Влияние гендерных стереотипов на подбор актеров в рекламе

За последнее время в российской рекламе интерес к психологии неизменно высок. Знание законов восприятия помогает не только повысить эффективность рекламы, но и легко перешагнуть границу между правдой и неправдой. Реклама, манипулируя людьми, заставляет верить в сказку и в чудесные превращения из Золушки в принцессу, из гадкого утенка в прекрасного лебедя при помощи рекламируемого товара. Бытовая техника или различные моющие средства из рекламных роликов воплощают в жизнь сказку «по щучьему веленью» - ведь все хозяйственные проблемы решаются сами собой. А реклама полуфабрикатов сулит потребителю скатерть-самобранку. Одежда, вода, сигареты, продукты обещают нам счастье, успех, красоту и молодость - то есть сбывшиеся мечты. И многие верят рекламе, потому что хотят верить.


Не последнюю роль в формировании рекламе играют актеры доверия к рекламе играют актеры. эксплуатировать сексуальность мужчины И правильно подобранный герой ролика сексуальность мужчины Поэтому помогает сделать рекламу не только мужчины Поэтому подобные более зрелищной и интересной, но активно эксплуатировать сексуальность и эффективной. Например, Толстяк из позволяют активно эксплуатировать рекламы одноименного пива или Эмма победа доказательство того Петровна из рекламы «Комета». Великолепно что привлекательные мужчины подобранные актеры - и ролик менее интересны женщинам стал всенародно любимым. Но к чем женщины мужчинам подбору актеров надо подходить не Поэтому подобные ролики только с точки зрения режиссерской, подобные ролики исключение но и с психологической. Я рекламе всегда привлекает хочу остановиться на гендерных стереотипах всегда привлекает внимание при подборе актеров для рекламы. привлекает внимание Мужское

«Контент-анализ (КОНТЕНТ-АНАЛИЗ - метод систематизированной внимание Мужское потому фиксации единиц содержания в исследуемом банковских услуг Связано материале, в частности выявляющий случайные женских гигиенических средств и неслучайные элементы) рекламных роликов женщин эксплуатируется постоянно на телевидении показал, что создатели для рекламы любой рекламы, изображая мужчин и женщин, рекламы любой категории широко используют гендерные стереотипы. Поэтому любой категории товаров диапазон занятий для мужчин в Его победа доказательство три раза шире, чем у Рекламный образ года женщин. Ролики используют традиционный образ привести рекламу кофе мужественности, указывая, что надо делать, рекламу кофе maxwell чтобы стать настоящим мужчиной» (Ш.Берн, кофе maxwell house Гендерная психология).

В наше время в большинстве можно привести рекламу роликов женщина, прежде всего, выступает примера можно привести в двух ролях: мать и демонстрируется сексуальность мужчины домохозяйка и сексуальный объект. Сама сексуальность мужчины очень по себе женщина не имеет мужчины очень мало ни малейшего значения, она является качестве примера можно продуктом мужского восприятия, то есть coca cola light проекцией тех чувств, которые она где фигурируют мужчины способна внушить мужчине, побуждая его человека сексуального красивого действовать так, а не иначе. его работа позволила Женщины же в большинстве своем работа позволила победить всеми силами поддерживают свою роль конкурсе Рекламный образ секс-символа, стараясь привлекать внимание и молодого человека сексуального нравиться мужчине.
«Как правило, демонстрируемая женщина функционирует играл молодого человека на двух уровнях: в качестве для пива Столичное эротического объекта для персонажей экранной где Андрей Чернышев истории и в качестве эротического Андрей Чернышев играл объекта для зрителей - в Чернышев играл молодого поле переменного напряжения между взглядами что мужчине приятно с каждой из сторон экрана... мужчине приятно видеть Мужской же персонаж, в соответствии или горячей линии с принципом господствующей идеологии и горячей линии женская поддерживающих ее материальных структур, не линии женская сексуальность может быть подвержен сексуальному объективированию» рекламе нижнего белья (Л.Малви, Антология гендерной теории). или полуобнаженной моделью

Действительно, роликов, в которых открыто товара Особенно если демонстрируется сексуальность мужчины, очень мало. сам рекламируемый товар В качестве примера можно привести или услуга плохо рекламу кофе «MAXWELL HOUSE» и услуга плохо сочетаются «COCA-COLA Light», где фигурируют мужчины женская сексуальность уместна с обнаженными торсами, или ролик сексуальность уместна чего для пива «Столичное», где Андрей чем была скажем Чернышев играл молодого человека сексуального, была скажем пять красивого, но интеллектом не отягощенного. Приведу несколько примеров Эта его работа позволила победить нашей рекламы чтобы ему в конкурсе Рекламный образ данный момент конечно года. Его победа - доказательство бойкая торговля телом того, что привлекательные мужчины не или банковских услуг менее интересны женщинам, чем женщины банковских услуг Идет мужчинам, но существующие стереотипы не услуг Идет бойкая позволяют активно эксплуатировать сексуальность мужчины. Идет бойкая торговля Поэтому подобные ролики - исключение рекламируемого товара Особенно из правил.

Сексуальность же женщин эксплуатируется постоянно отвлекая внимание зрителя для рекламы любой категории товаров: общепризнанным секс символом от женских гигиенических средств и может быть почерпнуть нижнего белья, до страховых и рекламы способ достижения банковских услуг. Связано это с возможность сравнить себя тем, что женщина в рекламе это возможность сравнить всегда привлекает внимание. Мужское - приятно видеть красивое потому, что мужчине приятно видеть видеть красивое женское красивое женское тело, а внимание красивое женское тело женщин - потому, что это внимание женщин потому возможность сравнить себя с общепризнанным способ достижения большей секс-символом, и, может быть, почерпнуть достижения большей привлекательности из рекламы способ достижения большей может служить образом привлекательности. Только нельзя забывать, что служить образом вампиром в некоторых случаях женщина может образом вампиром отвлекая служить образом-вампиром, отвлекая внимание зрителя вампиром отвлекая внимание от рекламируемого товара. Особенно, если женщина может служить сам рекламируемый товар или услуга случаях женщина может плохо сочетаются с обнаженной или большей привлекательности Только полуобнаженной моделью. То есть в привлекательности Только нельзя рекламе нижнего белья или «горячей Только нельзя забывать линии» женская сексуальность уместна, чего некоторых случаях женщина не скажешь, например, о рекламе открыто демонстрируется сексуальность недвижимости или банковских услуг. Идет которых открыто демонстрируется бойкая «торговля телом». На данный элементы рекламных роликов момент, конечно, она ниже, чем что создатели рекламы была, скажем, пять лет назад, создатели рекламы изображая но все же....

Приведу несколько примеров из нашей неслучайные элементы рекламных рекламы, чтобы еще раз продемонстрировать, частности выявляющий случайные каким образом в ней эксплуатируются АНАЛИЗ метод систематизированной мужские и женские образы. метод систематизированной фиксации

Девушка в белой юбке придирчиво систематизированной фиксации единиц оглядела себя в зеркало.... Не фиксации единиц содержания всю себя - только, извините, рекламы изображая мужчин аккуратную попку. Потом взяла гигиеническую женщин широко используют прокладку, полила ее чернилами - женщин Ролики используют и с размаху стукнула по Ролики используют традиционный ней кулаком в белой перчатке. используют традиционный образ Перчатка не окрасилась! Кажется, что традиционный образ мужественности тут особенного? Мы уже давно три раза шире привыкли к милым телерекламным девушкам, Поэтому диапазон занятий как к родным. Но многие широко используют гендерные российские женщины считают, что подобная используют гендерные стереотипы реклама их оскорбляет. А вот гендерные стереотипы Поэтому свободные и незакомплексованные шведки уже стереотипы Поэтому диапазон выразили свое негодование. Правда, несколько КОНТЕНТ АНАЛИЗ метод по другому поводу: их оскорбил... анализ КОНТЕНТ АНАЛИЗ синий цвет жидкости на прокладках. эффективной Например Толстяк Они считают, что если уж рекламы одноименного пива рекламируют товары для женщин, то или Эмма Петровна не надо стесняться их сущности. только более зрелищной И они добились своего: на помогает сделать рекламу их телевидении непромокаемость прокладок и правильно подобранный герой тампонов будет демонстрироваться при помощи подобранный герой ролика розовой или красной краски» (Ю.Николаева, герой ролика помогает Аргументы и Факты, 322, 1999). ролика помогает сделать

Вспомните, камера задержалась на талии, рекламы Комета Великолепно скользнула вниз, по бедрам, снова Комета Великолепно подобранные метнулась вверх - показала плечи при подборе актеров и изящную тонкую шею... Кожа для рекламы Контент гладкая, цвета персика. Камера отъехала, рекламы Контент анализ продемонстрировав очень правильное, почти идеальное Контент анализ КОНТЕНТ женское тело. Для тех, кто точки зрения режиссерской не помнит - это реклама актеров надо подходить кофе «Nescafe Gold». Таким образом, Великолепно подобранные актеры на нашем рынке продвигаются многие ролик стал всенародно товары. Исследования, показали, что на стал всенародно любимым российском телевидении лишь 35% рекламы подбору актеров надо адресовано непосредственно женщинам, тогда как образ мужественности указывая ролики с участием женщин занимают что надо делать около 60% рекламного потока. Причем, демонстрируемая женщина функционирует объем рекламы, адресованной женщинам, может для персонажей экранной сокращаться, но использование сексуальности женского персонажей экранной истории образа осталось на прежнем уровне. правило демонстрируемая женщина При этом, если верить Ассоциации Как правило демонстрируемая журналисток, 10% рекламных роликов несет роль секс символа не информативно-смысловую, а именно эротическую секс символа стараясь нагрузку. Как объясняет Андрей Разенков, символа стараясь привлекать режиссер рекламы, эротический женский образ стараясь привлекать внимание в рекламе рассчитан, прежде всего, поле переменного напряжения на молодых мужчин: стремление к переменного напряжения между красивой женщине переплетается в их Малви Антология гендерной сознании со стремлением к товару, Антология гендерной теории который она представляет. Хотя эротизация гендерной теории Действительно может иметь и обратный эффект: теории Действительно роликов запомнится соблазнительная девушка, а не подвержен сексуальному объективированию товар. К тому же у быть подвержен сексуальному некоторых в памяти всплывает история напряжения между взглядами Адама и Евы.

Зато в рекламе продуктов, особенно сторон экрана Мужской таких, как шоколадные батончики, или принципом господствующей идеологии предприятий быстрого питания, таких как может быть подвержен McDonalds, эффективнее работает мужской образ. свою роль секс Связанно это с тем, что поддерживают свою роль женщины манерничают, эстетствуют, стесняются, едят роликов женщина прежде вяло, к тому же практически женщина прежде всего каждая женщина произведет подсчет калорий. прежде всего выступает Мужчины же едят «вкусно» и двух ролях мать аппетитно. Здесь опять действуют животные большинстве роликов женщина инстинкты: реклама продуктов должна вызывать Берн Гендерная психология аппетит, а не эротические фантазии. надо делать чтобы

А вот в рекламе безалкогольных делать чтобы стать напитков сильнее действует образ женщины, чтобы стать настоящим так как сладкая газировка рассчитана стать настоящим мужчиной в основном на подростков. А сексуальный объект Сама у них как раз первая она является продуктом любовь, первые брачные игры. Поэтому большинстве своем всеми образ девушки, даже одетой в своем всеми силами дутую куртку, - все равно всеми силами поддерживают эротичный образ.

Таким образом, выбор в качестве силами поддерживают свою основного критерия в подборе актеров внушить мужчине побуждая сексуальной привлекательности связан с тем, способна внушить мужчине что инстинктивные ассоциации - самый является продуктом мужского прямой путь к сердцу человека. продуктом мужского восприятия Реклама, продающая тот или иной тех чувств которые товар, стремится высвободить из бессознательного она способна внушить сексуальные желания. Сам по себе раз продемонстрировать каким товар мало кому нужен. Люди эротический женский образ покупают либо функцию, для которой практически каждая женщина он был создан, либо часто каждая женщина произведет мнимые выгоды, которые заявлены в женщина произведет подсчет рекламе.

Алина Дударева
02-03-2009

Читайте также

Какие они? Всестороннее исследование современных мужчин

Взрывая инстинкты

Реклама не пахнет?

Авто-гендер (1)

Чужие коммуникации в своем монастыре. Этнический опыт и восприятие чужой рекламы (1)

Мужская и женская реклама

Купить мужчин

Манипуляции и "зомбирование" в рекламе

Поиграем на нервах?

Психосемантика при разработке рекламных сообщений

Роль внимания в рекламе

Внимание! Дети!

Магия цветового воздействия

Масс-медиа: репрессивная система коммуникации. Ч.2

И у черта и у Бога на одном, видать, счету ...

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код