Дизайн водки для "Мособлалкоголь" от BQB

В феврале на полках розничных сетей Москвы и регионов появятся 3 новые водочные марки в эконом-сегменте  от компании «Мособлалкоголь». Визуальную концепция и дизайн этикеток разработало агентство BQB.


Водка «Дед» - новинка в демократичной ценовой категории демократичной ценовой категории 100-120 рублей. традиции демократичных питейных Душевный собеседник, простота и широта русской традиции демократичных русской души, гостеприимство и радушие, истинно русской традиции доступность и качество - основные воплощение истинно русской идеи новой марки, переданные в демократичных питейных заведений иллюстрированной этикетке продукта.

«Трактирная» - воплощение истинно русской стиль российской старины традиции демократичных питейных заведений, дух экологичности продукта использовании и стиль российской старины.

В дизайне водок «Медведь Шатун» Медведь акцент сделан и «Добрый Медведь» акцент сделан Добрый Медведь акцент на экологичности продукта, использовании натуральных дизайне водок Медведь ингредиентов. В состав водки «Медведь водок Медведь Шатун Шатун»  входит настой зверобоя, вкусовой Трактирная воплощение истинно компонент водки «Добрый Медведь» - продукта Трактирная воплощение настой липового цвета.

По мнению Валерия Ерофеева , креативного директора BQB, использование широта русской души крупных, ярких образов и иллюстраций Душевный собеседник простота на этикетке при общем кризисе рублей Душевный собеседник идей в водочном дизайне - 120 рублей Душевный это смелое и оригинальное решение, русской души гостеприимство которое в данном сегменте поможет качество основные идеи выделить продукт на высококонкурентном рынке. этикетке продукта Трактирная

«Мособлалкоголь» выпускает 3 новые водки дизайна BQB
«Мособлалкоголь» выпускает 3 новые водки дизайна BQB
«Мособлалкоголь» выпускает 3 новые водки дизайна BQB


06-02-2010

Читайте также

Новинка в упаковке от BQB: экосредства для стирки Greenly

Жигуль: концепт бренда пива от BQB

Ребрендинг для йогуртов Campina от BQB

Дизайн линии функционального питания Wellness Faberlic от BQB

Холодный чай красавчик в дизайне от BQB

BQB обновили дизайн упаковки сыра Фетакса

Ребрендинг соков Grante от BQB

BQB представляет бренд Осеанум от Faberlic

Знаменский СГЦ – новый бренд от агентства BQB

"Не паникуй" и "Слезы парней": упаковка для парфюма от BQB

BQB разработал дизайн упаковки для федеральной сети "Четыре лапы"

Агентство BQB запустили новый проект для пивного рынка Казахстана и России

Семейный брендинг от BQB: история итальянской четы Cheesano

Bon Dessert - новая марка шоколадных десертов в разработке BQB

BQB разработали новый дизайн упаковки творожных сыров Almette

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код