TABASCO снова делает это с презервативом

В ноябре 2010 года стартовала вторая волна национальной кампании "Не дай СНИДу шанс" от Министерства Охраны Здоровья Украины и немецкого бюро технического сотрудничества GTZ. Креативная идея разработана агентством TABASCO.


Первая волна кампании стартовала в Первая волна кампании апреле 2010 года, идея кампании года идея кампании была отобрана через тендер Биржи 2010 года идея Социальной Рекламы.

TABASCO снова делает это с презервативом

TABASCO
17-11-2010

Читайте также

#Кештобітеж: воплоти мечту за 45 минут!

Не повторяйте это дома: АЛЛО показали трюки со смарт-техникой

Goodbye, Santa. Hello, Smarta! Встречаем вместе с "АЛЛО"

ALLO, вызываем магию!

Пломбирлэнд от ТМ "Хрещатик"

"Технодом" – самый честный продавец

Onuka, Tabasco и Vodafone задают тренд в мобильном общении

"Фокстрот" знает, когда "Звездные воины" отдыхают

Домовичок как мелочь жизни

Tabasco сняли новый ролик для OKKO

Маленький Наполеон

Заведи ее с ОККО

МТС показали продолжение приключений группы Dzidzio во Львове

Пичужка-копийчужка

Расстояние не помеха

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код