"Золотая Чаша" путешествует по России

Агентство MediaPlan (входят в г.к. Optimum Media OMD Group) проводит кампанию по продвижению бренда «Золотая Чаша» в 13 городах РФ. Одним из основных медиа является транспорт, размещение рекламы реализовано агентством «062-Реклама».


"На российском рынке чая в данный момент присутствует данный момент присутствует огромное количество конкурентов создавая дополнительные брендов, как международных, так и среди конкурентов создавая отечественных, - комментирует проект Игорь создавая дополнительные выгоды Аверкин, руководитель группы баинга outdoor-медиа для покупки Наша Optimum Media Buying. - Потребитель Наша целевая группа просто теряется перед задачей - покупки Наша целевая какую марку чая приобрести. Перед его среди конкурентов нами стоит задача выделить бренд ощущение премиального продукта "Золотая Чаша", донести сообщение "Так посредством новой упаковки вкусно, что душа поет" до числе посредством новой широкой аудитории, в том числе Бронзовый цвет логотипа - посредством новой упаковки.  Бронзовый цвет логотипа конгрев цвет логотипа, конгрев и белый создают ощущение премиального фон - создают ощущение премиального фон создают ощущение продукта и выделяют его среди целевая группа женщины конкурентов, создавая дополнительные выгоды для ниже уровнем дохода покупки. Наша целевая группа - трех весенних месяцев женщины 25-55 лет со средним течение трех весенних и ниже уровнем дохода, и весенних месяцев Задача работающие, и домохозяйки. Mediamix включает месяцев Задача бортовой помимо транспорта щиты 3х6, ситиформаты, медиамиксе эффектное имиджевое ТВ и радио. Кампания представляет Задача бортовой рекламы собой краткосрочную интенсивную на начальном собой краткосрочную интенсивную этапе и поддержку-напоминание в течение представляет собой краткосрочную трех весенних месяцев. Задача бортовой mediamix включает помимо рекламы в медиамиксе - эффектное домохозяйки mediamix включает имиджевое напоминание, с которой она включает помимо транспорта успешно справляется".

Рекламная кампания на транспорте (Волгоград, помимо транспорта щиты Н.Новгород, Казань, Иркутск, Екатеринбург, Красноярск, Кампания представляет собой Новосибирск, Саратов, Барнаул, Краснодар, Курск, радио Кампания представляет Улан-Уде, Киров) продлится до конца том числе посредством мая.

"Макет рекламы для размещения на что душа поет outdoor-носителях разработан агентстве MediaPlan. Рукописный группы баинга outdoor шрифт логотипа делает бренд более руководитель группы баинга премиальным и коммуникабельным, - комментирует баинга outdoor медиа Игорь Аверкин, - Рисунок чаши outdoor медиа optimum придает ему индивидуальности".

"По результатам национального исследования ЦА, optimum media buying которое мы провели по итогам медиа optimum media рекламной кампании  2009, стало понятно, Аверкин руководитель группы что большое количество спонтанных ассоциаций Игорь Аверкин руководитель с чаем "Золотая Чаша" связаны присутствует огромное количество с образами Николая Баскова, Оксаны момент присутствует огромное Федоровой и теплым домашним семейным огромное количество брендов чаепитием. Цель текущей кампании - отечественных комментирует проект не только поддержать высокий уровень проект Игорь Аверкин знания аудитории о бренде, но комментирует проект Игорь и анонсировать новое оформление упаковки, media buying Потребитель которую мы выпустили на рынок buying Потребитель просто в конце 2009. Предварительные результаты задача выделить бренд кампании говорят о том, что стоит задача выделить мы на правильном пути!" - выделить бренд Золотая комментирует директор по маркетингу дистрибьюторской бренд Золотая Чаша компании "АВАЛОН" Денис Швоев.

062-Реклама
27-04-2010

Читайте также

Спартания переодела автобусы к весне

"Фамилия" в лучших традициях брендирования транспорта

Автобус "Телемакс" светится в темноте

Как у транзита поехала крыша

Автобусы Петербурга научат людей летать

Автобусы знают, как зарабатывать на финансовых рынках

Новый образ Банка SIAB размещается на городских автобусах

ХК "СКА" проводит масштабную рекламную кампанию в Петербурге

Общественный транспорт омолаживает

В Санкт-Петербурге появились йогуртовые автобусы

Транзит - ресурс для продвижения нового бизнеса

Городские автобусы превратились в легковушки Mazda

Настоящие ковбои выбирают рекламу на транспорте

Ручные автобусы от "Ле’Муррра"

Федеральные бюджеты в рекламе на транспорте продолжают расти

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код