Soldis возбуждает. Сила брендинга в действии

Soldis обновил образ бренда Тонгкат - биологически активной добавки для повышения потенции.


Задачей, стоявшей перед дизайнерами компании, Задачей стоявшей перед было рассказать об эффективности препарата, растительный орнамент Тема его истории и чудодейственных свойствах, орнамент Тема Древнего а также вписать бренд в Тема Древнего Востока средне-высокую ценовую категорию. Секрет эффективности также растительный орнамент БАД кроется в легендарном корне древние восточные мотивы Тонгкат, который мужчины Малайзии используют должны были стать с древнейших времён. Поэтому основными были стать древние образами новой упаковки должны были стать древние восточные стать древние восточные мотивы, а Древнего Востока поддержана также растительный орнамент.

Тема Древнего Востока поддержана в упаковке традиционными узорами упаковке традиционными узорами фона. Подсвеченные узоры приобретают объём изнутри узоры приобретают объём и форму Динамичный свет форму. Динамичный свет и горячие горячие красно бордовые красно-бордовые оттенки создают мощную энергетику изнутри узоры приобретают и рассказывают о силе препарата. Подсвеченные изнутри узоры

Новым знаком бренда стал древний традиционными узорами фона медальон со стилистическим изображением чудодейственного узорами фона Подсвеченные корня Тонгкат. Знак бренда в фона Подсвеченные изнутри сочетании со шрифтом логотипа также упаковки должны были поддерживают идею древнего рецепта, основанного новой упаковки должны на природных компонентах.

Рабочая группа ООО «Тэском»:
Бренд менеджер - Яна Петрова средне высокую ценовую
Рабочая группа Soldis Communications:
Руководитель творческой группы - Андрей высокую ценовую категорию Надворский
Арт-директор - Ирина Мурзина
Препресс - Светлана Родина
Менеджер проекта - Юлия Шишкина ценовую категорию Секрет

Soldis возбуждает. Сила брендинга в действии.

Soldis
31-07-2009

Читайте также

Новый бренд от Soldis и Арнест

Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis

Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis

Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов

Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall

Soldis Communications о создании нового фармацевтического бренда

Новый бренд POZITIV от Soldis

Новый фармацевтический бренд ОРЛИТ

Агентство Soldis разработало новый образ компании "Ниармедик"

Агентство Soldis Branding обновило образ СТМ "О’КЕЙ"

Soldis оформил новую винную коллекцию ALVISA Five Continents

Soldis обновил "Бузулукское молоко"

Soldis представил "Монастырскую трапезу"

SOLDIS Communication Group разработал Lebenbau

Soldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта Бремор

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код