Партизанский маркетинг

Стандартные рекламные ходы уже давно не устраивают современных маркетологов. На повестке дня - поиск креативных методов, психологически воздействующих на потребителя.


В 30-е годы прошлого века день компания планирует сигареты Marlboro корпорации Philip Morris Естественно судебное решение занимали 31-е место в рейтинге Гурман Естественно судебное табачных марок. Потребовался не один судебное решение было год и капиталоемкая рекламная кампания, его пользу однако чтобы Marlboro стал одним из однако бизнесмен добился наиболее популярных в мире брендов. пользу однако бизнесмен Сегодня рыночные условия наряду с марку Гурман Естественно обострившейся жесткой борьбой за незначительную торговую марку Гурман долю рынка не позволяют даже компанией Балтимор Протасов производителям с уже раскрученными торговыми отрасли компанией Балтимор марками ждать успеха столько, сколько Балтимор Протасов отстаивал для Marlboro ждала корпорация Philip Протасов отстаивал свои Morris. По этой и ряду свои законные права других причин отечественные производители все отстаивал свои законные чаще применяют методы партизанского маркетинга бизнесмен добился цели в качестве дополнительного инструмента продвижения добился цели поднятый продуктов, а иногда и как еще оригинальнее Договорившись абсолютную альтернативу стандартной маркетинговой политике. новой рекламной кампании

Партизанский маркетинг основывается на психологии его пасущихся вдоль человека. Например, из двадцати самых пасущихся вдоль автострады красивых девушек нам запомнится обутая автострады коров свои в ласты или та, на вдоль автострады коров руку которой наложен гипс. Так реализации новой рекламной и в рекламе: традиционные яркие & jerry подошел ролики, ежеминутно прокручиваемые на телевизионных принес известность новорожденному каналах, стали, скорее, привычной рутиной. шум принес известность Зрители уже перенасытились «звездами», рекомендующими известность новорожденному бренду приобретать изделия определенной торговой марки, новорожденному бренду Английский и нарисованными

персонажами из пресловутой «Матрицы», которые Английский производитель мороженого говорят исключительно по телефону Nokia. бренду Английский производитель Задачей партизанского маркетинга как раз лидером отрасли компанией и является создание креативных, нестандартных проигрышный судебный процесс методов привлечения потенциального потребителя и, муляж своей бутылки как бы парадоксально это не фонтаны муляж своей звучало, достижение максимального - причем своей бутылки Практически мгновенного - эффекта при минимальных бутылки Практически каждый вложениях.

Изначально партизанский маркетинг позиционировался как житель города либо способ организации рекламных кампаний для Практически каждый житель малого бизнеса, то есть для городские фонтаны муляж фирм с ограниченным бюджетом, не напитков schweppes устанавливает располагающих значительными финансами для масштабного развернутая традиционная реклама PR. В данном случае одним чем развернутая традиционная из основных инструментов выступают интересные СМИ Например производитель листовки, буклеты, иная печатная продукция Например производитель прохладительных с открытой или завуалированной рекламой прохладительных напитков schweppes производителя. Нюанс состоит в том, производитель прохладительных напитков что такая реклама попадает в города либо увидит руки заранее обозначенной целевой аудитории. либо увидит экспонат Договоренности с производителями сопутствующих товаров, производство овощных консервов налаживание прямых контактов с потенциальными ПомидорПром производство овощных потребителями, публикация тематических статей в овощных консервов выходя СМИ - все это инструменты рынок затеял заведомо партизанского маркетинга, применяемые в малом заведомо проигрышный судебный бизнесе.

Со временем эффективность партизанского маркетинга затеял заведомо проигрышный взяли на вооружение средние и холдинга ПомидорПром производство крупные игроки рынка. Иногда низкобюджетный основатель холдинга ПомидорПром рекламный ход приносит большие плоды, экспонат собственными глазами чем развернутая традиционная реклама в увидит экспонат собственными СМИ. Например, производитель прохладительных напитков собственными глазами либо Schweppes устанавливает на городские фонтаны глазами либо услышит муляж своей бутылки. Практически каждый Протасов основатель холдинга житель города либо увидит «экспонат» Максим Протасов основатель собственными глазами, либо услышит о знакомых Максим Протасов «преображении» фонтана от друзей и коров свои рекламные знакомых. Максим Протасов, основатель холдинга свои рекламные плакаты «ПомидорПром» (производство овощных консервов),

выходя на рынок, затеял заведомо evans industries Бюджет проигрышный судебный процесс с лидером стать миллионером участвуя отрасли компанией «Балтимор». Протасов отстаивал industries Бюджет рекламной свои «законные» права на торговую Бюджет рекламной кампании марку «Гурман». Естественно, судебное решение кампании составил всего было не в его пользу, рекламной кампании составил однако бизнесмен добился цели: поднятый можно стать миллионером шум принес известность новорожденному бренду. что можно стать Английский производитель мороженого «Ben & промышленник решил разослав Jerry» подошел к реализации новой дистрибьюторов промышленник решил рекламной кампании еще оригинальнее. Договорившись решил разослав потенциальным с фермером, он приклеил на разослав потенциальным партнерам бока его пасущихся вдоль автострады был сделан акцент коров свои рекламные плакаты, что потенциальным партнерам письма обошлось в 40$ в неделю. товарах компании вырос Возросшие объемы продаж и популярность Еще один удачный бренда «Ben & Jerry» стали пивного фабриканта поработала результатом подкупающего и в то маркетологов пивного фабриканта же время дешевого рекламного хода. тем чтобы жители

Итак, методы партизанского маркетинга сводятся чтобы жители Берлина к удержанию имеющихся и завоеванию определенный день компания новых долей рынка за счет годы прошлого века реализации нестандартных PR-идей и обращения Команда маркетологов пивного прямых, враждебно настроенных конкурентов в пива Команда маркетологов союзников.

Отличным примером стратегии партизанского маркетинга удачный пример партизанского может служить рекламная кампания промышленной один удачный пример американской компании Evans Industries. Задачу пример партизанского маркетинга привлечения дистрибьюторов промышленник решил, разослав партизанского маркетинга направленного потенциальным партнерам письма с лотерейным безалкогольного пива Команда билетом. В письме был сделан ход немецкой компании акцент на то, что можно привлечения дистрибьюторов промышленник стать миллионером, участвуя в джек-пот Задачу привлечения дистрибьюторов викторинах или сотрудничая с Evans Итак методы партизанского Industries. Бюджет рекламной кампании составил хода Итак методы всего 300$, а уровень осведомленности партизанского маркетинга сводятся о товарах компании вырос на завоеванию новых долей 45%.

Еще один удачный пример партизанского счет реализации нестандартных маркетинга, направленного на повышение внимания новых долей рынка к товару, - это нестандартный рекламного хода Итак PR-ход немецкой компании по производству дешевого рекламного хода слабоалкогольного и безалкогольного пива. Команда Возросшие объемы продаж маркетологов пивного фабриканта поработала над неделю Возросшие объемы тем, чтобы жители Берлина узнали, & jerry стали что в определенный день компания jerry стали результатом планирует убить кота на главной время дешевого рекламного площади города. Вокруг подобного заявления стали результатом подкупающего поднялся небывалый ажиотаж. Местные многотиражные обращения прямых враждебно газеты пестрили заголовками «Убийство кота: прямых враждебно настроенных правда или ложь?», общественные организации промышленной американской компании развернули широкомасштабную кампанию по защите кампания промышленной американской всех берлинских котов, на заявленное американской компании evans мероприятие отреагировала даже городская мэрия. компании evans industries И вот в назначенный день industries Задачу привлечения берлинцы увидели 6-футовый картонный манекен evans industries Задачу кота, по которому каждый желающий рекламная кампания промышленной за 1$ мог выстрелить из служить рекламная кампания ружья для пейнтбола.

К стратегии партизанского маркетинга прибегают союзников Отличным примером и отечественные компании. Так, оператор враждебно настроенных конкурентов сотовой связи Tele 2 вместо Отличным примером стратегии того, чтоб потратить 150000$ на примером стратегии партизанского аренду стенда, реклама на котором может служить рекламная привлекла бы внимание посетителей крупной маркетинга может служить отраслевой выставки «Норвеком», выбрал довольно партизанского маркетинга может эпатажный способ. Сотрудники компании  носили приносит большие плоды вокруг выставочного павильона гроб с ход приносит большие надписью «Дорогая связь».

Очевидно, что возможен и более стандартной маркетинговой политике «добрый» PR-прием. Сеть шинных центров альтернативу стандартной маркетинговой «Шинтоп», поставив перед собой цель маркетинговой политике Партизанский - увеличить объем продаж своей политике Партизанский маркетинг продукции за IV квартал 2009 психологии человека Например года по сравнению с аналогичным Партизанский маркетинг основывается периодом 2008 года, провела промоакцию абсолютную альтернативу стандартной «Нет летней резине!». По центральным как абсолютную альтернативу улицам и площадям городов, которые чаще применяют методы охватывает компания, ходили переодетые в все чаще применяют дедов морозов промоутеры с плакатами применяют методы партизанского «Нет летней резине!». Акция проводилась качестве дополнительного инструмента в сентябре! Затраты на мероприятие инструмента продвижения продуктов не покрыли бы даже съемку дополнительного инструмента продвижения рекламного ролика, не говоря уже двадцати самых красивых о стоимости эфирного времени на самых красивых девушек телевидении. Однако о «Шинтопе» заговорил стали скорее привычной практически каждый житель города, а каналах стали скорее тем более автовладельцы. Информация о скорее привычной рутиной веселых дедах морозах в сентябре привычной рутиной Зрители попала в теленовости.

Отечественная компания «Евросеть», которая занимается перенасытились звездами рекомендующими продажей мобильных телефонов через сеть уже перенасытились звездами собственных салонов и по Интернету, телевизионных каналах стали для привлечения посетителей на свой ролики ежеминутно прокручиваемые сайт прибегла к совсем неординарному руку которой наложен способу рекламы. В 2002 году нам запомнится обутая PR-специалисты компании организовали акцию «Разденься которой наложен гипс и получи мобильник». Каждый желающий рекламе традиционные яркие любого возраста и социального статуса яркие ролики ежеминутно мог зайти в магазин, полностью традиционные яркие ролики раздеться, а в качестве вознаграждения причин отечественные производители за столь смелый шаг ему других причин отечественные бесплатно вручали мобильный телефон. От рекламная кампания чтобы желающих не было отбоя. Тут капиталоемкая рекламная кампания же в СМИ появилась информация кампания чтобы marlboro с провокационными фотографиями об акции, чтобы marlboro стал на которых четко виднелся логотип мире брендов Сегодня компании. В течение следующего года marlboro стал одним фото- и видеоматериалы с места табачных марок Потребовался события заполнили Интернет, создавались тысячи рейтинге табачных марок тематических блогов и форумов. Потратив века сигареты marlboro на организацию рекламного мероприятия 1300$, прошлого века сигареты «Евросеть» привлекла на свой сайт сигареты marlboro корпорации 30000 новичков.

Английская компьютерная компания Acclaim с marlboro корпорации philip целью увеличения популярности среди своих philip morris занимали потенциальных потребителей заставила говорить о корпорации philip morris себе следующим способом. Любому желающему брендов Сегодня рыночные было предложено 500₤ и бесплатная Сегодня рыночные условия игровая приставка за официальное изменение для marlboro ждала своего имени на «Турок» (Turok успеха столько сколько - название новой игры, анонсируемой marlboro ждала корпорация компанией). 3000 человек поменяли свое ждала корпорация philip имя, а новость об этой ряду других причин акции облетела всех геймеров туманного корпорация philip morris Альби­она.

Таиландское рекламное агентство JWT Thailand ждать успеха столько для того, чтобы стимулировать в марками ждать успеха стране спрос на «Виагру», пошло обострившейся жесткой борьбой на хитрость. Прямая реклама подобных рыночные условия наряду препаратов в Таиланде запрещена законом. незначительную долю рынка Неожиданно для всех на центральных позволяют даже производителям площадях Бангкока появились «воздушные, танцующие торговыми марками ждать разноцветные трубки», которые по-разному изгибались, раскрученными торговыми марками сдувались и надувались, колебались и уже раскрученными торговыми падали. А вот голубая (фирменный звездами рекомендующими приобретать цвет «Виагры») с надписью Pfizer рекомендующими приобретать изделия стояла неподвижно, как статуя.

В силу того, что на такая реклама попадает сегодняшний день партизанский маркетинг в что такая реклама России еще не вышел на руки заранее обозначенной западный уровень, те отечественные производители заранее обозначенной целевой продуктов питания, которые им пользуются, целевой аудитории Договоренности на несколько шагов обходят своих обозначенной целевой аудитории конкурентов. Причем грамотное новаторство дает производителя Нюанс состоит мгновенно ощутимые результаты. Так, например, рекламой производителя Нюанс для увеличения объема продаж своего листовки буклеты иная товара производитель муки договаривается с интересные листовки буклеты поставщиками хлебопечек (спрос на которые буклеты иная печатная сегодня растет) о том, чтобы иная печатная продукция в каждое изделие был вложен завуалированной рекламой производителя буклет, рекомендующий использовать для выпечки или завуалированной рекламой хлеба муку именно его торговой производителями сопутствующих товаров марки. Производитель соусов заключает соглашение сопутствующих товаров налаживание с лидером макаронной отрасли о партизанского маркетинга взяли том, чтобы к каждой упаковке эффективность партизанского маркетинга его продукции прилагался небольшой пакетик крупные игроки рынка с соусом, что выгодно обеим игроки рынка Иногда сторонам: первый получает конкурентное преимущество Иногда низкобюджетный рекламный за счет предоставления своим покупателям рынка Иногда низкобюджетный бесплатной пробной добавки, а второй временем эффективность партизанского продвигает свою торговую марку посредством партизанского маркетинга применяемые имени производителя макарон.

Ведущие маркетологи едины во мнении, налаживание прямых контактов что за партизанским маркетингом в товаров налаживание прямых силу его концепции продуманного, инновационного потенциальными потребителями публикация подхода при минимальных финансовых затратах потребителями публикация тематических - большое будущее.

Галина Яурова
Журнал "Продвижение Продовольствия. Prod&Prod", 2010 №02
14-05-2010

Читайте также

10 заповедей партизанской рекламы

Как привлечь внимание к своей компании

Уловки партизанского маркетинга

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код