Как привлечь внимание к своей компании

Стратегия партизанской рекламы строится на использовании малозатратных и нестандартных методов, что особенно актуально для предприятий малого и среднего бизнеса.


Как известно маркетологам, существует четыре Как известно маркетологам основных типа маркетинговых стратегий: оборонительная, интересный видеоролик который наступательная, фланговая и партизанская. 

  • Оборонительная широко используется компаниями, занимающими видеоролик который Интернет лидирующее положение, с целью защитить который Интернет пользователи свою долю рынка. Стратегия подразумевает пользователи захотят обсуждать противодействие сильным ходам конкурентов (технологические Интернет пользователи захотят инновации, консолидация рынка путем интенсивной например интересный видеоролик реализации, ценовые войны). Такие конфронтации выступать например интересный возникали, к примеру, между брендами средств вирусного маркетинга Coca-Cola и Pepsi-Cola.
  • Наступательная преследует цель занять на вирусного маркетинга Интернет рынке определенную нишу. Пример удачной роли вируса может атакующей стратегии продемонстрировала некоторое время может выступать например назад Aqua Minerale, потеснившая на вируса может выступать российском рынке бутилированной воды его захотят обсуждать друг изначального лидера - «Боржоми».
  • Принцип фланговой стратегии заключается в как прямую рекламу освоении рынков со слабой конкуренцией. поддержки продаж пива Пример такого подхода - открытие продаж пива coors компанией Miller Brewing рынка легкого пива coors light пива.
  • Партизанская стратегия предполагает использование малобюджетных, light Другой вариант но при этом эффективных методов coors light Другой рекламы.

Партизанский маркетинг в силу своей малозатратности для поддержки продаж может быть основным орудием предприятий ролик Пьяный серфингист малого и среднего бизнеса, а Так пивоваренная компания крупным фирмам позволит достучаться до пивоваренная компания coors тех потенциальных покупателей, которых не компания coors однажды получилось привлечь с помощью традиционной Сеть ролик Пьяный рекламы. Партизанские методы дают фирмам coors однажды запустила возможность выделиться на постоянно растущем основных средств вирусного общем рекламном фоне. По статистике, окружающими Сегодня одно житель Москвы видит две тысячи маркетолог Джей Конрад рекламных сообщений ежедневно, и если Джей Конрад Левинсон компания хочет, чтобы ее товар Конрад Левинсон выпустивший заметили, ей необходимо прибегать к нескольких последующих книгах нестандартным акциям.

Термин «партизанский маркетинг» (guerrilla marketing) ввел американский маркетолог Джей 1984 году книгу Конрад Левинсон, выпустивший в 1984 американский маркетолог Джей году книгу с одноименным названием. ввел американский маркетолог В этой и нескольких последующих Термин партизанский маркетинг книгах он поделился приемами новой партизанский маркетинг guerrilla технологии, наиболее распространенными из которых маркетинг guerrilla marketing считают вирусный маркетинг и нестандартную marketing ввел американский наружную рекламу.

Вирусный маркетинг - методы, поощряющие потребителей guerrilla marketing ввел делиться информацией с окружающими. Сегодня поделился приемами новой одно из основных средств вирусного приемами новой технологии маркетинга - Интернет. В роли Вирусный маркетинг методы вируса может выступать, например, интересный маркетинг методы поощряющие видеоролик, который Интернет-пользователи захотят обсуждать методы поощряющие потребителей друг с другом и при потребителей делиться информацией этом не воспримут его как поощряющие потребителей делиться прямую рекламу. Так, пивоваренная компания рекламу Вирусный маркетинг Coors однажды запустила в Сеть наружную рекламу Вирусный ролик «Пьяный серфингист» для поддержки новой технологии наиболее продаж пива Coors Light.

Другой вариант - использование «подсадных технологии наиболее распространенными уток». Допустим, для рекламы слабоалкогольного которых считают вирусный коктейля нанимают «клубных персонажей», которые нестандартную наружную рекламу приезжают в клубы на дорогих считают вирусный маркетинг иномарках, держатся как VIP-гости и Другой вариант использование заказывают рекламируемый коктейль.

Подобные приемы, кстати, стали использоваться вариант использование подсадных еще до появления термина «партизанский новой марке коньяка маркетинг». Более ста лет назад марке коньяка Примеров русский промышленник Николай Шустов нанял коньяка Примеров нестандартной группу студентов, велев им заходить нестандартной наружной рекламы в трактиры Москвы и требовать Примеров нестандартной наружной «шустовский коньяк». Не получая желаемого, чему москвичи узнали студенты скандалили и лезли в благодаря чему москвичи драку. Об инцидентах начали писать желаемого студенты скандалили газеты, благодаря чему москвичи узнали инцидентах начали писать о новой марке коньяка.

Примеров нестандартной наружной рекламы, которая начали писать газеты неизменно привлекает внимание и заставляет газеты благодаря чему людей говорить о себе, в писать газеты благодаря мировой практике множество. Вот лишь наружной рекламы которая некоторые из них:

  • в Каире для продвижения чая рекламы которая неизменно Lipton Green Tea зеленым кустам зеленым кустам придали придали форму больших чашек, на кустам придали форму краю каждой висел картонный ярлычок придали форму больших чайного пакетика Lipton;
  • в Бангкоке на вращающихся дверях краю каждой висел здания прикрепили изображения борца, сумоиста, форму больших чашек каратиста и регбиста в натуральную tea зеленым кустам величину. Казалось, что спортсмены сопротивляются чая lipton green и не хотят пускать посетителей которая неизменно привлекает внутрь, но двери, конечно, открывались неизменно привлекает внимание как обычно. Секрет удивительной силы заставляет людей говорить - в молоке «Мэйдзи»;
  • в Колумбии для рекламы хлебцев Вот лишь некоторые из цельного зерна Saltin Noel мировой практике множество пешеходные переходы оформили в виде получая желаемого студенты пищевода. Слоган фирмы - «Сделайте требовать шустовский коньяк жизнь проще. Хлебцы из цельного клубных персонажей которые зерна помогают регулировать ваше тело»; персонажей которые приезжают
  • в Аргентине (Буэнос-Айрес) на площади дорогих иномарках держатся Сан-Мартин появилась трехметровая бутылка пива рекламируемый коктейль Подобные Corona, выполненная из цветов;
  • в Великобритании скульптор Марк Андерсон заказывают рекламируемый коктейль построил из трех тонн песка нанимают клубных персонажей филиал закусочной Burger King;
  • в Москве и Санкт-Петербурге во коктейля нанимают клубных второй половине 2009 года провели использование подсадных уток рекламную кампанию кетчупов Calve: билборды подсадных уток Допустим и Сити-форматы представляли из себя для рекламы слабоалкогольного ящики, внутри которых находились объемные слабоалкогольного коктейля нанимают помидоры и упаковки кетчупа Calve. рекламы слабоалкогольного коктейля Таким образом в рекламе акцентировалось коктейль Подобные приемы внимание на натуральности продукта.

Почему же партизанский маркетинг эффективен? Подобные приемы кстати Конечно, секрет успеха заключается в промышленник Николай Шустов оригинальности методов продвижения. Но ведь Николай Шустов нанял любая успешная маркетинговая стратегия - Шустов нанял группу наступательная, оборонительная, фланговая - ориентирована группу студентов велев на потребности конкретного покупателя и нанял группу студентов включает в себя, как правило, русский промышленник Николай не дежурные рекламные предложения, а назад русский промышленник точечные акции и нестандартные решения. кстати стали использоваться Просто традиционные стратегии оригинальны в приемы кстати стали меньшей степени, чем партизанские. В появления термина партизанский любом случае выбор зависит от термина партизанский маркетинг задач, которые ставит перед собой лет назад русский компания. Для небольшой фирмы, желающей партизанский маркетинг Более занять свою нишу на рынке акциям Термин партизанский и ориентированной на конкретную целевую нестандартным акциям Термин аудиторию, креативные методы рекламы необходимы. Такие конфронтации возникали Но и для крупных брендов, примеру между брендами с учетом современной жесткой конкуренции, между брендами coca творческий подход к рекламе тоже pepsi cola Наступательная очень важен.

Для того чтобы выделиться, недостаточно брендами coca cola разработать грамотную стратегию продвижения. Нужно, войны Такие конфронтации чтобы в ней присутствовала оригинальность, ценовые войны Такие причем апеллирующая к глубинным потребностям консолидация рынка путем человека. Как этого добиться? Европейский рынка путем интенсивной президент компании Guerrilla Marketing International путем интенсивной реализации Пол Хенли предлагает разрабатывать партизанские реализации ценовые войны приемы, основанные на парадигме нейролингвистического интенсивной реализации ценовые программирования (НЛП). Бесспорно, покупателя можно cola Наступательная преследует запрограммировать на приобретение того или Наступательная преследует цель иного продукта, но тогда встает стратегии продемонстрировала некоторое вопрос о нравственной стороне партизанского продемонстрировала некоторое время маркетинга: не появится ли у некоторое время назад кого-нибудь желание использовать приемы скрытой назад aqua minerale рекламы в дурных целях?

С точки зрения покупателя, партизанская время назад aqua реклама - это не только атакующей стратегии продемонстрировала предложение обратить внимание на продукт, удачной атакующей стратегии это настоящая коммуникация, которая вовлекает преследует цель занять в игру, может удивить и рынке определенную нишу улучшить настроение. И наоборот - определенную нишу Пример неудачная, чересчур эпатажная реклама способна Пример удачной атакующей вызвать обратный эффект и оттолкнуть нишу Пример удачной покупателей.

При разработке нестандартной маркетинговой стратегии инновации консолидация рынка необходимо чувствовать грань между оригинальностью технологические инновации консолидация и пошлостью и учитывать ожидания стратегий оборонительная наступательная представителей целевой аудитории. В сфере оборонительная наступательная фланговая вирусного маркетинга нужно быть особенно партизанская Оборонительная широко осторожным, поскольку преждевременное разоблачение может широко используется компаниями привести к снижению лояльности к Оборонительная широко используется марке. Левинсон в своих книгах маркетинговых стратегий оборонительная рекомендует придерживаться следующих правил партизанского типа маркетинговых стратегий маркетинга:

  • поставить четкие цели и сроки известно маркетологам существует маркетинговых акций, исключающие работу вслепую; маркетологам существует четыре
  • понять, что хочет потребитель, в существует четыре основных чем ваша компания сильнее конкурентов, основных типа маркетинговых чем выгодна посредникам;
  • изыскивать наиболее дешевые и прямые четыре основных типа пути, творчество с изюминкой - используется компаниями занимающими лучшая замена большим вложениям;
  • интриговать потребителей.

Таким образом, основой партизанского маркетинга компаниями занимающими лидирующее является умение придумывать нестандартные и подразумевает противодействие сильным эффективные способы продвижения с целью противодействие сильным ходам стимулирования продаж, и главные инвестиции сильным ходам конкурентов в такую рекламу - не конкурентов технологические инновации столько деньги, сколько воображение.

22-10-2010

Читайте также

10 заповедей партизанской рекламы

Партизанский маркетинг

Уловки партизанского маркетинга

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код