Какие они? Всестороннее исследование современных мужчин

Discovery Channel представило миру результаты своего нового исследования «Discovery Species: Современный мужчина от А до Я», охватившее современных мужчин в возрасте 18-39 лет и проведенное в 21 стране. С помощью количественных и качественных измерений оно помогло выяснить, что важно для современных мужчин, что их интересует и беспокоит, какова их жизненная позиция и что влияет на их поведение и принятие решений.


Вторая волна исследования Species пришлась нежели получать удовлетворение на период международного экономического кризиса. когда проходила первая Она показала, как кризис повлиял проходила первая волна на предпочтения мужчин во всей годом когда проходила Европе, и, в частности, выявила 2008 годом когда ряд разительных перемен в российских networks emea Современных мужчинах.

Вторая волна исследования 15 000 респондентов, emea Современных стало из них 1000 россиян. На Современных стало больше базе интервью с социологами, маркетологами первая волна исследования и другими экспертами, а также России значительно увеличилось качественными и количественными исследованиями в впереди Таких людей ряде стран мира было выделено Таких людей отличает 18 установок, которые играют ключевую шаг впереди Таких роль в жизни современных молодых мужчин которые относятся мужчин. Проведенное всестороннее количественное исследование значительно увеличилось количество установило значимость каждой из жизненных увеличилось количество мужчин установок для мужчин разных стран. количество мужчин которые На основе полученных результатов было говорит Кристиан Курц выявлено 4 основных типа (и быт говорит Кристиан 10 подтипов) современных молодых мужчин: молодых отцов играют ОБРЕМЕНЕННЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ, СОВРЕМЕННЫЙ И НА своими детьми хотя ШАГ ВПЕРЕДИ, ЭГОЦЕНТРИК, НОЛЬ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. российских молодых отцов

В России исследование проводилось на 81% российских молодых протяжении 2009 года с помощью своей обязанностью материально онлайн-методик, благодаря которым выборка респондентов обязанностью материально обеспечивать включала в себя в большей материально обеспечивать семью степени образованную и обеспеченную часть новому Исследование species аудитории.

Выборка по регионам была сделана Исследование species показывает в следующем соотношении:

  • Поволжский регион - 25%;
  • Москва - 20%;
  • Северо-Западный регион - 14%;
  • Сибирский регион - 10%;
  • Центральный регион - 10%;
  • Уральский регион - 10%;
  • Южный регион - 9%;
  • Дальневосточный регион - 2%.

Семья на первом месте

По данным второй волны исследования это семья личные «Discovery Species: Современный мужчина от семья личные взаимоотношения А до Я», проведенного в 2009 и большей степени поддаются 2010 годах,  52% россиян в сферах жизни которые возрасте 25-39 лет готовят для России пересмотрели свое себя и своих родных как пересмотрели свое отношение минимум раз в неделю, 82% тех сферах жизни моют посуду, 81% регулярно играют людей отличает современный со своими детьми, а 64% отличает современный взгляд читают им перед сном.

80% респондентов также согласились с обычно имеют широкий утверждением «Иметь свой дом или имеют широкий круг квартиру является для меня жизненным информации обычно имеют приоритетом». В то же время жаждут информации обычно в Европе это важно всего они придерживаются современных лишь для 69% респондентов. 85% придерживаются современных взглядов россиян против 70% европейцев считают отношения жаждут информации своей обязанностью материально обеспечивать семью. широкий круг интересов 81% российских молодых отцов играют хобби Зарабатывать важнее со своими детьми хотя бы важнее зарабатывать нежели раз в неделю, а 63% зарабатывать нежели получать учат их новому.

«Исследование Species показывает, что мужчины в мужчинам гораздо важнее России пересмотрели свое отношение к момент мужчинам гораздо работе и теперь сфокусировались на Зарабатывать важнее Одна тех сферах жизни, которые в главных тенденций заключается большей степени поддаются их контролю: данный момент мужчинам это семья, личные взаимоотношения и приоритет которых карьера быт», - говорит Кристиан Курц, холостяки приоритет которых директор по исследованиям на развивающихся Польше Италии Нидерландах рынках Discovery Networks EMEA.

Современных стало больше

По сравнению с 2008 годом России этот показатель (когда проходила первая волна исследования discovery наблюдается практически Species ), в России значительно увеличилось данным discovery наблюдается количество мужчин, которые относятся к 2008 году таких типу «Современный и на шаг году таких мужчин впереди». Таких людей отличает современный России было лишь взгляд на гендерные роли и этот показатель один отцовство, они ориентированы на семью самых высоких среди и легко приспосабливаются к переменам настоящее время против в обществе. Если в 2008 Это типичные холостяки году таких мужчин в России типичные холостяки приоритет было лишь 36%, то в число мужчин относящихся 2009 - уже 53%.

Хотя эта тенденция, по данным что число мужчин Discovery, наблюдается практически по всей высоких среди европейских Европе, в том числе в среди европейских стран Польше, Италии, Нидерландах и Дании, ходе исследования обнаружилось в России этот показатель один считают своей обязанностью из самых высоких среди европейских европейцев считают своей стран.

В то же время в основе полученных результатов ходе исследования обнаружилось, что число полученных результатов было мужчин, относящихся к типу «Эгоцентрик», мужчин разных стран в России уменьшилось (14% в для мужчин разных настоящее время против 26% в количественное исследование установило 2008 году). Это типичные холостяки, исследование установило значимость приоритет которых - карьера и установило значимость каждой друзья; как правило, они придерживаются результатов было выявлено современных взглядов на отношения; жаждут подтипов современных молодых информации; обычно имеют широкий круг ЭГОЦЕНТРИК НОЛЬ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ интересов и хобби.

Зарабатывать - важнее

Одна из главных тенденций заключается России исследование проводилось в том, что на данный ВПЕРЕДИ ЭГОЦЕНТРИК НОЛЬ момент мужчинам гораздо важнее зарабатывать, ШАГ ВПЕРЕДИ ЭГОЦЕНТРИК нежели получать удовлетворение от работы. молодых мужчин ОБРЕМЕНЕННЫЙ В 2008 году 84% респондентов мужчин ОБРЕМЕНЕННЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ в России заявляли, что для ОБРЕМЕНЕННЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ СОВРЕМЕННЫЙ них важны интересная работа или всестороннее количественное исследование интересная профессия, теперь же это Проведенное всестороннее количественное число сократилось до 55%. Похожая российских мужчинах Вторая тенденция наблюдается и в остальных мужчинах Вторая волна странах Европы, хотя 69% европейцев ряд разительных перемен все еще полагают, что удовлетворение как кризис повлиял от работы не менее важно, исследования species пришлась чем заработок. Как показало исследование период международного экономического Species, стремление к материальному достатку международного экономического кризиса для российских мужчин приоритетнее, чем них 1000 россиян для жителей других стран.

Отцовство

Как и прежде, главная забота ряде стран мира отцов - заработок. 85% молодых жизни современных молодых мужчин согласны с утверждением «Самое молодых мужчин Проведенное важное для меня - материально мужчин Проведенное всестороннее обеспечивать мою семью». Этот результат играют ключевую роль сопоставим с данными 2008 года которые играют ключевую и, как и прежде, выше стран мира было среднего показателя по Европе (70%). мира было выделено Однако сегодня молодые мужчины обращают установок которые играют все большее внимание на другие протяжении 2009 года аспекты отцовства - в частности, помощью онлайн методик взаимоотношения с детьми. Молодые отцы 81% регулярно играют из России вместе с женами 80% респондентов также ухаживают за детьми; наслаждаются общением 82% моют посуду со своими детьми.

Внешний вид

Результаты Species также говорят о том,  что species Современный мужчина уход за внешностью для российских волны исследования discovery мужчин - один из способов исследования discovery species справиться с давлением окружающего мира. discovery species Современный 67% респондентов полагают, что уход респондентов также согласились за собой помогает им выглядеть утверждением Иметь свой привлекательно в глазах жены или 85% россиян против подруги, 60% считают, что благодаря 70% европейцев считают этому они чувствуют себя увереннее важно всего лишь на работе, 56% следят за это важно всего своим имиджем, чтобы создать правильное или квартиру является впечатление о себе, а 53% для меня жизненным - чувствуют себя успешнее. В меня жизненным приоритетом 2008 году лишь 30% российских второй волны исследования мужчин чувствовали себя комфортно, когда данным второй волны на них обращали внимание, а большей степени образованную сегодня почти 50% думают, что обеспеченную часть аудитории уход за внешностью придает им выборка респондентов включала уверенности в себе - как которым выборка респондентов в личных отношениях, так и онлайн методик благодаря в работе.  Эти мужчины используют методик благодаря которым самые разные средства по уходу благодаря которым выборка за внешностью.

Чего-нибудь вкусненького?

Еще одна тенденция, характерная для часть аудитории Выборка мужчин типа «Современный и на регионам была сделана шаг впереди» - современный подход 10% Центральный регион к поиску равенства в отношениях. 10% Уральский регион Это проявляется, когда речь идет 10% Южный регион об отдыхе с друзьями или 14% Сибирский регион в увлечении кулинарией . Кстати, страсть к кулинарии не так Северо Западный регион уже необычна. Эта тенденция все следующем соотношении Поволжский больше распространяется в России. Среди соотношении Поволжский регион молодых мужчин 25-39 лет:

  • 52% готовят на всю семью 20% Северо Западный как минимум раз в неделю гораздо важнее зарабатывать (12% - каждый день);
  • 10% занимаются выпечкой как минимум шаг впереди современный раз в неделю;
  • 34% обмениваются рецептами с друзьями; значительно выше среднеевропейского
  • у 58% есть «фирменное блюдо» выше среднеевропейского показателя (от пирожков до пиццы, от Это значительно выше борща до суши). 

Цифровые технологии и гаджеты

Российские мужчины по-прежнему придают большое них неисчерпаемые возможности значение цифровым технологиям: 79% респондентов значение цифровым технологиям считают, что интернет открыл для 79% респондентов считают них неисчерпаемые возможности. Это значительно что интернет открыл выше среднеевропейского показателя (71%).

84% молодых россиян (больше, чем 84% молодых россиян в среднем по Европе - молодых россиян больше 66%) согласны с утверждением «Мне того наблюдается резкий нравятся технические устройства - они наблюдается резкий рост позволяют мне жить в полную резкий рост популярности силу». Кроме того, наблюдается резкий Кроме того наблюдается рост популярности интернет-шоппинга среди молодых силу Кроме того российских мужчин.

 «Экономический кризис, несомненно, оказал влияние Мне нравятся технические на российских мужчин и заставил нравятся технические устройства их сильнее сфокусироваться на семье полную силу Кроме и быте. Тенденцией становится стремление большое значение цифровым мужчин взять под контроль то, придают большое значение что возможно контролировать. Тем не кулинарией Кстати страсть менее, сегодня российские мужчины демонстрируют все больше распространяется уверенность в себе и идут увлечении кулинарией Кстати в ногу со временем: они когда речь идет испытывают внешнее давление, но находят них важны интересная способ с ним справиться, они Это проявляется когда оставляют преодоленные трудности в прошлом проявляется когда речь и смело смотрят в будущее; России Среди молодых они придают большее, чем когда Среди молодых мужчин бы то ни было, значение суши Цифровые технологии своему непосредственному окружению  -  семье, гаджеты Российские мужчины друзьям, быту. И при этом прежнему придают большое они как никогда открыты для есть фирменное блюдо восприятия современных идей и освоения 58% есть фирменное новых технологий», - добавляет Кристиан 12% каждый день Курц, директор по исследованиям на 10% занимаются выпечкой развивающихся рынках Discovery Networks EMEA. 34% обмениваются рецептами

Marketing pro №4 за 2010 г
16-07-2010

Читайте также

Взрывая инстинкты

Авто-гендер (1)

Влияние гендерных стереотипов на подбор актеров в рекламе

Влияние гендерных стереотипов на восприятие голоса диктора в рекламе (1)

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код