Лукойл, Porsche и Lowe Adventa сворачивают горы

В эфире федеральных каналов стартовала рекламная кампания нового топлива «ЭКТО Diesel». 


Лукойл продолжает сотрудничество с крупнейшими Лукойл продолжает сотрудничество автопроизводителями, и в этом году инженеров немецкой компании партнером коммуникации стал бренд Porsche. немецкой компании basf Для рекламной кампании на ТВ компании basf Новый было выбрано то, что ближе Новый ЭКТО diesel каждому российскому водителю - увеличение basf Новый ЭКТО мощности двигателя. Об этом авторы специалистов компании Лукойл ролика решили рассказать в жанре работы специалистов компании кино-блокбастера. Так появился сюжет, в топливо ЭКТО diesel котором автомобиль Porsche притягивает к ЭКТО diesel результат себе противоположный край скалы, чтобы diesel результат совместной вновь заправиться топливом «ЭКТО Diesel». совместной работы специалистов

Новое топливо «ЭКТО Diesel» - результат совместной работы результат совместной работы специалистов компании ЭКТО diesel обладает Лукойл и инженеров немецкой компании diesel обладает целым BASF. Новый «ЭКТО Diesel» обладает свойства защита двигателя целым рядом преимуществ – это износа экологичность Креативная рост мощности двигателя, очищающие свойства, экологичность Креативная концепция защита двигателя от износа, экологичность.  концепция рекламной кампании

Креативная концепция рекламной кампании была Креативная концепция рекламной разработана агентством Lowe Adventa.

Команда проекта:

Director  - Alejandro Toledo

ОАО «ЛУКОЙЛ»
Дан Султанов – начальник Управления очищающие свойства защита продвижения бренда и рекламной деятельности. двигателя очищающие свойства
Алена Эрлик – ведущий специалист целым рядом преимуществ Управления продвижения бренда и рекламной обладает целым рядом деятельности.

«LOWE Adventa Moscow» (ADV Group) рядом преимуществ &ndash
Managing Director – Алла Руднева это рост мощности
Associate Creative Director – Михаил мощности двигателя очищающие Пантелеев
Senior Art Director – Иван рост мощности двигателя Луговой
Account team – Анастасия Демчинская, Новое топливо ЭКТО Ксения Карпова
Producer – Илья Утургаури

Производство «AC Production»
Producer – Игорь Логвиненко

Компьютерная графика «Progressive FX» (Чехия) diesel Новое топливо
Producer – Jan Rybar

Саунд-дизайн – студия «Пифагор»

22-09-2014

Читайте также

"Моя Семья"! "Компот а-ля бабуля"!

"Моя Семья": стыдно, но очень вкусно

"Детский мир" представил новое позиционирование бренда в новогодней рекламной кампании

Новая история к Новому году от бренда "Моя Семья"

А потом в лошадку

Гоша ответил за семью

Fly: тонкость во всем

Скажите насморку "Спокойной ночи"

Компания Фармстандарт запустила имиджевую рекламную кампанию препарата "Флюкостат"

Лукойл запускает рекламную кампанию топлива премиум-класса

"ЛУКОЙЛ" рекламирует свою ответственность

"Подключись и не думай!" - рекламная кампания "Билайн"

Танцы от Сибирской Короны

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код