Тысяча голосов: в рекламном ролике Иви звучат голоса обычных людей

В рамках новой кампании онлайн-кинотеатр Иви совместно с агентством Grape предложил пользователям Telegram записать аудиосообщения со своим джинглом.


Иви запускает новую мобильную подписку "Изи-Иви". Для того, чтобы рассказать об обновлении, а также нативно вовлечь молодую аудиторию, сервис предложил пользователям Telegram самим стать частью этой кампании. Теперь в рекламе, которую увидит и услышит вся страна, будет звучать хор их голосов. Таким образом Иви становится ближе к своим зрителям. 

С 19 по 25 сентября Иви собирал голосовые сообщения от пользователей при помощи телеграм-бота. В итоге, за неделю в распоряжении онлайн-кинотеатра оказалось более 1000 аудиосообщений с напевом "Изи Иви". После этого их объединили и смонтировали единый сингл новой рекламной кампании.

"Больше половины всех пользователей сидят в интернете с телефона или планшета. Наиболее активная аудитория - это молодежь. Для нас важно быть ближе к своим пользователям и отвечать всем их запросам - поэтому мы запустили мобильную подписку, которая идеально подходит, в первую очередь, молодой аудитории. И пошли чуть дальше - наша аудитория стала в прямом смысле голосом нашей рекламы." - отмечает Ренат Шаяхметов, директор по бренду и контентному маркетингу.

В рамках промо кампании были также привлечены блогеры - Аня Покров, Даня Милохин и другие, - которые анонсировали старт проекта, спели джингл и вдохновили своим примеров остальных.

"Изи Иви" - мобильная подписка, доступная  к использованию только на смартфонах и планшетах, без тестового периода, одновременный просмотр возможен только на одном устройстве. Ее стоимость составляет 99 рублей, при этом зрителям доступен весь контент, который представлен на сервисе онлайн-кинотеатра без ограничений. Кроме того, Иви каждый  месяц планирует показывать премьеры фильмов и сериалов собственного производства, которые будут также доступны в новом продукте.

Команда проекта:

"Иви" (клиент):

  • Директор по маркетингу: Артем Лопухин
  • Директор по бренду и контентному маркетингу: Ренат Шаяхметов
  • Руководитель группы креатива: Олег Столярчук
  • Директор по маркетинговым коммуникациям: Людмила Бартенкова
  • Руководитель группы закупки медийной рекламы: Юрий Упадышев
  • Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям: Ира Дружинина
  • Менеджер направления по работе с инфлюенсерами: Дарья Рожко
  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Маша Кичко
  • PR директор: Елизавета Худякова

Grape (агентство):

  • Управляющий креативный директор: Марьям Ахунова
  • Креативный директор: Петр Лебедев
  • Руководитель креативной группы: Юрий Коробов
  • Старший копирайтер: Александр Рагозин
  • Копирайтер: Нина Никитина
  • Копирайтер: Ася Якубович
  • Арт-директор: Георгий Токарев
  • Дизайнер: Екатерина Ткаченко
  • Директор отдела по работе с клиентами: Агунда Баева
  • Менеджер по работе с клиентами: Полина Тарасенко
  • Старший продюсер: Елена Егорова
11-10-2022

Читайте также

Unilever и Grape запустили новый топовый раннер

Спортмастер и Grape расскажут, что такое "Победа"

Когда так и хочется сказать - "Не ной!"

Деньги - лучший подарок

Абрау-Дюрсо представляет свой новый сайт

Red Quest: отсчет уже начался

Мужской словарь от Dove Men

МТС и Grape запускают QR квест

Эффект бабочки. Вирусная кампания РОСНО

Скажи, что любишь!

"Нофелет" 2.0

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код