Скажи, что любишь!

GRAPE создает вирусную активность, актуальную для праздника День Святого Валентина.


Клиент: Unilever
Торговая марка: Axe
Проект: Интерактивная открытка ко Дню всех влюбленных

Исполнитель: РА ГРЭЙП

Цель: создать вирусную активность, актуальную для праздника День Святого Валентина.

Идея: AXE - привлекает, возбуждает и провоцирует. Пользуясь AXE, ты не только привлекаешь внимание девчонок, но и решителен в отношениях с ними. Выбрав единственную и неповторимую, ты готов всем заявить о своих чувствах! И вот уже в теленовостях говорят о твоем необычном подарке любимой в День Святого Валентина! Не веришь? C AXE это возможно!

Реализация: мы создали видеовалентинку, которую каждый может персонализировать и отправить своей половинке в День всех влюбленных. «Половинка» получает в праздничный день валентинку - ссылку на телесюжет, который сообщает о невероятном событии, случившемся в День Святого Валентина. Один влюбленный решил поздравить свою девушку с праздником необычным способом: все билборды города заполнены его признаниями в любви и фотографиями пары, а на некоторых идет видеотрансляция поздравления. Никто не остался равнодушным: ни тележурналисты, ни жители города, ни «половинка»! Ведь по ходу сюжета выясняется, что герои новости - «половинка», получившая ссылку, и любимый, отправивший ее.

GRAPE создает вирусную активность, актуальную для праздника День Святого Валентина.

Валентинка максимально персонализирована под пользователей: имена и фотки влюбленных на рекламных щитах и билбордах, видеотрансляции на уличных мониторах. Пользователю для создания этого оригинального подарка любимой потребуется всего несколько секунд: ему нужно лишь ввести имена пары, загрузить их фотопортреты и записать web-камерой семисекундное видеопоздравление - сюрприз готов!

Кроме того, функции настройки открытки позволяют подшутить над близким другом: валентинку можно оформить так, ак будто это реальный сюжет, показанный в новостях Russia.ru .

"Посевные работы" начались накануне 14 февраля. Мы забросили в интернет всего несколько открыток, созданных самими же пользователями. Только за 3 дня (12-14.02) сайт посетило 20 000 человек, они просмотрели 45 000 раз, было создано 13 000 валентинок.

GRAPE
19-02-2010

Читайте также

Тысяча голосов: в рекламном ролике Иви звучат голоса обычных людей

Unilever и Grape запустили новый топовый раннер

Спортмастер и Grape расскажут, что такое "Победа"

Когда так и хочется сказать - "Не ной!"

Деньги - лучший подарок

Абрау-Дюрсо представляет свой новый сайт

Red Quest: отсчет уже начался

Мужской словарь от Dove Men

МТС и Grape запускают QR квест

Эффект бабочки. Вирусная кампания РОСНО

"Нофелет" 2.0

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код