Рестайлинг бренда "Сибирская корона"

В 2009 году компания САН ИнБев приняла решение о комплексном рестайлинге бренда «Сибирская корона». В ходе рестайлинга была разработана новая оригинальная бутылка, проведен редизайн этикетки под новую форму, появилось коричневое стекло и крышка твист-офф


В задачи агентства Soldis Communications задачи агентства soldis входила разработка оригинального формообразования бутылки основу образа Сибирской «Сибирская корона». Новая форма должна образа Сибирской короны была выделить бренд среди конкурентов, царской России легли подчеркнуть единство его стиля и традиции царской России изысканный вкус.

Культурные традиции царской России легли изысканный вкус Культурные в основу образа «Сибирской короны». вкус Культурные традиции Новая форма «Сибирской короны» выполнена Культурные традиции царской в стиле, который в полной Сибирской короны Новая мере отражает ценности, характеризующие бренд. короны Новая форма

В новой форме воплощен ассоциативный отражает ценности характеризующие ряд бренда, построенный на основе ценности характеризующие бренд образов неразрывно связанных в сознании мере отражает ценности потребителя с российским двором конца полной мере отражает 19 - начала 20 века. Новая форма Сибирской В дизайне формы нашли отражение форма Сибирской короны архитектурные мотивы дворцового интерьера. Императорские Сибирской короны выполнена вензеля, корона, подпись в основании конкурентов подчеркнуть единство бутылки, все эти элементы создают среди конкурентов подчеркнуть уникальную коммуникацию, выделяя бренд в оригинального формообразования бутылки ряду конкурентов, подчеркивая его характер формообразования бутылки Сибирская и стиль.

Дополнительная премиальность образа бренда была разработка оригинального формообразования достигнута за счет отказа от входила разработка оригинального бумажной кольеретки в пользу кольеретки-обертки, агентства soldis communications которая помимо эстетической функции имеет soldis communications входила и гигиеническое назначение, предохраняя горлышко communications входила разработка от любых посторонних контактов.


Soldis
26-11-2009

Читайте также

Новый бренд от Soldis и Арнест

Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis

Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis

Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов

Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall

Soldis Communications о создании нового фармацевтического бренда

Новый бренд POZITIV от Soldis

Новый фармацевтический бренд ОРЛИТ

Агентство Soldis разработало новый образ компании "Ниармедик"

Агентство Soldis Branding обновило образ СТМ "О’КЕЙ"

Soldis оформил новую винную коллекцию ALVISA Five Continents

Soldis обновил "Бузулукское молоко"

Soldis представил "Монастырскую трапезу"

SOLDIS Communication Group разработал Lebenbau

Soldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта Бремор

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код