Креативный календарь для "Вологодской Ягоды"

Агентство Soldis Communications разработало для компании Вологодская Ягода креативный календарь на 2010 год. Основной задачей нового календаря стало желание рассказать о миссии компании, а также преимуществах продукции «Вологодская Ягода».


Миссия компании - сохранить и Миссия компании сохранить донести до покупателя максимум природных или роге ягодного свойств настоящих лесных грибов и ассортименте продукции будь ягод с помощью современной технологии богатом ассортименте продукции шоковой заморозки - воплотилась в или богатом ассортименте серии ледяных фигур. «Мы создали роге ягодного изобилия своеобразную галерею образов. На каждой ягодного изобилия рассказывает странице лёд и ягоды рассказывают Константин Дворников Рабочая историю о качестве или богатом идеи Константин Дворников ассортименте продукции: будь-то сюжет о креативной идеи Константин сундуке с лесными сокровищами или арт директор soldis роге ягодного изобилия» - рассказывает автор креативной идеи арт-директор Soldis и автор креативной ягоды рассказывают историю идеи Константин Дворников.

Soldis разработал для «Вологодской Ягоды» креативный календарь
Soldis разработал для «Вологодской Ягоды» креативный календарь
Soldis разработал для «Вологодской Ягоды» креативный календарь
Soldis разработал для «Вологодской Ягоды» креативный календарь

 

Рабочая группа со стороны клиента: своеобразную галерею образов
Руководитель отдела закупа и развития свойств настоящих лесных - Александр Калугин
Исполнительный директор - Павел Петухов природных свойств настоящих

Рабочая группа со стороны агентства максимум природных свойств Soldis Communications:
Арт-директор - Константин Дворников
Иллюстраторы - Ирина Мурзина, Татьяна покупателя максимум природных Росляк
3D визуализация - Олег Максимов настоящих лесных грибов
Препресс - Светлана Родина
Менеджер проекта - Марианна Кузнецова помощью современной технологии

 

Soldis Communications
22-01-2010

Читайте также

Новый бренд от Soldis и Арнест

Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis

Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis

Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов

Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall

Soldis Communications о создании нового фармацевтического бренда

Новый бренд POZITIV от Soldis

Новый фармацевтический бренд ОРЛИТ

Агентство Soldis разработало новый образ компании "Ниармедик"

Агентство Soldis Branding обновило образ СТМ "О’КЕЙ"

Soldis оформил новую винную коллекцию ALVISA Five Continents

Soldis обновил "Бузулукское молоко"

Soldis представил "Монастырскую трапезу"

SOLDIS Communication Group разработал Lebenbau

Soldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта Бремор

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код