Новая рекламная кампания ЛитРес: сила книг, эксклюзивные книжные премьеры и запуск ЛитРес: Абонемента

ЛитРес, крупнейший книжный сервис в России и странах СНГ, запустил новую рекламную кампанию. Она продолжает развивать коммуникационную платформу "Вся сила книг у вас в руках" и посвящена эксклюзивным премьерам, которые выходят на ЛитРес, а также новому продукту сервиса - абонементу на электронные и аудиокниги.


Коммуникационная платформа "Вся сила книг у вас в руках" была разработана для ЛитРес креативным агентством Ogilvy Russia - московским офисом международной сети Ogilvy, принадлежащей крупнейшей рекламно-коммуникационной группе WPP, и запущена в начале 2020 года. Она фокусируется, прежде всего, на эмоциональных преимуществах бренда, создавая между читателем и цифровой книгой особую связь, как, например, это часто происходит с бумажной версией.

В рамках новой рекламной кампании ЛитРес продолжает развивать представленную ранее коммуникационную платформу и продвигает ключевые особенности сервиса, направленные на вовлеченность пользователя, - эксклюзивные топовые новинки в формате электронной и аудиокниги и новый формат покупок - абонемент.

Абонемент за 299 рублей в месяц был запущен ЛитРес в июле 2020 года. Он позволяет выбрать книгу стоимостью до 600 рублей, включая новинки и бестселлеры, а также получить две любые книги в подарок из персональной коллекции. Среди других бонусов нового формата - увеличивающаяся скидка, персональные предложения и приоритетный порядок технической поддержки. Абонемент открывает большой потенциал для развития отрасли в целом, позволяя вовлечь аудиторию в регулярное потребление электронных и аудиокниг.

Кроме того, рекламная кампания фокусируется на продвижении двух громких премьер нового книжного сезона: книги Виктора Пелевина "Непобедимое солнце", которая вышла в сервисе одновременно с бумажным форматом, и романа Бориса Акунина "Мир и Война", который появился в ЛитРес эксклюзивно до выхода в бумаге.

"Для нас важно продолжать укреплять лидирующие позиции ЛитРес на рынке и завоевывать любовь все большего количества читателей, помогая им черпать силу и вдохновение в книгах. Для этого мы предлагаем самый широкий выбор книг в цифровом формате с мгновенным доступом к новинкам, которые выходят в сервисе одновременно с бумажным форматом или даже раньше, эксклюзивно. Также наши исследования показывают, что пользователи хотят читать и слушать больше и хотели бы делать это на максимально выгодных условиях. Именно поэтому мы запускаем новые форматы покупок, такие как абонемент, чтобы вовлечь аудиторию в регулярное потребление электронных и аудиокниг", - комментирует Ирина Грааф, заместитель генерального директора по маркетингу и коммерческому направлению группы компаний "ЛитРес".

Креативная концепция коммуникации строится на идее о том, что в современном мире книги сопровождают человека на каждом шагу, и не только развлекают, но и дарят силу, мотивацию и вдохновение для новых свершений, делятся своей силой в любой ситуации, обучают, развлекают, поддерживают и помогают. И именно с ЛитРес вся эта сила в руках у читателя, где бы он не находился. Именно поэтому помимо новинок, широкого ассортимента и удобных форматов покупки, ЛитРес предоставляет своим пользователям мгновенный доступ к неисчерпаемому источнику эмоций и впечатлений. Благодаря мобильным преимуществам сервиса читать электронные книги можно где угодно, даже на природе или в путешествии, а аудиокниги всегда можно взять с собой на прогулку или совместить их прослушивание с повседневными делами.

"Нам было легко и приятно работать над новой рекламной кампанией ЛитРес. Фактически она стала продолжение предыдущей. Мы взяли за основу разработанную в Ogilvy коммуникационную платформу бренда и предложили в рамках существующей креативной идеи наиболее естественное решение для анонса эксклюзивных премьер и нового продукта", - рассказывает Игорь Зарубин, директор креативной группы агентства Ogilvy Russia.

Разработкой медиа-стратегии, которая позволит донести все ключевые особенности и преимущества ЛитРес через новую рекламную кампанию, занималось рекламное агентство Mindshare, которое является частью GroupM - компании по управлению инвестициями в медиа WPP - ведущего мирового коммуникационного холдинга.

"Наличие ТВ в общем сплите медиа - это только ползадачи. В эйфории высоких охватов нужно не забывать про эффективность работы с аудиторией. Нам удалось заметно увеличить результативность нашего размещения с точки зрения ключевых качественных и количественных параметров, делая фокус на максимально "перформящие" по показателям каналы. Кроме того, мы сфокусировались на наиболее ценные молодые сегменты аудитории, снизив частотность коммуникации с возрастной ЦА, которая органически и так хорошо охватывается в ТВ", - говорит Антон Платов, руководитель по стратегическому планированию агентства Mindshare".

Первым этапом кампании стал запуск ТВ-рекламы на всех федеральных каналах России, а также по OLV-каналам (ролики на YouTube и других видеохостингах). ТВ-кампания продлится до середины октября.

Дополнительным направлением, поддерживающим рекламную кампанию, станет сотрудничество с российскими деловыми, общественными, семейными и lifestyle-СМИ, а также креативные спецпроекты с партнерами, например, из сферы спорта и искусства. Еще одним каналом коммуникации выступят популярные блогеры и лидеры мнений в Instagram и YouTube-каналах. О преимуществах ЛитРес уже рассказали Жанна Бадоева, Мила Левчук, Агата Муцениеце и Илья Варламов. Запланировано и продвижение новой рекламной кампании на offline-мероприятиях.

Состав творческой группы:

ЛитРес (клиент)

  • Заместитель генерального директора по маркетингу и коммерческому направлению Ирина Грааф
  • Старший бренд-менеджер Дарья Петренко
  • Специалист бренд-маркетинга Анна Бартенева
  • Медиа-менеджер Альбина Шигапова

Mindshare

  • Руководитель группы по работе с клиентами Светлана Золотова
  • Руководитель группы по планированию Галина Кельвич
  • Руководитель по стратегическому планированию Антон Платов

Ogilvy Group Russia

  • Старший консультант Татьяна Ломоносова
  • Старший менеджер по работе с клиентами Артём Александрин
  • Исполнительный креативный директор Холгер Поешль
  • Директор креативной группы Игорь Зарубин
  • Старший Арт директор Ирина Павликова
  • Продюсер Наталья Белова.
16-09-2020

Читайте также

Ogilvy & Mather Russia поддержали запуск новых Huggies Ultra Comfort рекламной кампанией

Ogilvy&Mather Russia создали суперкоманду РиоФлоры

Ogilvy & Mather Russia приглашает в "Наше Простоквашино"

Ogilvy & Mather Russia сняли рекламные ролики для Philips

Ogilvy & Mather Russia рассказало о пользе кальция

Сметанный спор

Ogilvy&Mather создал новую легенду о Ford Explorer

Не спи - разбуди мозги!

Suzuki SX4. Новая кампания для обновленного образа

По-альпийски волшебный Новый год

Рекламная кампания Milka

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код