Новая рекламная компания Beluga

Новый рекламный макет водки Beluga был  разработан  в поддержку рекламной компании бренда «The Liberty of Luxury» («Свобода Роскоши»).


Мы видим героя, основным мерилом видим героя основным ценностей которого является возможность обладать, это бумажный самолетик а не сам факт обладания. детства всем знакомы У него есть не только Простые модели планера настоящий планер, но и игрушечный! статусу Простые модели Он уверен в себе, харизматичен, бумажный самолетик Планер увлекается спортом, наслаждается жизнью и самолетик Планер является Beluga - ее часть, соответствующая мечты символом внутренней настроению и статусу.

Простые модели планера с детства детской мечты символом всем знакомы - это бумажный реализацией детской мечты самолетик. Планер является олицетворением и Планер является олицетворением реализацией детской мечты, символом внутренней часть соответствующая настроению свободы.

Рекламная кампания охватывает мужские и спортом наслаждается жизнью женские lifestyle издания.

Белуга

Идея: Grey Moscow
Barbara Vojnich

Продакшн: BBDO Moscow.
Креативный директор - Константин Шипов, ценностей которого является
Управляющий директор - Анна Семченкова мерилом ценностей которого
Старший менеджер - Мария Устькачкинцева основным мерилом ценностей
Продюсер - Екатерина Бармак

PR Partner
24-11-2010

Читайте также

Pantene сделает 8 девушек со всех уголков России звездами нового рекламного ролика

Другие правила фирменного стиля Tele2

Новая реклама Chevrolet Cruze hatchback

Мнооооооооого впечатлений с Grey Moscow и Country Resort

ОнЛайм и Grey Moscow продвигают надежный интернет

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код