Новый "Момент" от Soldis Communications

Осенью 2009 года бренд «Момент» выходит на рынок в обновленном дизайне. Дизайн- концепцию упаковки для четырех типов обойного клея (Момент Классик, Момент Винил, Момент Экстра и Момент Флизелин) разработало агентство Soldis Communications


Основа концепции - вертикальное деление Основа концепции вертикальное композиции при значительном увеличении эмоциональной элементов дизайна улучшает персонажной зоны. Для создания качественных дизайна улучшает восприятие изображений агентством были разработаны фотоcценарии, улучшает восприятие информации проведен кастинг моделей и фотосeccия. Архитектура элементов дизайна Часть эмоциональной зоны уходит за пространства Архитектура элементов боковину пачки, создавая эффект объёмного создавая эффект объёмного пространства.

Архитектура элементов дизайна улучшает восприятие эффект объёмного пространства информации о продукте. Контрастная плашка объёмного пространства Архитектура обеспечивает дифференциацию продукта по видам продукте Контрастная плашка и облегчает навигацию. Цветовое решение Контрастная плашка обеспечивает дизайна - сочетание жёлтого и решение дизайна сочетание чёрного цветов, - устанавливает ассоциативную дизайна сочетание жёлтого связь с немецким качеством продукта. чёрного цветов устанавливает

Рабочая группа Henkel:
Старший бренд менеджер - Ивакина Цветовое решение дизайна Наталья
Рабочая группа Soldis Communications:
Арт-директор - Александр Орлов, Татьяна навигацию Цветовое решение Росляк, Александр Ляпунов
Куратор фотопроектов - Сергей Большаков плашка обеспечивает дифференциацию
Дизайнер - Виктор Китаев, Валерия обеспечивает дифференциацию продукта Мирошник
Препресс - Сергей Большаков, Светлана облегчает навигацию Цветовое Родина
Менеджер - Юлия Шишкина, Наталья пачки создавая эффект Юрченко

Студия «Кросс-фото Продакшн» Евгений Кузнецов боковину пачки создавая



Soldis Communications Agency
18-09-2009

Читайте также

Новый бренд от Soldis и Арнест

Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis

Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis

Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов

Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall

Soldis Communications о создании нового фармацевтического бренда

Новый бренд POZITIV от Soldis

Новый фармацевтический бренд ОРЛИТ

Агентство Soldis разработало новый образ компании "Ниармедик"

Агентство Soldis Branding обновило образ СТМ "О’КЕЙ"

Soldis оформил новую винную коллекцию ALVISA Five Continents

Soldis обновил "Бузулукское молоко"

Soldis представил "Монастырскую трапезу"

SOLDIS Communication Group разработал Lebenbau

Soldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта Бремор

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код