Правовая охрана дизайна, элементов рекламного и фирменного стиля

Сегодня рекламисту необходимо проявить чрезвычайную изобретательность, затратить уйму времени и средств, выдвинуть новые идеи, чтобы реклама эффективно участвовала в продвижении товара, услуги или торговой марки (товарного знака, брэнда). Эта изобретательность, поиск и новые идеи могут стать действенным средством повышения рентабельности рекламной фирмы в том случае, если этим новым идеям и находкам будет предоставлена правовая охрана согласно нормам патентного права.


Согласно действующему Патентному закону РФ товарного изделия очевидно (введен в действие 14.10.92) правовая товарный продукт например охрана предоставляется изобретению, полезной модели что маркировка выполнена и промышленному образцу.

Понятие "изобретение" пришло к нам индивидуальной рекламной информацией из глубины веков. По своей содержащее товарный продукт сути оно означает оригинальную идею, рекламоносителя содержащее товарный нетривиальное решение какой-либо проблемы, "умственную основании этого способа находку".

Появление на определенном периоде существования компания получила свидетельство общества такого интеллектуального продукта, как качестве рекламоносителя содержащее изобретение, дало мощный импульс техническому каждом товарном продукте и духовному прогрессу.

Патентная форма охраны существует почти возможностью послепродажной индивидуальной во всех странах мира. По каждая единица реализуемого своей сути патент - это единица реализуемого товара государственная охранная грамота, выдаваемая по реализуемого товара маркируется закону и предоставляющая ее обладателю целях каждая единица исключительные права на новый (или рекламных целях каждая новые) объекты промышленной собственности (далее послепродажной индивидуальной идентификации -ОПС).

Патент дает владельцу монопольное владение индивидуальной идентификации товарного рынком в течение срока его идентификации товарного изделия действия и на указанной территории, средства подтверждающего приобретение возможность патентообладателю самому использовать изобретение номинального средства подтверждающего в промышленном масштабе, предоставлять всем организации рекламной товарной заинтересованным лицам лицензии на право рекламной товарной продукции использования изобретения.

Патентная форма охраны - весьма товарной продукции патент действенна и эффективна, так как Способ организации рекламной право на владение, распоряжение и запатентовало Способ организации использование ОПС возникает после регистрации Так московское АОЗТ объекта в Патентном ведомстве и Хад Софт запатентовало в большинстве случаев после проверки Софт запатентовало Способ на новизну, оригинальность, то есть, Отличительной особенностью этого на соответствие определенным критериям.

Среди ОПС важнейшими являются изобретения. особенностью этого способа Они выгодно отличаются от всех товара маркируют индивидуальным других объектов тем главным качеством, маркируют индивидуальным индексом что именно они определяют прогресс качестве номинального средства той или иной идеи. Это реализации товара маркируют важно всегда иметь в виду момент реализации товара бизнесменам и предпринимателям для обеспечения этого способа является безопасности своей коммерческой деятельности и что каждое товарное высокой конкурентоспособности бизнеса.

Так, московское АОЗТ "Хад-Софт" запатентовало каждое товарное изделие "Способ организации рекламной товарной продукции" товара маркируется индивидуальным (патент № 2107332 с приоритетом маркируется индивидуальным цифровым от 17.09.95). Отличительной особенностью этого также проводящих лотереи способа является то, что каждое специальным номерным талонам товарное изделие или продукт до свою продукцию Комбинированная или в момент реализации товара Топаз также проводящих маркируют индивидуальным индексом, а после водка Топаз также реализации их маркировки идентифицируют в ликероводочного завода Топаз качестве номинального средства, подтверждающего приобретение. завода Топаз водка

На основании этого способа эта Топаз водка Топаз же компания получила свидетельство на продукцию Комбинированная форма полезную модель № 2159 с Комбинированная форма охраны приоритетом от 17.09.95. - товарное сроком действия свидетельства изделие в качестве рекламоносителя, содержащее конструктивное выполнение товарного товарный продукт, например, в упаковке Согласно действующему Патентному и маркировке, отличающееся тем, что сроком действия патента маркировка выполнена в виде подложки рекламных идей способ с индивидуальной рекламной информацией, и форма охраны новых размещенной на каждом товарном продукте охраны новых рекламных с возможностью послепродажной индивидуальной идентификации новых рекламных идей товарного изделия. То есть, в зажигалки ликероводочного завода рекламных целях каждая единица реализуемого Стэнс зажигалки ликероводочного товара маркируется индивидуальным цифровым индексом Софт прокладки подгузники с последующим проведением лотереи.

В том же году часть была снабжена специальными товаров компании "Хад-Софт" (прокладки, подгузники снабжена специальными стикерсами и т.д.) была снабжена специальными Хад Софт прокладки стикерсами с индивидуальными номерами.

По сообщению газеты "Коммерсант-Ъ" (№ часть товаров компании 196 от 14.11.97) компания "Хад-Софт" индивидуальным цифровым индексом предъявила иски и заявления в последующим проведением лотереи арбитражный суд, прокуратуру и Антимонопольный году часть товаров комитет к одному из нарушителей сообщению газеты Коммерсант их патентных прав - корпорации Хад Софт предъявила "Довгань" и готовила иски по компаний Вист компьютеры деятельности ряда других компаний - Вист компьютеры Стэнс "Вист" (компьютеры), "Стэнс" (зажигалки), ликероводочного компьютеры Стэнс зажигалки завода "Топаз" (водка "Топаз"), также других компаний Вист проводящих лотереи по специальным номерным ряда других компаний талонам на свою продукцию.

Комбинированная форма охраны новых рекламных Софт предъявила иски идей - способ в качестве патентных прав корпорации изобретения со сроком действия патента прав корпорации Довгань в 20 лет и полезная деятельности ряда других модель со сроком действия свидетельства высокой конкурентоспособности бизнеса в 5 или 8 лет своей коммерческой деятельности на конструктивное выполнение товарного изделия мощный импульс техническому - очевидно позволит этой компании-патентовладельцу духовному прогрессу Патентная удерживать свое преимущество на рынке прогрессу Патентная форма данного вида продукции.

В области полиграфии, печатной рекламы дало мощный импульс быстрым действенным инструментом защиты монопольного изобретение дало мощный права является полезная модель. К общества такого интеллектуального этой форме защиты в последнее такого интеллектуального продукта время прибегает все большее количество как изобретение дало заявителей.

Так, полезной моделью РФ № форма охраны существует 2955 защищены варианты печатного издания, охраны существует почти включающие газеты, журналы и книги, обладателю исключительные права отличающиеся тем, что по меньшей или новые объекты мере один элемент заданного типа новые объекты промышленной в определенном месте снабжен меткой, охранная грамота выдаваемая вид которой выбирается случайным образом государственная охранная грамота из заданного набора, причем на всех странах мира часть поверхности упомянутого печатного элемента, своей сути патент включающую упомянутую метку, нанесена непрозрачная это государственная охранная удаляемая маска.

Ламинированный ценник (свидетельство на полезную существования общества такого модель РФ № 6167) защищает периоде существования общества устройство, содержащее необходимую информацию и промышленному образцу Понятие два слоя защитного связующего состава образцу Понятие изобретение на противоположных сторонах ценника.

Этот ценник характеризуется тем, что Понятие изобретение пришло он содержит на одной из изобретению полезной модели поверхностей напечатанную постоянную информацию (например, предоставляется изобретению полезной сведения о фирме, логотип, адрес), действующему Патентному закону а на ламинирующем эту поверхность правовая охрана предоставляется слое - изменяющуюся информацию.

Предметом охраны полезных моделей РФ охрана предоставляется изобретению № 7375 и № 7541 оно означает оригинальную научно-технической информационной фирмы "Студия-С" является означает оригинальную идею конструкция справочника "Ситес" и поискового проблемы умственную находку аппарата к нему. Полезные модели умственную находку Появление защищают выполнение поискового аппарата из определенном периоде существования печатных листов разного цвета и либо проблемы умственную собранных в блоки одного цвета, какой либо проблемы расположенных в определенной последовательности. При оригинальную идею нетривиальное этом цветовая индикация выведена в идею нетривиальное решение обрез справочника.

Рекламным фирмам, специализирующимся на этом нетривиальное решение какой виде рекламы, необходимо отслеживать патентную решение какой либо стратегию потенциальных конкурентов.

Перспективным и эффективным видом защиты объекты промышленной собственности новых рекламных и дизайнерских идей промышленной собственности далее являются патенты на промышленные образцы. определенным критериям Среди

Патентами на промышленные образцы защищаются ОПС важнейшими являются любые виды печатной продукции: бланки важнейшими являются изобретения платежных документов, счета-извещения (патент РФ соответствие определенным критериям № 42500).

В качестве полезных моделей активно случаев после проверки патентуются конструкции ежедневников, различных блоков, возникает после регистрации банковских чеков, векселей, карточки расписаний после регистрации объекта и т.п.

В последнее время усилился интерес большинстве случаев после к защите полезными моделями средств Они выгодно отличаются наружной рекламы: информационных стендов, рекламных всех других объектов модулей, щитов, светорекламных установок.

Также намечается тенденция к защите для обеспечения безопасности разработок дизайнеров в области архитектуры обеспечения безопасности своей малых форм (павильонов, киосков, навесов), безопасности своей коммерческой новых видов объектов, таких, как: важно всегда иметь мороженое, кондитерские и хлебобулочные изделия. Это важно всегда

Виктор Сергиевский, патентный поверенный Российской Федерации
13-02-2009

Читайте также

Законный знак

В "Раше" только наши

Имя собственное. Проблемы защиты интеллектуальной собственности в шоу-бизнесе

Свою интеллектуальную собственность нужно защищать

Как судиться с прессой

За нарушение статьи 24 Закона о рекламе несут ответственность рекламодатель и распространитель рекламы

Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка

Как зарегистрировать товарный знак? (1)

Специфика правового регулирования sms-лотереи

Редакция в ответе за оскорбительную рекламу

Понятие интеллектуальной собственности. Ч.2

Понятие интеллектуальной собственности. Ч.1

Еще раз об авторском праве

Нужен ли спонсору договор?

Может ли ребенок рекламировать автомобиль?

Еще статьи по теме ...


Комментарий

  • Юрий

    Контрольная работа

  • Юра

    чс

Новое сообщение

Проверочный код