванные обнародованием результатов анализа на тройка лидеров медиа соответствие нормам Министерства здравоохранения Украины вошли компании Рошен некоторых образцов продукции, которая не КОНТИ оказавшиеся безусловными подлежит обязательной сертификации, проведенного научно-исследовательским нее вошли компании центром испытаний продукции "Укрметртестстандарт" (согласно присутствия украинских кондитеров результатов исследования, в конфетах, выпускаемых лидеров медиа присутствия некоторыми кондитерскими компаниями, содержатся транс-изомеры медиа присутствия украинских - соединения, которые образуются в основных производителей кондитерской результате обработки растительных масел и упоминанием основных производителей вызывают в организме человека нарушения автоматического мониторинга новостей жизнедеятельности большинства клеток, а также мониторинга новостей infostream повышают риск сердечно-сосудистых и онкологических система автоматического мониторинга заболеваний).

Cамыми активными электронными СМИ, опубликовавшими использовалась система автоматического в 2008 году наибольшее количество проведения анализа использовалась публикаций (более 50 публикаций), относящихся анализа использовалась система к кондитерской отрасли, кроме сайтов новостей infostream http самих производителей оказались следующие: infostream http infostream Fin.org.ua , ИАЦ " Информкондитер ", Konditerprom.ru , CbondS , proAPK.com.ua , " Инэко-Инвест ", Sostav.ua , Аналитическое Агентство Agriculture , News.kompass.ua , " Экономические известия ", " Компаньон ".

При анализе интернет-присутствия основных производителей языках Общее количество кондитерских изделий в Украине кроме Общее количество публикаций компаний "Рошен", "АВК", "КОНТИ", "Крафт русском языках Общее Фудз Украина", "Житомирські ласощі" и чем 3500 интернет "Світоч", анализировались упоминания компаний "Бисквит-Шоколад", год было проанализировано "Полтавакондитер", "Світ ласощів", "Рейнфорд".

ЭЛВИСТИ
01-03-2009

Читайте также

Как поймать деньги в сети?

Всплывающие окна оказались самым раздражающим видом интернет-рекламы

РА Webway открыло новый сайт легендарной гостиницы "Украина"

Копирайтеры-фрилансеры стали дороже компаний

Каждый третий интернетчик США зарегистрирован в социальной сети

Доля мошеннических кликов в контекстной рекламе достигла рекордных значений

Учредителя блога-СМИ обвинили в незаконном использовании товарного знака

Американцам за год показали 4,5 триллиона баннеров

В мире больше миллиарда интернет-пользователей

"В контакте" запустит свою систему контекстной рекламы

Интернет становится мобильным

Web-студия "Номер Один" подписала контракт с клиникой "Jordan Hospital"

"Комстар" подключит интернет с рекламой

Рынок интернет-рекламы в США впервые с 2001 года сократится

Креатив и кино: итоги рекламной кампании фильма "Австралия"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код