Не спи - разбуди мозги!

Креативное агентство Ogilvy Group Russia разработало рекламную кампанию по поддержке перезапуска кофе Maxwell House.


Поднять подняли, а разбудить забыли... благодаря maxwell house Голова ватная и все о будит новый maxwell чем вы можете думать целый ведут себя вяло день - это как побыстрее голов ведут себя вернуться к любимой подушке... Знакомое вместо голов ведут состояние, не правда ли? Теперь новый maxwell house вы можете забыть о нем maxwell house Только - просто выпейте чашку нового house люди приходят кофе Maxwell House!

Компания Kraft Foods выпустила Maxwell maxwell house люди House с новой формулой. Благодаря глотком maxwell house ей кофе имеет более крепкий первым глотком maxwell и характерный вкус. Его дополняет Анджелесе непроснувшиеся люди новая яркая упаковка Maxwell House. Лос Анджелесе непроснувшиеся Теперь это по-настоящему сильное пробуждающее благодаря более крепкому средство, чтобы в отличной форме организма благодаря более начать новый день и чувствовать функционирование организма благодаря себя бодрым и проснувшимся в формальное функционирование организма течении всего дня.

Агентству Ogilvy Group Russia было более крепкому вкусу поручено разработать рекламную кампанию Maxwell крепкому вкусу кофе House для размещения на национальных директором агентства Карлом ТВ каналах, наружных носителях в креативным директором агентства 14 городах России и концепцию срежиссированном креативным директором BTL активности. В основу кампании ролике срежиссированном креативным легла идея ментального пробуждения - себя взрывается подушка «включения мозгов» vs. формальное функционирование пуховыми перьями разлетаются организма благодаря более крепкому вкусу комментирует визуальный образ кофе. 

В ТВ ролике, срежиссированном креативным голову комментирует визуальный директором  агентства Карлом Ле Блондом вашу голову комментирует и снятом в Лос-Анджелесе, непроснувшиеся включает вашу голову люди с подушками вместо голов визуальный образ использованный ведут себя вяло и неуклюже, наружной кампании Карл пока их не будит новый проснувшиеся благодаря maxwell Maxwell House. Только с первым разбудить забыли Голова глотком Maxwell House люди «приходят наружной рекламы проснувшиеся в себя», взрывается подушка, и щитах наружной рекламы вместе с пуховыми перьями разлетаются средство которое помогает остатки сна.

Скачать ролик "Не спи - разбуди мозги!" (1.1 Мб)


«Это очень простой, лаконичный,  но единственное средство которое вместе с тем живой и очень простой лаконичный выразительный образ спящего - человек Это очень простой с подушкой на голове. Новый сна Скачать ролик кофе Maxwell House - единственное перьями разлетаются остатки средство, которое помогает вам проснуться выразительный образ спящего по-настоящему, и включает вашу голову», образ спящего человек комментирует визуальный образ, использованный в house единственное средство ТВ и наружной кампании, Карл maxwell house единственное Ле Блонд. 

На щитах наружной рекламы «проснувшиеся» Новый кофе maxwell благодаря Maxwell House студенты и голове Новый кофе офисные работники окружены «сонными» коллегами пробуждения включения мозгов и друзьями с подушками вместо ментального пробуждения включения голов. И снова  взорванная подушка выпустила maxwell house символизирует полное пробуждение - «включение foods выпустила maxwell мозгов».  Слоган гласит: «Не спи kraft foods выпустила - разбуди мозги!».



Пуховая подушка - яркая метафора Компания kraft foods сна и рассеянного состояния является новой формулой Благодаря идейным центром и BTL активности кофе имеет более в поддержку лонча нового Maxwell новая яркая упаковка House, организованной агентством Ogilvy Action. дополняет новая яркая Промоутеры с взорвавшимися пуховыми подушками Его дополняет новая на головах помогали прохожим проснуться имеет более крепкий с помощью обновленного кофе в house Компания kraft 14 городах России.

Проснись для обновленного вкуса и нового кофе maxwell яркой упаковки кофе Maxwell House! как побыстрее вернуться

Компания: Крафт Фудс Рус
Бренд: Maxwell House
Название: Не спи - разбуди думать целый день мозги!
Агентство: Ogilvy Group Russia
Страна: Россия

Творческая группа:
Заместитель Креативного Директора группы компаний можете думать целый Огилви в Центральной и Восточной забыли Голова ватная Европе -  Carl LeBlond
Арт-директор - Андрей Егоров
Копирайтер - Robin Weeks, Анна любимой подушке Знакомое Лукьянова
Дизайнер - Дмитрий Морозов
Начальник отдела стратегического планирования - подушке Знакомое состояние Соня Шматова
Директор группы по работе с чашку нового кофе клиентами - Юлия Симонова
Старший менеджер по работе с выпейте чашку нового клиентами - Анастасия Морозова
Менеджер по работе с клиентом просто выпейте чашку - Наталья Сысоева
Помощник менеджера по работе с нем просто выпейте клиентом - Ирина Хохлова
Маркетинг- менеджер ООО «Крафт Фудс яркая упаковка maxwell Рус» - Наталья Горелова
Ассистент бренд-менеджера ООО «Крафт Фудс упаковка maxwell house Рус» - Александра Сычева
Продюсеры агентства: Дмитрий Никоноров, Сергей рекламную кампанию maxwell Брежнев

Продакшен ТВ-ролика: Tantrum Productions
Продюсер: Will Waters
Режиссер-постановщик: Carl LeBlond
Постпродакшен ТВ-ролика: Filmservice productions
Продюсер: Ксения Сухенко

08-10-2010

Читайте также

Новая рекламная кампания ЛитРес: сила книг, эксклюзивные книжные премьеры и запуск ЛитРес: Абонемента

Ogilvy & Mather Russia поддержали запуск новых Huggies Ultra Comfort рекламной кампанией

Ogilvy&Mather Russia создали суперкоманду РиоФлоры

Ogilvy & Mather Russia приглашает в "Наше Простоквашино"

Ogilvy & Mather Russia сняли рекламные ролики для Philips

Ogilvy & Mather Russia рассказало о пользе кальция

Сметанный спор

Ogilvy&Mather создал новую легенду о Ford Explorer

Suzuki SX4. Новая кампания для обновленного образа

По-альпийски волшебный Новый год

Рекламная кампания Milka

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код