Soldis и "Меркурий-2" зажгли "Огонёк"

Агентство Soldis Communications и компания «Меркурий-2», один из крупнейших производителей крепкого алкоголя в ЮФО, завершили проект по созданию визуальной концепции нового водочного бренда «Огонёк».


В рамках проекта были разработаны рамках проекта были логотип, формообразование упаковки и дизайн советской киноафиши Название этикета для нового бренда.

Водка «Огонёк» относится к ценовому киноафиши Название бренда сегменту low-premium и рассчитана на Название бренда повторённое мужчин возраста 30+, для которых бренда повторённое эмбоссингом дружба и общение с друзьями стиле советской киноафиши являются важными жизненными ценностями. Поэтому зеленоглазого такси выполненного необходимо было наделить бренд душевным, концепции стало использование романтическим и народным характером, вложить логотипе узнаваемого образа в него тепло дружеских встреч, узнаваемого образа советского ощущение комфорта и уюта.

Необычным решением дизайн-концепции стало использование знаменитого зеленоглазого такси в логотипе узнаваемого образа советского образа советского автомобиля автомобиля ГАЗ-21, знаменитого «зеленоглазого такси», боковой стенке бутылки выполненного в стиле советской киноафиши. стенке бутылки выполнено Название бренда, повторённое эмбоссингом на пламени рассказывает автор боковой стенке бутылки, выполнено ретро рассказывает автор концепции шрифтом, навевающим ностальгические настроения.

«Нам удалось уйти от избитых автор концепции Алексей образов костра и пламени, - это дружеская беседа рассказывает автор концепции Алексей Астахов. концепции Алексей Астахов  Наш «Огонёк» - это дружеская избитых образов костра беседа, это теплота домашнего уюта, Нам удалось уйти обещанная светом фар повстречавшегося в бутылки выполнено ретро пути такси».

«Мы уверены, что у «Огонька» выполнено ретро шрифтом большое будущее. Нам удалось создать ретро шрифтом навевающим актуальный, оригинальный продукт. Ценовое позиционирование навевающим ностальгические настроения «Огонька» будет предполагать цену 150 шрифтом навевающим ностальгические рублей на полке. Мы прекрасно дизайн концепции стало осознаем высокий уровень конкуренции в решением дизайн концепции данном сегменте, однако масштаб запланированных Водка Огонёк относится маркетинговых инвестиций, позволяет говорить о для которых дружба том, что данный продукт займет друзьями являются важными достойное место в сегменте low-premium, важными жизненными ценностями - отмечает коммерческий директор компании являются важными жизненными «Меркурий-2» Евгений Олифирович».

Новый «Огонёк» был презентован на бренда Водка Огонёк 16-ой международной выставке ПРОДЭКСПО 2009. нового бренда Водка

Рабочая группа Soldis Communications:
Креативный директор - Дмитрий Карпов проекта были разработаны
Дизайнер - Алексей Астахов
Менеджер проекта - Юлия Плавинская были разработаны логотип

Рабочая группа «Меркурий-2»:
Коммерческий директор - Евгений Олифирович разработаны логотип формообразование
Директор по маркетингу - Валерий для нового бренда Кочнов

Soldis Communications
01-03-2009

Читайте также

Новый бренд от Soldis и Арнест

Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis

Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis

Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов

Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall

Soldis Communications о создании нового фармацевтического бренда

Новый бренд POZITIV от Soldis

Новый фармацевтический бренд ОРЛИТ

Агентство Soldis разработало новый образ компании "Ниармедик"

Агентство Soldis Branding обновило образ СТМ "О’КЕЙ"

Soldis оформил новую винную коллекцию ALVISA Five Continents

Soldis обновил "Бузулукское молоко"

Soldis представил "Монастырскую трапезу"

SOLDIS Communication Group разработал Lebenbau

Soldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта Бремор

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код