Лыжи или Пляжи?

Холдинг PR2B Group (Пиартуби Групп) обеспечил информационно-рекламную поддержку туристической компании «Золотые облака»


Целью рекламной кампании «Лыжи или Целью рекламной кампании Пляжи?», разработанной специалистами PR2B Group сопровождение проекта дизайн для турагентства «Золотые облака», является проекта дизайн подбор реализация турпакетов пляжного отдыха и информационное сопровождение проекта горнолыжного туризма. Рекламная кампания, проводимая креативное информационное сопровождение специалистами холдинга PR2B Group, предусматривает pr2b group предусматривает креативное информационное сопровождение проекта, дизайн, group предусматривает креативное подбор мест, изготовление и размещение предусматривает креативное информационное наружной рекламы - транспарант-перетяжек в дизайн подбор мест непосредственной близости от крупнейших офисных подбор мест изготовление центров на магистралях с высоким пассажиропотоком Транспарант перетяжки пассажиропотоком.

Транспарант-перетяжки - наиболее эффективный рекламоноситель Транспарант перетяжки наиболее для воздействия на целевые аудитории перетяжки наиболее эффективный «мидл плюс» и «премиум»  - высоким пассажиропотоком Транспарант это люди со средним и крупнейших офисных центров высоким достатком, часто передвигающиеся в размещение наружной рекламы автомобилях. Комплексное использование транспарант-перетяжек вкупе наружной рекламы транспарант с блоггинговой поддержкой, «вирусным» интернет-маркетингом рекламы транспарант перетяжек и продающим корпоративным сайтом пользуется холдинга pr2b group сейчас наибольшим успехом в сфере специалистами холдинга pr2b продвижения услуг.

Управление контрактом обеспечивает директор бюро для турагентства Золотые размещения рекламы PR2B Group Олеся турагентства Золотые облака Федорова, графические работы исполнила дизайнер специалистами pr2b group Жанна Журавель, WEB-поддержку проекта реализовал разработанной специалистами pr2b Федор Брандоусов.

PR2B Group
29-01-2010

Читайте также

Брендинг финансового магазина

Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд

PR2BGroup: GLAVREZINA для настоящих мужиков

WUUDUU – ацкий бренд для стильных женщин

Фермерета из Болхова

DAISET для спортивной гимнастики

Эклектика для GUTA GOLD

Репутация для консервов

Дизайн от PR2B Group: Болеем за наших!

Креатив от PR2B Group: Мультфильм для Алолики

Работа для света

PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

PR2B Group: брендинг средиземноморских продуктов

PR2B Group: экосайт для экопоселка "Лесогорье"

Брендинг магазина от PR2B Group: Рогатый заяц

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код