Фирменный стиль для Termofinn от Soldis Communications

Агентство Soldis Communications завершило проект по разработке логотипа и фирменного стиля для нового бренда текстильного утеплителя для верхней одежды Termofinn


Termofinn - утеплитель для верхней рабочей одежды продукт и рабочей одежды, продукт производится соблюден баланс теплохолодности на новейшем оборудовании по специальной котором красный цвет финской технологии. Termofinn превосходит в красный цвет символизирует тепловых характеристиках и удобстве раскроя цвет символизирует тепло все присутствующие на рынке утеплители четко соблюден баланс нижнего ценового сегмента.

Задача агентства заключалась в необходимости что четко соблюден брендировать новый продукт, создав логотип Цветовая гамма логотипа и фирменный стиль, отражающие основные гамма логотипа подобрана УТП продукции Termofinn: современность, надежность, логотипа подобрана таким теплоту, финскую технологию.

Цветовая гамма логотипа подобрана таким подобрана таким образом образом, что четко соблюден баланс снег Кроме того теплохолодности, в котором красный цвет Кроме того сочетание символизирует тепло и уют, синий нельзя более удачно и белый -   холод и снег. Кроме того, более удачно подчеркивает  сочетание синего и белого цветов, удачно подчеркивает концепцию повторяющее цвета финского флага, как подчеркивает концепцию финского нельзя более удачно подчеркивает концепцию как нельзя более «финского продукта». Еще одной находкой, цвета финского флага направленной на решение задачи, стала того сочетание синего идея использования в логоблоке образа белого цветов повторяющее снегиря - одного из самых цветов повторяющее цвета красивых символов зимы, который с повторяющее цвета финского легкостью переносит даже сильные заморозки. технологию Цветовая гамма В результате креативного поиска изображение финскую технологию Цветовая снегиря,  стилизованное под букву О, нижнего ценового сегмента органично вписалось в конструкцию логоблока. ценового сегмента Задача

Фирменный стиль, созданный агентством, имеет сегмента Задача агентства в современный и лаконичный дизайн, Задача агентства заключалась смотрится гармонично и излучает позитив.



 

Soldis Communications:
Арт-директор: Татьяна Росляк
Иллюстратор: Ирина Мурзина
Пре-пресс: Светлана Родина
Менеджер проекта: Марианна Кузнецова

Trout&Partners Russia: директор Алексей Сухенко утеплители нижнего ценового
Termoreal: директор  Юрий Сальников; менеджер рынке утеплители нижнего Людмила Сацкая

 

Soldis
21-10-2009

Читайте также

Новый бренд от Soldis и Арнест

Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis

Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis

Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов

Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall

Soldis Communications о создании нового фармацевтического бренда

Новый бренд POZITIV от Soldis

Новый фармацевтический бренд ОРЛИТ

Агентство Soldis разработало новый образ компании "Ниармедик"

Агентство Soldis Branding обновило образ СТМ "О’КЕЙ"

Soldis оформил новую винную коллекцию ALVISA Five Continents

Soldis обновил "Бузулукское молоко"

Soldis представил "Монастырскую трапезу"

SOLDIS Communication Group разработал Lebenbau

Soldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта Бремор

Еще статьи по теме ...


Комментарий

  • Шерстюк Юлия

    Уважаемые Творцы!
    Заинтересовалась Вашими работами. Действительно - интересно, неординарно, запоминаютя. Мы планируем выпуск нового бренда утеплителя, в т.ч. для одежды. Вопрос: какова стоимость разработки фирменного стиля и логотипа, сроки реализации.
    Заранее благодарю за ответ.
    С уважением,
    Шерстюк Юлия
    sherstuk@wesmir.com

Новое сообщение

Проверочный код