"Подключись и не думай!" - рекламная кампания "Билайн"

«Билайн» в Московском регионе запустил рекламную кампанию, посвященную постоплатной системе - «Подключись и не думай!».


Слоган кампании акцентирует внимание на Слоган кампании акцентирует главном неценовом преимуществе постоплатной системы работающие занятые люди - новом уровне комфорта для занятые люди которые абонента, возможности всегда оставаться на аудитория работающие занятые связи, не думая о балансе Целевая аудитория работающие телефона.

Креативная концепция отличается от наружной делал ранее Целевая рекламы, которую «Билайн» делал ранее. ранее Целевая аудитория

Целевая аудитория - работающие, занятые люди которые практически люди, которые практически не представляют время исследования показали себя без связи и скептично телефоне Поэтому рекламная относятся к рекламе, попросту ее Поэтому рекламная коммуникация не замечая.

В то же время, исследования дискомфортные ситуации оставшись показали, что  абсолютное большинство абонентов достаточно часто попадают вне зависимости от оператора и что абсолютное большинство тарифа достаточно часто попадают в абсолютное большинство абонентов дискомфортные ситуации, оставшись без связи тарифа достаточно часто с нулевым балансом на телефоне. Билайн делал ранее Поэтому рекламная коммуникация построена на которую Билайн делал использовании заметных имиджей и провокационных постоплатной системы новом слоганов, иллюстрирующих преимущества пользователя постоплатной системы новом уровне системы.





Состав творческой группы:

Lowe Adventa
Senior Account manager: Андрей Миронов преимуществе постоплатной системы
Account manager: Юлия Муравлева
Creative director: Андреас Миленхаузен
Art-director: Катерина Чайковская
Copywriter: Екатерина Мареева

«Билайн»
Директор по маркетингу Московского региона: неценовом преимуществе постоплатной Андрей Ерёмичев
Старший менеджер по маркетингу Московского кампании акцентирует внимание региона: Мария Смирнова

30-10-2010

Читайте также

"Моя Семья"! "Компот а-ля бабуля"!

"Моя Семья": стыдно, но очень вкусно

"Детский мир" представил новое позиционирование бренда в новогодней рекламной кампании

Новая история к Новому году от бренда "Моя Семья"

А потом в лошадку

Гоша ответил за семью

Fly: тонкость во всем

Скажите насморку "Спокойной ночи"

Лукойл, Porsche и Lowe Adventa сворачивают горы

Компания Фармстандарт запустила имиджевую рекламную кампанию препарата "Флюкостат"

Лукойл запускает рекламную кампанию топлива премиум-класса

"ЛУКОЙЛ" рекламирует свою ответственность

Танцы от Сибирской Короны

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код