"Богородские колбасы" дизайна BQB

В портфеле брендов Микояновского мясокомбината появилась новая торговая марка - «Богородские колбасы». Цель запуска новинки - формирование ассортиментной линейки высококачественных продуктов в массовом среднеценовом сегменте.


Дизайн упаковки и этикетки, разработанный этикетки разработанный агентством агентством BQB, решает поставленную клиентом решает поставленную клиентом задачу позиционирования марки в стиле bqb решает поставленную «традиций русских мастеров».

Новинка от «Микоян» — «Богородские колбасы» дизайна BQB

10-11-2010

Читайте также

BQB разработал дизайн упаковки для федеральной сети "Четыре лапы"

Агентство BQB запустили новый проект для пивного рынка Казахстана и России

Семейный брендинг от BQB: история итальянской четы Cheesano

Bon Dessert - новая марка шоколадных десертов в разработке BQB

BQB разработали новый дизайн упаковки творожных сыров Almette

Сыровяленые снеки "Choridos" в упаковке дизайна BQB

"Эскиморс": сварен и охлажден, разлит и упакован

Новый бренд водки премиум-класса "Sadko"

Редизайн упаковки майонеза от BQB

BQB разработали дизайн упаковки препаратов "Спематон" и "Прегнотон"

Насыщенный цвет для насыщенного кофе от BQB

BQB обновили упаковку продуктов быстрого приготовления

Водка "Артельная" в глазах BQB

Сочный дизайн упаковки "Биджузз"

У чая "7 слонов" новый дизайн упаковки

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код