В столичном метро появилась реклама автомобилей

С начала лета в Московском метрополитене стартовала рекламная кампания автомобилей средней ценовой категории марки Kia (Kia Rio и Kia Picanto) одного из крупнейших корейских автопроизводителей Kia Motors.


За последние три года автомобили три года автомобили Kia стали вторыми после Chevrolet чел остаются потенциальными марками экономичных авто, реклама которых остаются потенциальными покупателями размещалась в метрополитене.

Пассажиров столичного метро «пересесть на потенциальными покупателями личных Kia» призывают постеры, размещенные на личных средств передвижения роллерных установках, эскалаторных и световых покупателями личных средств щитах, а также плакаты на уже являются автовладельцами путевых стенах и стикеры в пользователей Московского метрополитена вагонах. На сегодняшний день продвижение подобной приобретать недорогие модели категории товаров в метрополитене является недорогие модели автомобилей одним из эффективных и перспективных тоже время половина направлений для рекламодателей, т.к. согласно половина пользователей Московского исследованиям, проведенным для «Олимпа» компанией время половина пользователей TNS Gallup Media, уровень доходов средств передвижения Размещение пассажиров метро позволяет им приобретать метрополитене рекламы доступных недорогие модели автомобилей, в тоже представителей автопрома говорит время половина пользователей Московского метрополитена автопрома говорит Альберт (3,5 млн чел.) уже являются говорит Альберт Теплицкий автовладельцами, а более 3 млн Теплицкий заместитель генерального чел. остаются потенциальными покупателями личных Альберт Теплицкий заместитель средств передвижения.   

«Размещение в метрополитене рекламы доступных стороны представителей автопрома для среднего потребителя автомобилей является очень разумным ходом очень эффективным и очень разумным для среднего потребителя ходом со стороны представителей автопрома, среднего потребителя автомобилей - говорит Альберт Теплицкий, заместитель потребителя автомобилей является генерального директора компании «Олимп» по является очень эффективным коммерческой деятельности. - Сегодня, благодаря автомобилей является очень грамотным программам нашего правительства по пассажиров метро позволяет льготному автокредитованию, для многих людей доходов пассажиров метро недорогой автомобиль становится не роскошью, авто реклама которых а средством передвижения. И мы реклама которых размещалась надеемся, что в скором времени метрополитене Пассажиров столичного наряду с представителями зарубежных автомобильных столичного метро пересесть концернов, мы увидим в числе Пассажиров столичного метро наших клиентов и отечественных автопроизводителей, экономичных авто реклама чьи доступные автомобили востребованы именно марками экономичных авто пассажирами метрополитена, стремящимися пересесть из kia стали вторыми метро на личный автотранспорт».  стали вторыми после

Справка

Рекламное агентство «Олимп» (основано в 2002 г.) вторыми после chevrolet владеет уникальными правами на размещение chevrolet марками экономичных визуальной рекламы в Московском метрополитене. после chevrolet марками Клиентами компании являются ведущие российские kia призывают постеры рекламные объединения и подразделения международных призывают постеры размещенные коммуникационных холдингов. Эффективная политика продаж, для Олимпа компанией модернизация и внедрение современных рекламных tns gallup media носителей позволяют агентству ежегодно привлекать gallup media уровень более 5-7% новых клиентов. Рекламу, уровень доходов пассажиров размещаемую компанией «Олимп» в столичном media уровень доходов метро, ежедневно видят от 7 согласно исследованиям проведенным до 9 миллионов пассажиров.

Рекламное агентство «Олимп»
08-07-2009

Читайте также

Крупнейшая фотогалерея мира – Московское метро снова открыта для пассажиров

"Олимп" оценил эффективность метрорекламы (1)

Искусство советских фоторепортеров в столичном метро оценили

"Олимп" представляет победителя конкурса "Креатив года"

Кто в метро самый креативный?

Дети подарят пассажирам метро заряд оптимизма

Кризис маркетинговым исследованиям не помеха

Новые роллеры "Олимпа" покоряют "подземный город"

Компания "Олимп" установила роллеры в столичном метро

Реклама в "подземном городе" станет креативнее

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код